Главная Новости отрасли Яндекс на районе

Яндекс на районе

25.11.2016 в 12.32 435Просмотров: 435 0Комментариев: 0
Компания запустила гипертаргетинг, что позволит выйти на рынок интернет-рекламы районным поставщикам товаров и услуг.

"Яндекс" добавил в свою рекламную систему возможность таргетинга рекламы на пользователей по их местонахождению с точностью до 500 м. Аналогичный инструментарий Mail.ru Group запустила в конце 2015 года, подобное решение готовит и социальная сеть "ВКонтакте".

Теперь рекламу в "Яндекс.Директе" можно нацеливать не только по странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от 500 м до 10 км, объясняют в "Яндексе". В частности, по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и конкретным объектам — торговым и офисным центрам, вокзалам и аэропортам, учебным заведениям, концертным площадкам, паркам, культурно-развлекательным комплексам.

Компания предлагает рекламодателю выбрать точку или конкретный адрес на карте и задать радиус, в котором будет показываться реклама. Таким образом, определяется область, внутри которой пользователи ее увидят. Инструмент позволяет таргетировать рекламу как на текущее местоположение, так и на место, где пользователь бывает регулярно, уточняют в "Яндексе".

Возможности интернет-компаний по определению местоположения пользователя несовершенны, отмечает Роман Нестер, основатель платформы интернет-рекламы Segmento (принадлежит Сбербанку). "Поиск с учетом точной геолокации появился у Google в 2013 году, но до сих пор не сделал революции, притом что Google сам производит телефоны, а его поиск предустановлен на Android. Точность пока недостаточная, здесь должны появиться игроки, которые знают ее идеально,— сотовые операторы",— говорит он. При этом многие телекоммуникационные компании уже запустили собственные рекламные продукты либо объявили о скорейшем запуске, а значит, "Яндексу" придется нелегко, заключает он.

В сентябре руководитель разработки рекламных продуктов "ВКонтакте" Андрей Новосельский анонсировал запуск в социальной сети гиперлокального таргетинга рекламных записей и поиска похожей аудитории. "Можно поймать пользователя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас",— пояснял он. Эти инструменты находятся в разработке, уточнил вчера представитель "ВКонтакте" Евгений Красников. Mail.Ru Group в декабре 2015 года сообщила о запуске геотаргетинга с точностью до нескольких десятков метров на своей платформе myTarget (объединяет аудиторию "ВКонтакте", "Одноклассников", "Моего мира" и других ресурсов Mail.Ru Group).

Источник: http://www.kommersant.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza