-
В запрещённой сети кратно вырос спрос на формат нативной рекламы
28.10.2025 в 16.45 77Просмотров: 77 0Комментариев: 0 - До 60 % роста вопреки запрету
![]() |
Нативная реклама в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещённой) демонстрирует рост спроса до 60 % в отдельных сегментах после введения запрета на продвижение. В среднем увеличение оценивается в 40–50 %. Эксперты рынка прогнозируют, что в течение двух-трёх лет этот формат займёт до 12 % всего рекламного рынка по денежному объёму, сообщает «Коммерсантъ».
По результатам опроса нескольких рекламных компаний такая тенденция подтверждается. Например в PR Partner отметили рост спроса на нативную рекламу в Instagram на 40–50 % по сравнению с августом. Digital-агентство D-Agency фиксирует увеличение спроса на 30–40 %, при этом в категориях fashion, beauty и lifestyle рост достигает 60 %. В Kokoc Group сообщают, что 70–75 % блогеров, ранее сотрудничавших с соцсетью, продолжают работать с брендами в формате нативных интеграций.
Игорь Демидов, глава D-Agency, подчеркнул, что рынок нативной рекламы растёт, так как бренды выбирают инструменты с высокой вовлечённостью аудитории и меньшими юридическими рисками. По его оценке, в октябре объём нативных размещений в Instagram* составляет 30–45 % от уровня до запрета.
В перспективе 2–3 лет Демидов прогнозирует доходы рынка нативной рекламы в Instagram* на уровне 9–15 млрд рублей в год. С этим соглашается Аида Саидова из ГК «Игроник»: рынок адаптируется, бренды переходят на контентные и амбассадорские форматы, блогеры сохраняют доходы за счёт доверия аудитории. Основные сложности — юридическая неопределённость, непрозрачность метрик и рост серых сделок.
По словам Алексея Пака из PurpleDoor, несмотря на запрет, Instagram* сохраняет большую часть российской аудитории и продолжает эффективно конвертировать. Поэтому блогеры размещают нативную рекламу или создают брендовый контент на нескольких аккаунтах. Запрет серьёзно ударил по рынку, и процесс перестройки займёт время. Однако, по мнению эксперта, при сохранении ограниченного доступа к платформе её аудитория и доходы со временем снизятся.
Бренды не готовы отказываться от аудитории, которая по-прежнему активна в Instagram*. Вместо прямых рекламных постов они делают ставку на нативную интеграцию — более «мягкую», но не менее эффективную. Конечно, долгосрочные перспективы остаются туманными, но рынок рекламы гибок и весьма изобретателен в том, чтобы достучаться до аудитории, где бы она ни была.
* Instagram принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещённой.
Источник: www.kommersant.ru Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4301Просмотров: 4301 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11198Просмотров: 11198
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28650 Просмотров: 28650 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29555 Просмотров: 29555 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29480 Просмотров: 29480 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11055 Просмотров: 11055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11300 Просмотров: 11300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7836 Просмотров: 7836 1 Комментариев: 1
