Главная Новости отрасли Завершилась первая бизнес-конференция в Челябинске!

Завершилась первая бизнес-конференция в Челябинске!

21.10.2008 в 10.02 702Просмотров: 702 0Комментариев: 0

Завершилась первая бизнес-конференция в Челябинске, организованная РАППС совместно с компанией ИНПРО. По словам компании ИНПРО, челябинская выставка «Бизнес сувениров и подарков» в этом году прошла в тесном кругу, тем самым сделав общение более неформальным, более уютным и плодотворным в качестве установления новых контактов.

Само мероприятие проводилось в гостиничном комплексе «Березка», на втором этаже которого было организовано выставочное пространство, на третьем – конференц-зал для выступлений, докладов, дискуссий, проведенных 10-го октября. По словам РАППС, гостей на конференцию пришло больше, чем планировалось, все активно и заинтересованно общались, задавали вопросы. Сами участники охарактеризовали встречу полезной и информативной.



В первый же день,  9-го октября, в отдельном домике «Изба, прошла встреча руководителей рекламных агентств Челябинска с представителями РАППС. Встреча длилась около четырех часов. По заявлению РАППС, в оживленной дискуссии приняли участие: Левченко Виктор (РАППС), Гулякин Алексей, Гордеев Евгений, Шпильчевская Татьяна (еБазар), Чернышов Александр (Проект111), Волкова Елена, Шевель Александр (Мир сувениров), Загородняя Ольга, Петровцев Александр (Калейдоскоп), Белашев Сергей ( Радуга), Винникова Елена, Ушакова Екатерина (ИнПро). Гостями встречи стали 15 крупных рекламных агентств Челябинска и области (17 человек). В повестке дня стояли вопросы: «Почему бизнес-сувениры недооценивают как эффективный рекламный носитель?», «Ценообразование. Прибыльность рекламных сувениров для РА», «Системы скидок для РА и КК», «Эффективность челябинских выставок».

 

Как сообщает компания ИНПРО, программа выставки была разделена на 2 части: в первой половине дня были приглашены специалисты рекламных агентств, а во второй – корпоративные клиенты. Внутри каждой части было предусмотрено время для презентаций и обсуждений, а также для знакомства со стендами компаний-поставщиков, которые предоставили на обозрение свои новогодние новинки. «Динамичное и позитивное общение на выставке сыграло свою роль, - рассказывает РАППС. - Многие гости нашли для себя «нужные» позиции, определились с новогодними подарками, почерпнули свежие идеи. Еще один плюс выставки – предоставленная возможность познакомиться не только с представителями компаний-поставщиков, но и со своими коллегами из других компаний, поделиться опытом, обменяться контактами». Может быть, поэтому в качестве пожеланий на следующий год, было увеличение времени для презентаций и самой выставки, а также раздача бейджей каждому гостю.


 

 
Фото предоставлены РАППС
 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza