Главная Новости отрасли В НАРСИ прошел бизнес-завтрак с мировыми экспертами

В НАРСИ прошел бизнес-завтрак с мировыми экспертами

12.09.2016 в 11.57 406Просмотров: 406 0Комментариев: 0
7 сентября 2016 года в московском офисе НАРСИ прошел бизнес-завтрак с мировыми экспертами промоиндустрии, на котором обсуждалось, что европейцы будут дарить своим партнерам на ближайшее Рождество, а также глобальные отраслевые тренды и грядущие изменения на рынке.

НАРСИ постепенно налаживает регулярное прямое общение российских сувенирщиков с представителями всемирно известных компаний, работающих на рынке бизнес-подарков. В марте этого года силами ассоциации была проведена онлайн-конференция с европейскими и американскими спикерами, а 7 сентября Фабрицио Каппуччи (Mid Ocean Brands), Анна Карин Лемстра (Polyconcept), Альберт ван дер Веен (Xindao), а также Наталья Старкина (Конфаэль) выступили на бизнес-завтраке с очень разными и интересными докладами.

Фабрицио Каппуччи, менеджер компании Mid Ocean Brands по России и Италии своим выступлением попытался ответить на вопрос «Что будут дарить на Рождество 2016 года в Европе?». Однако он не стал перечислять самые продаваемые продукты и товарные категории из каталога Mid Ocean, не стал строить прогнозы. Он предложил начинать ответ на вопрос о том, что будут дарить на Рождество, с того, что люди вообще предпочитают дарить. А что именно выберут клиенты, будет зависеть от работы рекламных агентств и менеджеров, которые смогут предложить конкретные решения и нанесение на основе тех товаров, которые собраны в каталогах.

Фабрицио Каппучи заявил, что на рынке бизнес-подарков не может быть трендов, тренды – это миф, и ориентироваться нужно именно на индивидуальные потребности каждого клиента. И если вернуться к ответу на вопрос о том, что будут дарить на Рождество корпоративные клиенты, то это то, что полезно и интересно, то, что клиентам самим хотелось бы получить в подарок, и то, что… получится, просто потому что нет идей, нет бюджета и нет времени… И именно для этих случаев менеджерам всегда надо иметь в запасе универсальные идеальные решения, похожие на маленькое черное платье, которое любая женщина может надеть в любой ситуации.

Анна Карин Лемстра, директор по маркетингу компании Polyconcept, в отличие от своего коллеги из Mid Ocean Brands считает, что тренды существуют не только в моде, но и в промоиндустрии, поэтому ее выступление было посвящено европейским трендам, которые будут актуальны на Рождество 2016 года. Анна Карин Лемстра начала разговор с самых популярных товаров на потребительском рынке Европе и перешла к рынку промоиндустрии, который заимствует потребительские тренды и адаптирует их под свои нужды. Все эти тренды так или иначе решают разные проблемы потребителей и подстраиваются под быстро меняющиеся приоритеты в жизни современных людей. Эти глобальные тренды – интерес к технологиям и постепенное появление все более доступных товаров в этой категории; внимание к качественным товарам; здоровый образ жизни; и наконец, использование инновационных разработок (например, в материалах, которые используются для создания одежды). От трендов Анна Карин Лемстра перешла к самым популярным товарным категориям: высокотехнологичным приборам, продукции известных брендов, и самой разной одежде.


После кофе-брейка слово взял Альберт ван дер Веен, CEO Xindao, и подробно рассказал о своей компании, о ее ценностях и о том, как она реагирует на вызовы времени. Ван дер Веен подчеркнул, что Xindao имеет дело не с промопродукцией, то есть дешевыми товарами, на которые наносят логотипы и выпускают большими тиражами, а с сувенирами, за которыми стоит целая история, вызывающая интерес, любопытство и эмоции у получателя такого бизнес-подарка.

Говоря о тенденциях последнего времени, Альберт ван дер Веен отметил, что наша отрасль довольно консервативна и за последние 25 лет все работают по устоявшейся схеме: производитель – поставщик – дистрибьютор – конечный клиент. Только сейчас эта схема стала видоизменяться: помимо привычных поставщиков бизнес-подарков на рынке стали появляться онлайн-поставщики, такие как Ali Baba, которые готовы напрямую работать с конечными клиентами и тем самым менять устоявшуюся схему извне.

Привычная система меняется, и в ближайшем будущем можно ожидать четкого разделения дистрибьюторов на так называемых традиционных и работающих исключительно в онлайне. Число онлайн-дистрибьюторов растет, они работают быстро и хотят часто видеть новинки. Спасение для традиционных дистрибьюторов – это как раз создание истории вокруг продуктов и дополнительной ценности, ведь онлайн-дистрибтьюторы занимаются в основном продажей так называемой пластиковой дешевки. Xindao же в ближайшие несколько лет собирается сосредоточиться на работе именно с традиционными дистрибьюторами, и поддерживать уровень сервиса, под которым понимается не просто быстрая доставка и современные склады, а превышение ожиданий клиента. Xindao будет создавать новые коллекции, вкладывая в них в душу, а от своих дистрибьюторов они будут ждать работы с клиентом, чтобы предлагать именно то, что ему нужно.

Переходя от тенденций, затрагивающих схемы работы к тому, что связано непосредственно с продуктами, Альберт ван дер Веен заявил, что ключ к успеху – это время, время, которое уходит на внедрение новинок. Xindao хочет внедрять свои новинки на рынок сразу, как только они появляются, а не ждать выпуска нового каталога. И чтобы не привязываться к времени выхода каталогов, они хотят вовсе отказаться от их бумажных версий, и незамедлительно представлять все новинки на своем сайте тогда, когда они появляются.
В 2017 году Xindao выведет на рынок 400 новинок и будет предлагать товары не в безликой упаковке, а в яркой и привлекательной, на которую можно нанести логотип клиента, кроме того, во время праздников они будут готовы заворачивать подарки в праздничную обертку – все это и есть тот самый дополнительный сервис. Альберт ван дер Веен обратился к российским коллегам и призвал их играть на опережение, пользуясь опытом западных компаний.


Единственным спикером, представлявшим российскую компанию, была Наталья Старкина, руководитель отдела маркетинга компании «Конфаэль». Она сообщила о том, что компания «Конфаель» предлагает линейку дорогих шоколадных подарков в стиле a la russe, так как на рынке существует потребность в подобных VIP-сувенирах, которые можно с гордостью дарить иностранным партнерам. Наталья Старкина рассказала историю шоколада и о том, как и из чего его делают. Во время кофе-брейка компания «Конфаэль» не только угощала всех собравшихся удивительными сластями, но и проводила «слепую» дегустацию. Выяснилось, что большинство участников дегустации отдали свое предпочтение не «настоящему» шоколаду, а его более дешевому аналогу – отличить натуральный продукт оказалось не так просто.


Выступления всех спикеров были информативными и полезными, и с точки зрения опыта зарубежных компаний, и как возможность заглянуть в будущее, которое уже наступило на Западе. НАРСИ будет продолжать налаживать общение представителей отечественной промоиндустрии с зарубежными экспертами.

Источник: http://narsi.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza