Главная
Новости отрасли
Участники первого семинара от Института Корпоративных Продаж о мероприятии
-
Участники первого семинара от Института Корпоративных Продаж о мероприятии
26.06.2009 в 15.29 482Просмотров: 482 0Комментариев: 0
16 июня в офисе компании «Круг» прошел первый семинар Института Корпоративных Продаж. Мы публиковали интервью с Владимиром Слуцким, в котором он подробно рассказывал о целях и задачах данного учреждения.
Участники первого мероприятия, руководители московских и региональных агентств, ответили на вопросы наших коллег из РАППС:
1. Ваши впечатления от первого семинара Института Корпоративных Продаж?
2. Что бы Вы посоветовали организаторам учесть в будущем при проведении семинаров?
Карен Вардпаронян («Презент Принт»):
1. Для меня как для руководителя компании наиболее интересным было выслушать мнение представителя со стороны заказчика - руководителя службы маркетинга и продаж банка «Петрокоммерц» Ольги Монаховой. Она рассказала нам об ошибках, которые мы совершаем, общаясь с потенциальными клиентами. И лекционная часть, озвученная Владимиром Слуцким, также была на высоте. Хотя понятно, что любая лекционная составляющая - это некие прописные истины, но, наверное, повторять их полезно.
2. Семинар был заявлен для топ-менеджеров и руководителей компаний. Мне кажется, это мероприятие было бы бесценным для менеджеров по продажам. Руководство «Круга» озвучивало ранее, что мы должны доносить полученную на семинаре информацию до наших менеджеров, но, к сожалению, повторить лекционный цикл Владимира Юрьевича или тренинг замечательного бизнес-тренера невозможно. По окончании семинара, мы задумались над тем, чтобы самостоятельно пригласить бизнес-тренера для наших сотрудников.
Алимов Евгений («В2ВGifts»):
1. С точки зрения технологии нельзя сказать, что мы получили какое-то ноу-хау, но с другой стороны - опыт профессионалов и общение со своими коллегами всегда дает очень положительный эффект и помогает структурировать и систематизировать собственные знания. Интересно было общение с представителем банка «Петрокоммерц», интересными были игровые моменты на темы построения продаж, работы с новыми клиентами.
2. Мне кажется, что «Кругу» удалось реализовать ту задачу, которую он ставил перед собой. По заявленной теме семинара мы получили максимум информации. В дальнейшем хотелось бы больше общаться с практиками, такими как Слуцкий. Во-вторых, больше практических элементов на семинаре не будет лишним - полезно прорабатывать в игровом варианте какие-то ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.
Сакмаров Александр («Оптимум»):
1. От семинара остались только положительные впечатления. Свободная форма общения очень эффективна, а также дает больший результат, чем лекционный формат мероприятия. На повестке дня стояли интересные и насущные вопросы - было интересно услышать мнение коллег на темы преподнесения сувениров и технологии продаж.
2. Не хватало печатных материалов, которые по окончании семинара остались бы на руках. Возможно, для более комфортного общения ролевые игры стоит устраивать не в конце семинара, а в его начале.
Бушко Оксана («Спарклер»):
1. Очень порадовал нестандартный формат мероприятия - изначально я очень боялась, что на семинаре будет только просмотр каталогов с комментариями. Было интересно выслушать точку зрения представителя банка «Петрокомерц»: по ее мнению, никакого кризиса нет: заказы, как делались, так и делаются - жизнь продолжается. Особенно запомнилось выступление Владимира Слуцкого - оно было приближено к реальной ситуации и содержало практические советы.
2. Я не думала над этим вопросом. Возможно, было бы интересно услышать о каких-то новых способах нанесения и изготовления сувениров, тенденциях моды.
Маликова Ольга («ра Багира»):
1. От семинара я получила даже больше, чем ожидала. По окончании основной части, состоялась довольно любопытная беседа с его участниками. Было полезно пообщаться с коллегами, ведь проблемы сегодня в целом у всех общие. Понравился так же бизнес-тренинг, в ходе которого мы узнали, как лучше пробиваться через негатив, препоны при работе с клиентами. На мой взгляд, это все может пригодиться в работе.
2. В принципе никаких замечаний нет. Возможно, хотелось бы получить больше практических советов по продвижению сувенирной продукции. Сейчас ее очень много на рынке и хочется предоставлять стандартные вещи нестандартно.
Егорова Елена («Творческая Мастерская «Даглинс»):
1. Впечатления только позитивные, так как получено много новой информации, которую есть куда применить. Было интересно узнать о московской технологии продаж, ориентированной сразу же на коммерческое предложение. Если она работает у вас, почему бы нам не попробовать ее применить в Самаре?
2. На первом семинаре речь шла больше о том, как наладить контакт с клиентами. Было бы также интересно узнать, как лучше взаимодействовать с ними, каким образом их удерживать, мотивировать на работу, как в новых экономических условиях более эффективно продавать продукцию.
Демидова Евгения («Эдмос-Реклама»):
1. В ходе семинара я открыла для себя много нового. Безусловно, очень интересным было общение с Владимиром Юрьевичем, так как обсуждались в целом проблемы по отрасли и варианты их решения. Бизнес-тренинг дал практические навыки работы с «возражениями», и ряд полезных советов, которые стоит учесть при общении с клиентами по телефону. Хотелось бы, чтобы таких практических занятий было больше, потому что прикладные навыки всегда более полезны, чем просто рассуждения. Я считаю, что знаниями, полученными на семинаре, можно смело делиться с менеджерами - это будет очень интересным для них.
2. Понятно, что каждый участник семинара делает записи для себя, но было бы эффективнее раздавать печатные материалы с указанием опорных тезисных пунктов, тем семинара и т.д.
Семененко Игорь (Рекламная компания «Елена»):
1. Было полезно обсудить с коллегами ситуацию, которая сложилась на рынке, и те насущные задачи, которые стоят перед рекламными агентствами - сохранение клиентов и заказов. А также получить профессиональное мнение Владимира Слуцкого по этим вопросам.
2. Эти семинары, мне кажется, рассчитаны для менеджеров, а не на руководящий персонал и директоров компаний. Полезнее было бы приглашать их на такие мероприятия.
Участники первого мероприятия, руководители московских и региональных агентств, ответили на вопросы наших коллег из РАППС:
1. Ваши впечатления от первого семинара Института Корпоративных Продаж?
2. Что бы Вы посоветовали организаторам учесть в будущем при проведении семинаров?
Карен Вардпаронян («Презент Принт»):
1. Для меня как для руководителя компании наиболее интересным было выслушать мнение представителя со стороны заказчика - руководителя службы маркетинга и продаж банка «Петрокоммерц» Ольги Монаховой. Она рассказала нам об ошибках, которые мы совершаем, общаясь с потенциальными клиентами. И лекционная часть, озвученная Владимиром Слуцким, также была на высоте. Хотя понятно, что любая лекционная составляющая - это некие прописные истины, но, наверное, повторять их полезно.
2. Семинар был заявлен для топ-менеджеров и руководителей компаний. Мне кажется, это мероприятие было бы бесценным для менеджеров по продажам. Руководство «Круга» озвучивало ранее, что мы должны доносить полученную на семинаре информацию до наших менеджеров, но, к сожалению, повторить лекционный цикл Владимира Юрьевича или тренинг замечательного бизнес-тренера невозможно. По окончании семинара, мы задумались над тем, чтобы самостоятельно пригласить бизнес-тренера для наших сотрудников.
Алимов Евгений («В2ВGifts»):
1. С точки зрения технологии нельзя сказать, что мы получили какое-то ноу-хау, но с другой стороны - опыт профессионалов и общение со своими коллегами всегда дает очень положительный эффект и помогает структурировать и систематизировать собственные знания. Интересно было общение с представителем банка «Петрокоммерц», интересными были игровые моменты на темы построения продаж, работы с новыми клиентами.
2. Мне кажется, что «Кругу» удалось реализовать ту задачу, которую он ставил перед собой. По заявленной теме семинара мы получили максимум информации. В дальнейшем хотелось бы больше общаться с практиками, такими как Слуцкий. Во-вторых, больше практических элементов на семинаре не будет лишним - полезно прорабатывать в игровом варианте какие-то ситуации, которые могут возникнуть в процессе работы.
Сакмаров Александр («Оптимум»):
1. От семинара остались только положительные впечатления. Свободная форма общения очень эффективна, а также дает больший результат, чем лекционный формат мероприятия. На повестке дня стояли интересные и насущные вопросы - было интересно услышать мнение коллег на темы преподнесения сувениров и технологии продаж.
2. Не хватало печатных материалов, которые по окончании семинара остались бы на руках. Возможно, для более комфортного общения ролевые игры стоит устраивать не в конце семинара, а в его начале.
Бушко Оксана («Спарклер»):
1. Очень порадовал нестандартный формат мероприятия - изначально я очень боялась, что на семинаре будет только просмотр каталогов с комментариями. Было интересно выслушать точку зрения представителя банка «Петрокомерц»: по ее мнению, никакого кризиса нет: заказы, как делались, так и делаются - жизнь продолжается. Особенно запомнилось выступление Владимира Слуцкого - оно было приближено к реальной ситуации и содержало практические советы.
2. Я не думала над этим вопросом. Возможно, было бы интересно услышать о каких-то новых способах нанесения и изготовления сувениров, тенденциях моды.
Маликова Ольга («ра Багира»):
1. От семинара я получила даже больше, чем ожидала. По окончании основной части, состоялась довольно любопытная беседа с его участниками. Было полезно пообщаться с коллегами, ведь проблемы сегодня в целом у всех общие. Понравился так же бизнес-тренинг, в ходе которого мы узнали, как лучше пробиваться через негатив, препоны при работе с клиентами. На мой взгляд, это все может пригодиться в работе.
2. В принципе никаких замечаний нет. Возможно, хотелось бы получить больше практических советов по продвижению сувенирной продукции. Сейчас ее очень много на рынке и хочется предоставлять стандартные вещи нестандартно.
Егорова Елена («Творческая Мастерская «Даглинс»):
1. Впечатления только позитивные, так как получено много новой информации, которую есть куда применить. Было интересно узнать о московской технологии продаж, ориентированной сразу же на коммерческое предложение. Если она работает у вас, почему бы нам не попробовать ее применить в Самаре?
2. На первом семинаре речь шла больше о том, как наладить контакт с клиентами. Было бы также интересно узнать, как лучше взаимодействовать с ними, каким образом их удерживать, мотивировать на работу, как в новых экономических условиях более эффективно продавать продукцию.
Демидова Евгения («Эдмос-Реклама»):
1. В ходе семинара я открыла для себя много нового. Безусловно, очень интересным было общение с Владимиром Юрьевичем, так как обсуждались в целом проблемы по отрасли и варианты их решения. Бизнес-тренинг дал практические навыки работы с «возражениями», и ряд полезных советов, которые стоит учесть при общении с клиентами по телефону. Хотелось бы, чтобы таких практических занятий было больше, потому что прикладные навыки всегда более полезны, чем просто рассуждения. Я считаю, что знаниями, полученными на семинаре, можно смело делиться с менеджерами - это будет очень интересным для них.
2. Понятно, что каждый участник семинара делает записи для себя, но было бы эффективнее раздавать печатные материалы с указанием опорных тезисных пунктов, тем семинара и т.д.
Семененко Игорь (Рекламная компания «Елена»):
1. Было полезно обсудить с коллегами ситуацию, которая сложилась на рынке, и те насущные задачи, которые стоят перед рекламными агентствами - сохранение клиентов и заказов. А также получить профессиональное мнение Владимира Слуцкого по этим вопросам.
2. Эти семинары, мне кажется, рассчитаны для менеджеров, а не на руководящий персонал и директоров компаний. Полезнее было бы приглашать их на такие мероприятия.
Сайт: РАППС
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4197Просмотров: 4197 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11096Просмотров: 11096 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28315 Просмотров: 28315 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29224 Просмотров: 29224 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29167 Просмотров: 29167 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10973 Просмотров: 10973 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11226 Просмотров: 11226 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7755 Просмотров: 7755 1 Комментариев: 1