Главная Новости отрасли Участники первого семинара от Института Корпоративных Продаж о мероприятии

Участники первого семинара от Института Корпоративных Продаж о мероприятии

26.06.2009 в 15.29 482Просмотров: 482 0Комментариев: 0

16 июня в офисе компании «Круг» прошел первый семинар Института Корпоративных Продаж. Мы публиковали интервью с Владимиром Слуцким, в котором он подробно рассказывал о целях и задачах данного учреждения. 

Участники первого мероприятия, руководители московских и региональных агентств, ответили на вопросы наших коллег из РАППС:
1. Ваши впечатления от первого семинара Института Корпоративных Продаж?
2. Что бы Вы посоветовали организаторам учесть в будущем при проведении семинаров?
Карен Вардпаронян («Презент Принт»):
1. Для меня как для руководителя компании наиболее интересным было выслушать мнение представителя со стороны заказчика - руководителя службы маркетинга и продаж банка «Петрокоммерц» Ольги Монаховой. Она рассказала нам об ошибках, которые мы совершаем, общаясь с потенциальными клиентами. И лекционная часть, озвученная Владимиром Слуцким, также была на высоте. Хотя понятно, что любая лекционная составляющая - это некие прописные истины, но, наверное, повторять их полезно.
2. Семинар был заявлен для топ-менеджеров и руководителей компаний. Мне кажется, это мероприятие было бы бесценным для менеджеров по продажам. Руководство «Круга» озвучивало ранее, что мы должны доносить полученную на семинаре информацию до наших менеджеров, но, к сожалению, повторить лекционный цикл Владимира Юрьевича или тренинг замечательного бизнес-тренера невозможно. По окончании семинара, мы задумались над тем, чтобы самостоятельно пригласить бизнес-тренера для наших сотрудников.

Алимов Евгений («В2ВGifts»):

1. С точки зрения технологии нельзя сказать, что мы получили какое-то ноу-хау, но с другой стороны - опыт профессионалов и общение со своими коллегами всегда дает очень положительный эффект и помогает структурировать и систематизировать собственные знания. Интересно было общение с представителем банка «Петрокоммерц», интересными были игровые моменты на темы построения продаж, работы с новыми клиентами.
2. Мне кажется, что «Кругу» удалось реализовать ту задачу, которую он ставил перед собой. По заявленной теме семинара мы получили максимум информации. В дальнейшем хотелось бы больше общаться с практиками, такими как Слуцкий. Во-вторых, больше практических элементов на семинаре не будет лишним - полезно прорабатывать в игровом варианте какие-то ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.

Сакмаров Александр («Оптимум»):
1. От семинара остались только положительные впечатления. Свободная форма общения очень эффективна, а также дает больший результат, чем лекционный формат мероприятия. На повестке дня стояли интересные и насущные вопросы - было интересно услышать мнение коллег на темы преподнесения сувениров и технологии продаж.
2. Не хватало печатных материалов, которые по окончании семинара остались бы на руках. Возможно, для более комфортного общения ролевые игры стоит устраивать не в конце семинара, а в его начале.

Бушко Оксана («Спарклер»):
1. Очень порадовал нестандартный формат мероприятия - изначально я очень боялась, что на семинаре будет только просмотр каталогов с комментариями. Было интересно выслушать точку зрения представителя банка «Петрокомерц»: по ее мнению, никакого кризиса нет: заказы, как делались, так и делаются - жизнь продолжается. Особенно запомнилось выступление Владимира Слуцкого - оно было приближено к реальной ситуации и содержало практические советы.
2. Я не думала над этим вопросом. Возможно, было бы интересно услышать о каких-то новых способах нанесения и изготовления сувениров, тенденциях моды.

Маликова Ольга («ра Багира»):
1. От семинара я получила даже больше, чем ожидала. По окончании основной части, состоялась довольно любопытная беседа с его участниками. Было полезно пообщаться с коллегами, ведь проблемы сегодня в целом у всех общие. Понравился так же бизнес-тренинг, в ходе которого мы узнали, как лучше пробиваться через негатив, препоны при работе с клиентами. На мой взгляд, это все может пригодиться в работе.
2. В принципе никаких замечаний нет. Возможно, хотелось бы получить больше практических советов по продвижению сувенирной продукции. Сейчас ее очень много на рынке и хочется предоставлять стандартные вещи нестандартно.

Егорова Елена («Творческая Мастерская «Даглинс»):
1. Впечатления только позитивные, так как получено много новой информации, которую есть куда применить. Было интересно узнать о московской технологии продаж, ориентированной сразу же на коммерческое предложение. Если она работает у вас, почему бы нам не попробовать ее применить в Самаре?
2. На первом семинаре речь шла больше о том, как наладить контакт с клиентами. Было бы также интересно узнать, как лучше взаимодействовать с ними, каким образом их удерживать, мотивировать на работу, как в новых экономических условиях более эффективно продавать продукцию.

Демидова Евгения («Эдмос-Реклама»):

1. В ходе семинара я открыла для себя много нового. Безусловно, очень интересным было общение с Владимиром Юрьевичем, так как обсуждались в целом проблемы по отрасли и варианты их решения. Бизнес-тренинг дал практические навыки работы с «возражениями», и ряд полезных советов, которые стоит учесть при общении с клиентами по телефону. Хотелось бы, чтобы таких практических занятий было больше, потому что прикладные навыки всегда более полезны, чем просто рассуждения. Я считаю, что знаниями, полученными на семинаре, можно смело делиться с менеджерами - это будет очень интересным для них.
2. Понятно, что каждый участник семинара делает записи для себя, но было бы эффективнее раздавать печатные материалы с указанием опорных тезисных пунктов, тем семинара и т.д.

Семененко Игорь (Рекламная компания «Елена»):
1. Было полезно обсудить с коллегами ситуацию, которая сложилась на рынке, и те насущные задачи, которые стоят перед рекламными агентствами - сохранение клиентов и заказов. А также получить профессиональное мнение Владимира Слуцкого по этим вопросам.
2. Эти семинары, мне кажется, рассчитаны для менеджеров, а не на руководящий персонал и директоров компаний. Полезнее было бы приглашать их на такие мероприятия.



Сайт: РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza