Главная Новости отрасли Зачем бизнесу медийная реклама

Зачем бизнесу медийная реклама

23.08.2024 в 04.56 150Просмотров: 150 0Комментариев: 0
В каких случаях она помогает

 

Возможность рассказать широкому кругу пользователей о товаре или услуге.

Медийная реклама — это баннеры, короткие аудио- или видеоролики, которые показываются выбранной аудитории и формируют отношение к бренду или продукту.

Данный тип рекламы можно настроить по выбранным таргетингам, а также отследить показатели. К примеру, рекламодатель может выбрать регион показа рекламы, пол, возраст, интересы пользователей, которых достаточно большое количество.

В отличие от перфоманс-рекламы, нацеленной на заявки и продажи, медийная реклама работает с восприятием аудитории. Её главная задача — привлечь внимание, вызвать интерес и помочь бренду установить с ним эмоциональную связь. Для закрепления нужных ассоциаций пользователь должен несколько раз увидеть баннер или ролик.

Медийную рекламу запускают, если требуется:

  • рассказать широкому кругу пользователей о новом товаре или услуге;
  • повысить узнаваемость бренда и сформировать позитивное отношение к нему;
  • привлечь внимание к актуальным событиям, предложениям и акциям;
  • расширить аудиторию потенциальных клиентов и привлечь новых пользователей;
  • создать кросс-сценарии взаимодействия — это когда, к примеру, пользователей, которые видели медийные баннеры, догоняют уже перфоманс-кампании с предложением покупки или услуги.

Преимущества медийной рекламы

Формирование эмоциональной связи с брендом: позволяет создать положительное восприятие и ассоциации с продуктом или услугой.

Гибкие настройки таргетинга: доступны более 600 параметров, включая демографические данные, интересы, географию и поведение пользователей.

Оплата за реальные показы: реклама считается показанной, если минимум 50 % баннера находится в видимой зоне экрана не менее 2 секунд, что позволяет избежать неэффективных расходов.

Охват широкой аудитории: медийная реклама может достичь большого числа потенциальных клиентов, включая тех, кто ещё не заинтересован в продукте.

Оптимальный формат объявления: возможность размещения более подробной информации о продукте через различные форматы (баннеры, видео и так далее).

Недостатки медийной рекламы

Сложность оценки эффективности: часто трудно измерить реальный эффект от медийной рекламы, так как она может привлекать внимание нецелевых пользователей, которые могут проявить интерес только через длительное время.

Высокие затраты на размещение: начальные инвестиции могут быть значительными, что не всегда оправдано для малых бизнесов или стартапов.

Риск игнорирования: пользователи могут игнорировать медийную рекламу, особенно если она не соответствует их интересам или воспринимается как навязчивая.

Зависимость от качества контента: эффективность медийной рекламы во многом зависит от качества и креативности рекламных материалов. Низкое качество может привести к негативному восприятию бренда.

Виды медийной рекламы

Медийная реклама представлена широким спектром форматов, позволяющих привлечь внимание аудитории и донести рекламное сообщение. Выбор конкретного формата зависит от задач рекламной кампании, особенностей ЦА и площадок размещения.

Баннеры

Один из самых распространенных форматов медийной рекламы в интернете.

Текстово-графические содержат заголовок, рекламный текст, изображение и призыв к действию.

Тизеры. Разновидность баннеров с элементом интриги: кликбейтным заголовком, незавершённым предложением, провокационной картинкой.

Слайдеры. Карусель из нескольких рекламных блоков, сменяющих друг друга.

Видеореклама

Видеообъявления In-Stream (короткие рекламные видеоролики с размещением на видеосервисах), появляющиеся в начале, середине или конце видеоролика с возможностью или без возможности пропуска.

Нативные видеоплееры, интегрированные в контент страницы.

Видеобаннеры, размещаемые на сайтах.

Аудиореклама

Аудиореклама в интернете чаще всего используется в формате «врезок» перед запуском аудиоконтента на музыкальных сервисах

Текстовая реклама

К текстовым форматам медийной рекламы относятся рассылки по email и SMS.

Интерактивные форматы

Интерактивные объявления, которые реагируют на действия пользователя: наведение курсора, клик, прокрутку

Как медийная реклама помогает бизнесу

Прежде чем пользователь примет решение о покупке, он проходит несколько касаний с рекламой и сайтом. Медийная реклама как раз работает на верхних уровнях воронки продаж, когда пользователь ещё, возможно, не знаком с брендом. Она выстраивает отношения с аудиторией и помогает сформировать положительную связь с брендом и укрепить позиционирование.

Вызывая интерес к продукту, медийная реклама тем самым стимулирует отложенные продажи. Когда пользователь из категории интересующихся переходит в разряд «готовых к покупке», он уже помнит о рекламном предложении.

Оценка результатов

Статистику медийных кампаний, например, в «Директе» можно отслеживать с помощью «Мастера отчётов». Там есть как стандартные показатели (клики, показы), так и медийные метрики (охват, частота показов, досмотры). А подключённая «Метрика» позволит понять, как часто пользователи, которые видели рекламу, совершали важные действия на сайте.

Также можно запустить исследование Brand Lift — автоматизированный опрос, который поможет оценить эффективность с точки зрения брендовых показателей. Станет известно, запомнила ли аудитория бренд, и повлияла ли реклама на решение о покупке.

 

 

Источник: oborot.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza