Главная Новости отрасли В 2024 году на «чёрной пятнице» прогнозируется рекордное количество покупок

В 2024 году на «чёрной пятнице» прогнозируется рекордное количество покупок

19.11.2024 в 10.21 182Просмотров: 182 0Комментариев: 0
Исследование сервиса приёма онлайн-платежей и переводов «Т-Касса»

 

 

Ожидается, что в этом году россияне совершат рекордное количество покупок на распродаже «чёрная пятница». В сравнении с прошлым годом этот показатель увеличится на 4 %. Такие данные, полученные сервисом приёма онлайн-платежей и переводов «Т-Касса» в рамках аналитического проекта Т-Data, приводит «Т-Банк».

В результате исследования эксперты сделали несколько интересных выводов:

·       количество покупок в эту «чёрную пятницу» станет рекордным за шесть лет. По сравнению с 2023 годом покупок будет на 4 % больше;

·       рост количества покупок замедлится по сравнению с прошлым годом на 8 п. п., а оборотов ― на 10 п. п.;

·       объёмы продаж на маркетплейсах в «чёрную пятницу ― 2024» увеличатся на 16 % год к году;

·       средний чек за покупку в дни «чёрной пятницы» снизится на 1 %. В целом, по сравнению с 2019 годом, он станет меньше на 24 %;

·       максимальный прирост объёмов продаж (на 40 %) в «чёрную пятницу» ожидается в категориях «Спорттовары» и «Одежда и обувь».

После заметного снижения в 2022 и в 2023 году, сейчас общий объём продаж и количество покупок в дни распродажи выросли, в годовом выражении на 16 % и 12 % соответственно. В текущем году рост продолжится, но уже меньшими темпами.  При этом средний чек на покупки продолжает стабильно снижаться. Россияне предпочитают приобретать товары по более низкой цене, внимательно отслеживая их стоимость в течение года.

Объемы продаж на маркетплейсах в период «чёрной пятницы на протяжении шести лет ежегодно растут. В 2023 году они выросли на 21 %, а 2024 году прогнозируется, что вырастут еще на 16 %. Повторим, что популярность маркетплейсов связана с широким ассортиментом товаров и низкой ценой. Всё это делает такой формат покупок более привлекательным, а регулярные спецпредложения повышают уровень лояльности потребителей и стимулируют покупки.

Сравнивая покупательскую активность при распродаже с обычными днями, то начиная с 2019 года общая динамика покупок в «чёрную пятницу» повышается на 10–40 % в зависимости от категории товаров.


С нетерпением ждём итогов «чёрной пятницы - 2024» в офлайне. Потому что там ситуация значительно сложнее, нежели в уже развитых сервисах онлайн-продаж.,

Источник: www.tbank.ru
 
Фото: ru.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza