Главная Новости отрасли Сувениры выбирают с пользой

Сувениры выбирают с пользой

05.03.2009 в 10.55 723Просмотров: 723 0Комментариев: 0

По данным исследовательской компании «Комкон», накануне Нового 2009 года количество компаний, подаривших своим партнерам новогодние сувениры, сократилось больше, чем в два раза: если накануне 2008 года всем своим коллегам по бизнесу дары приносили 27% российских компаний, то с наступившим Новым годом всех  поздравили только 12% компаний. В то же время, выросло число компаний, которые подарили сувениры только самым важным партнерам  – их количество в процентном отношении увеличилось с 21% до 26%.

По мнению экспертов, тенденция снижения расходов на корпоративные подарки и сувениры коснулась Петербурга даже в большей мере, чем  остальных регионов России. По  оценке  генерального директора компании «Амбер» («Проект 111») Андрея Дегтяренко, перед Новым годом, в ноябре-декабре объем петербургского сувенирного рынка сократился  на 20-30% по сравнению с продажами в конце 2007 года. Падение, по его словам, продолжится в 2009 году и составит 30-40%.

В новых условиях компании, специализирующиеся на продажах сувениров, делают различные антикризисные уступки. Так, в петербургском представительстве компании «Еже» рассказали, что с приходом финансового кризиса впервые объявили о 50% скидках на датированную продукцию. Возможно, подобные акции будут действовать в компании с апреля, когда поступит новая коллекция. В компании «Проект 111» действуют дисконтные программы и скидки на определенные направления, предлагаются специальные условия для заказчиков-новичков. Кроме скидок, в компании готовы осуществлять  маркетинговую поддержку продаж, предоставляя бесплатные образцы продукции, каталоги.  Компания Remar Group делает упор на изготовлении нестандартной продукции и даже создала собственную мастерскую подарков. 


«Отличие «мастерской» в том, что вся продукция уникальна и делается исключительно под нужды и потребности заказчика - от разработки оригинального макета до способа изготовления, - рассказывает исполнительный директор компании  Remar Group Константин Коробов. -  Алгоритм работы прост: внимательно изучается повод, задачи, целевая аудитория, а также стоимость корпоративного презента, и, исходя из этих данных разрабатывается идея подарка». По его словам, компания налаживает сотрудничество с рядом разноотраслевых субподрядчиков  - деревообрабатывающей фабрикой, ювелирной компанией, студией флор-дизайна и другими, которые помогают  «привести в действие дальнейший механизм работы мастерской» – разработку эскизов и образцов сувениров на основе технических заданий.


Между тем, по словам участников рынка, до кризиса наблюдался спрос на  нестандартные подарки всегда был, но это были недешевые варианты. «Доля компаний, специализирующихся на «нестандарте», составляет 15-20% рынка», - рассказывает Андрей Дегтяренко. При этом он отмечает, что объем индивидуальных заказов в его компании составляет около 10%. Большой спрос, по словам Андрея Дегтяренко, - на  ежедневники, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием редких сочетаний необычных материалов, нестандартных форматов, с эксклюзивной сшивкой.


Что касается «неэксклюзивных» подарков, то заказчики предпочитают, в первую очередь, функциональные дары:  наборы инструментов, компьютерные мыши, флэшкарты, посуду (чайные и кофейные пары), текстиль, сумки и зонты. На второй план отходят приятные безделицы – украшения с непонятным предназначением.

Источник: adlife.spb.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza