Главная Новости отрасли Текст — наиболее приятный формат рекламы, по мнению россиян

Текст — наиболее приятный формат рекламы, по мнению россиян

23.10.2025 в 17.56 118Просмотров: 118 0Комментариев: 0
По данным социальной сети «Одноклассники»

 

 

Социальная сеть «Одноклассники» провела масштабное исследование среди своих пользователей, целью которого было изучение их отношения к различным форматам интернет-рекламы. Эксперты проанализировали предпочтения пользователей, их отношение к персонализированной рекламе и к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Результаты приводят «РИА Новости».

Исследование показало что текстовые объявления являются наиболее привлекательным форматом для 31 % пользователей. Фотопосты в ленте соцсети заняли второе место с долей 23 %, а прероллы (короткая реклама перед видео) — третье место с 19 %. Видеореклама и баннеры (как интерактивные, так и статичные) привлекли внимание 9 % опрошенных, а рекламные вставки между контентом выбрали лишь 4 %.

Персонализация рекламы оказалась значимой для 41 % пользователей. При этом отношение к рекламе, созданной искусственным интеллектом, разделилось: 37 % выразили недоверие, около трети заняли нейтральную позицию, 8 % оценили такой подход положительно, а 12 % не видят разницы между контентом, созданным человеком и ИИ.

Основной причиной негативного отношения к рекламе пользователи назвали её навязчивость (77 %). Непрозрачные условия акций вызвали недовольство у 12 %, а неподходящий контекст — у 6 %.

Привлекательная тематика

  • Кулинария, еда и рестораны — 29 %.
  • Здоровье, фитнес и ЗОЖ — 25 %.
  • Мода, красота и стиль — 20 %.
  • Путешествия — 19 %.

Главным фактором, влияющим на интерес к рекламе, пользователи назвали ненавязчивый формат (56 %).

Важные аспекты рекламы

  • Яркое оформление — 11 %.
  • Актуальность предложения — 14 %.
  • Уникальность продукта — 10 %.

Аналитики подчеркнули, что каждый четвёртый пользователь хотя бы раз совершал покупку или пользовался услугой после просмотра интернет-рекламы в социальных сетях.

 

Внимание к личным предпочтениям и ненавязчивый подход в рекламе — ключ к тому, чтобы она действительно приносила пользу и не вызывала раздражения. Искусственный интеллект здесь может стать помощником, если использовать его с умом и уважением к пользователю.

Источник: ria.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza