Главная Новости отрасли Завершилась екатеринбургская выставка-конференция «Бизнес-сувениры и подарки 2008»

Завершилась екатеринбургская выставка-конференция «Бизнес-сувениры и подарки 2008»

15.10.2008 в 16.13 429Просмотров: 429 0Комментариев: 0

В Екатеринбурге 7-8 октября прошла шестая специализированная выставка-конференция «Бизнес-сувениры и подарки 2008», организованная Ассоциацией РАППС. Выставка проводилась на площадке Центра Международной Торговли. Участие приняли компании: «Калейдоскоп» (Москва), «Каталог Радуга» (Москва), «Каталог «Мир Сувениров» (Москва), «Издательская группа АСТАРТА» (Москва), ГК «Интерпрезент» (Москва), Рекламно-производственное объединение «Прагматика» (Екатеринбург), «Рекламная ферма «Крик-Центр» (Екатеринбург), «Компания сувенирного сервиса «Семицвет» (Екатеринбург), «Компания РПГ» (Пермь), «Рекламная Компания «Авторитет» (Екатеринбург), «Презент» (Екатеринбург), журнал «Рекламный Штурман» (Екатеринбург), Издательский Дом «МедиаПилот» (Екатеринбург), типография «Эйбл» (Екатеринбург), «Экипаж» (Екатеринбург).

Традиционный формат выставки в этом году изменили, чтобы повысить привлекательность мероприятия для целевой аудитории – рекламных агенств и конечных потребителей. Выставка-конференция дает больше возможности не только осмотреть экспозицию ведущих сувенирных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Перми, но и получить больше информации о новинках, тенденциях, креативных решениях компаний. Как прокомментировал В. Левченко, исполнительный директор РАППС: «По этому пути сейчас идут многие. Такова актуальная тенденция. А на рынке рекламных сувениров это особенно важно. Просмотр экспозиции недостаточен для того, чтобы сделать правильный выбор. Ведь приобретенный сувенир должен эффективно сработать в бизнес-коммуникациях. Именно этому уделяют особое внимание при выборе. Поэтому новый формат и предлагает дополнение экспозиции активной информационной частью, позволяющей узнать, как сувенир "работает", в чем его «изюминка».

Как сообщает РАППС, в конференц-зале прошли семинары, презентации - «Наградная продукция как элемент корпоративной культуры» (Прагматика) и «Стандартные сувениры или эксклюзив?» (Мир Сувениров), также презентации провели «Проект 111», «Каталог Радуга», «Калейдоскоп», каталог Happygifts (Интерпрезент), «Крик-Центр». Были и мастер-классы по подбору бизнес-сувениров для целей клиента (Семицвет) и по продукции ТМ «Brunnen» (Экипаж), «Кузькина Мать» от Сувенирной фермы Крик Центр и Проекта 111.

По словам компании «Презент», их стенд посетило около 500 человек, проходимостью выставки они остались довольны. Компания «Калейдоскоп» отметила целевую аудиторию выставки. Среди посетителей были замечены как представители рекламных агентств, так  и дизайнеры, руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители предприятий и их заместители, а также представители Администрации Екатеринбурга и Правительства Свердловской области.

По данным РАППС, посетители выставки практически в равной степени представляют малые (до 50 человек), средние (50-200 человек) и крупные (свыше 200 человек) предприятия. География посетителей выставки охватывает Екатеринбург (87%), Свердловскую область, Сургут, Тюмень, Челябинск и Челябинскую область, Пермь.

Однако В. Левченко, исполнительный директор РАППС, сообщил, что не удовлетворен посещаемостью: «Активность посетителей по участию в деловой программе была, к сожалению, невысокой, несмотря на широкое оповещение целевой аудитории. Причины этого нам еще предстоит определить».


Источник: СувенирСегмент.ру
Фото предоставлено РАППС
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza