Главная Сувенирная жизнь 100 сувенирных историй: история четвертая

100 сувенирных историй: история четвертая

11.01.2007 в 10.09 2425Просмотров: 2425 0Комментариев: 0
Сделать рекламную акцию действительно эффективной непросто. Залогом успеха служит оригинальная идея и ее удачное воплощение


«Levy Advertising Enterprises». Williamsport

Задачами рекламной акции стало увеличение продаж и создание имиджа инновационного рекламного агентства. Чтобы привлечь внимание к творческим возможностям агентства, было решено заинтриговать клиентов. Клиентам разослали пазлы с логотипом компании и статьей о клиенте, взятой из газеты. Разобранный пазл был вложен в конверт с надписью «Интригующее послание для…». В прилагавшемся письме говорилось, что отправитель недоумевает, почему клиент до сих пор не рассматривал сувениры в качестве рекламного средства. Письмо было анонимным, но получателю предлагалось собрать головоломку и самому выяснить, кто автор письма. Отклики пришли от 80% клиентов, которые были в восторге от рекламной акции.

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza