-
В Госдуму внесен законопроект о запрете эксплуатировать интерес к сексу в рекламе
12.07.2016 в 11.27 299Просмотров: 299 0Комментариев: 0 - Идея депутата Михеева сразу напомнила знаменитую фразу «восьмидесятых»: в СССР секса нет.
Законопроект внес депутат фракции "Справедливая Россия" Олег Михеев. В частности, в законе "О рекламе" он предлагает прописать, что реклама не должна "эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций".
"На настоящий момент ограничения, установленные федеральным законом "О рекламе", охватывают ситуации, когда в рекламе используются непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", - отмечается в пояснительной записке. "В то же время установленные ограничения не охватывают ситуации любого иного привлечения внимания к объекту рекламирования, основанного на внимании к сексу и сексуальным функциям", - подчеркивается в ней. По мнению Михеева, подобное эксплуатирование темы секса "снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения".
Аргументируя необходимость принятия своей инициативы, справоросс высказал мнение, что сексуальные образы - "пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению". Сегодня при продвижении многих товаров данный подход стал чуть ли не универсальным, утверждает он. За парфюмом, жевательной резинкой, сигаретами, автомобилями и прочим реклама закрепляет образ товаров, сексуально "возбуждающих" женщин, отметил политик. "Благодаря рекламе, эти товары сегодня чуть ли не считаются секс-стимуляторами, каковыми они, конечно же, не являются", - констатировал он.
Вместе с тем, "выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины", предупредил парламентарий.
Дополнительным негативным фактором депутат назвал влияние подобной рекламы на безопасность на дорогах. "Наша с вами нервная система устроена так, что мы не можем не заметить яркий сексуальный образ на билбордах или брандмауэрах, находясь за рулем автомобиля. Потеря бдительности на долю секунды может спровоцировать аварии, в том числе с многочисленными жертвами. Но в погоне за наживой, рекламные компании и производители товаров об этом не беспокоятся", - заключил он.
Источник: http://tass.ru/
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3943Просмотров: 3943 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9345Просмотров: 9345 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1615 Просмотров: 1615 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1678 Просмотров: 1678 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1760 Просмотров: 1760 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9308 Просмотров: 9308 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9679 Просмотров: 9679 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5992 Просмотров: 5992 1 Комментариев: 1