Главная Новости отрасли Цифры и комментарии по "IPSA Весна 2009"

Цифры и комментарии по "IPSA Весна 2009"

26.02.2009 в 12.08 585Просмотров: 585 0Комментариев: 0

С 9 по 12 февраля в Центре Международной Торговли на Краснопресненской набережной прошла 15-я Специализированная выставка индустрии рекламных сувениров и бизнес-подарков «IPSA Рекламные Сувениры Весна 2009».

Общая площадь мероприятия составила порядка 2000 кв. метров. (в прошлом году - 2700)

Новинки рекламно-сувенирной отрасли в этот раз представляли 125 компаний (в прошлом году - 153) из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Твери, Саранска, Брянской области (Дятьково), Новосибирска, Ярославля. Были также и гости из зарубежья: из Бельгии - Clics Toys b.b.m. nv., Китая - Gain Dragon Int., Германии - Unisto Gmbh, Белоруссии: Минска - «Панна» и Гродно - «Макей».


По словам организаторов, в сравнении с прошлыми годами изменилась посетительская аудитория выставки. - Заметно сократилось количество гостей из регионов: 17.6% против 30-35% на последних пяти выставках, - сообщает Марина Королёва, представитель ассоциации IPSA. - Заметно выросла доля представителей рекламного и рекламно-сувенирного рынка. Эту особенность можно списать на текущее положение дел в экономике в целом. Сокращения рекламных бюджетов и самих рекламных отделов не смогли не сказаться на качественном составе посетителей. Сегодня закупками промо-сувениров и бизнес-подарков нередко занимаются сотрудники секретариатов и АХО, которые еще не адаптировались к специфике работы на рекламно-сувенирном рынке.

 

Долевое соотношение основных категорий посетителей выставки.

 
Москва
Регионы
Представитель конечных заказчиков
 55,44%  37,14%
Представители компаний рекламного и рекламно-сувенирного рынка  44,56%  62,86%

Премьерой прошедшей выставки стала 1я отраслевая конференция под названием «Тенденции развития рекламно-сувенирного рынка и пути преодоления негативного влияния кризиса на состояние отрасли», организованная совместно IPSA и РАППС.

- Более 70 представителей компаний-участников не ограничились ролью пассивных слушателей: они активно обсуждали проблемы отрасли, - комментирует Марина Королёва.

По мнению большинства, подобного рода мероприятия необходимо проводить и в дальнейшем.

Комментарии участников «IPSA Весна 2009»:

Мария Мурашева, «Euro Media Gifts»
: "Весенняя выставка IPSA проходила в необычном формате и на этот раз заняла целых четыре дня! Для нашей компании было удивительно, что даже, несмотря на новый формат, многие наши старинные друзья-партнеры в целях глобальной экономии под эгидой кризиса не вышли на стенды, предоставив остальным прекрасную возможность налаживать связи с грамотными заказчиками. Ни для кого не секрет, что в связи с большим количеством сокращений в отделах маркетинга и рекламы, общий профессионализм людей, размещающих заказы, сильно снизился. Заказы размещают в срочном порядке и люди, которые ничего не понимают в бизнес-сувенирах. И только на выставке можно было встретить те компании, которые не считают бизнес-сувенир статьей расхода, попадающей под сокращение инвестирования, а, наоборот, готовы полностью реализовать рекламный контент подарка. Наш стенд посетило около тысячи человек, из них - примерно треть - корпоративные клиенты, остальные - типографии и рекламные агентства. Соотношение региональных и московских заказчиков - 40 на 60. Для нас выставка была очень успешной, так как нам удалось не только познакомить посетителей стенда с новой продукцией, но и сразу услышать о ней восторженные отклики. Ни один посетитель не ушел от нас без подарка, а живой интерес потенциальных партнеров показал, что мы движемся в верном направлении".

Наталья Аршинева, "Антибаг": "В целом выставка была достаточно спокойной. По посещаемости - средняя. Мы представляли новый продукт, ходить по выставке было некогда, приходилось много общаться. Наметилась чёткая тенденция по поиску «нестандартных», «оригинальных», «функциональных подарков», значительно уменьшилось количество поставщиков дешёвых ручек, блокнотиков и разных подобных вещей, исчисляемых тысячами шт. В связи с кризисом участились жалобы на «сокращение бюджетов». Понравился стенд ярославских коллег, с сувенирами выполненными в стиле «майолика». Красивые вещи, сделанные с настоящим мастерством и вкусом. Контактов -несколько десятков, сколько будет полезных, покажет время".

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza