Главная Сувенирная жизнь 100 сувенирных историй: история вторая

100 сувенирных историй: история вторая

14.12.2006 в 14.43 2625Просмотров: 2625 0Комментариев: 0
История о том, как умелое использование сувенирной продукции помогло одной американской компании увеличить объемы продаж после повышения цен


«Solutions, Inc». Jackson

Целью рекламной акции стало увеличение объёмов розничной продажи газеты после повышения цены. Издатель предпринял меры, чтобы предотвратить естественный спад продаж. Распространители газет получили таблички для входных дверей «открыто/закрыто» с символикой компании и надписью – «Вы сегодня читали Jackson Daily News?». Служащие получили значки с такой же надписью и были проинструктированы задавать этот вопрос каждому покупателю. Чтобы мотивировать служащих на выполнение инструкций, им было сказано, что магазины с проверкой будет посещать «таинственный покупатель». Служащие, добросовестно надевавшие значки, получили денежные премии. Если они также задавали вопрос покупателям, то получали ещё одну премию. Премия полагалась и за размещение табличек на входных дверях. Несмотря на увеличение цен на 25 % продажи воскресных газет выросли на 14,6 % по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza