Главная Сувенирная жизнь 10 примеров неудачных логотипов

10 примеров неудачных логотипов

20.05.2011 в 10.10 5351Просмотров: 5351 0Комментариев: 0
В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.


Логотип является брендом  и отображает основную деятельность компании. Сначала мы смотрим на названием, потом сразу же видим логотип. Т.к. человек очень хорошо запоминает те или иные вещи, если у него есть какие-то ассоциации с ними, был создан логотип, небольшое изображение, которое должно было отложиться в голове человека и тем самым напоминать о той или иной компании. Когда вам говорят о компании кока-кола, в голове сразу же всплывает небольшая красная бутылочка, а если сказать Макдональдс, то мы вспомним большую золотую букву М и страшного клоуна. Правильно созданные логотипы, не дадут потенциальным покупателям забыть об их компании. Но к сожалению, не все логотипы являются хорошим инструментом в напоминании. Есть неудачные логотипы, при виде которых не очень хочется вообще обращаться в ту фирму. В этой статье собраны 10 неудачных логотипов, которые реально используются до сих пор, но к сожалению портят первое впечатление.

1. Логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и между прочим выиграл на конкурсе в Лос-Анджелесе, но к сожалению в наше время этот логотип могут рассматривать неоднозначно. Это яркий пример того, что даже в сфере логотипов необходимо думать о современных тенденциях и изменениях.


Логотип церковной ассоциации

2. Аптечный киоск Кудавара.

Аптечный киоск Кудавара

3. Kids Exchange. А вот неудачное использование заглавных букв в названии, а также экономия пространства между самими буквами.

Kids 
Exchange

4. Я думаю посетители дважды подумают, прежде чем зайти в магазин MegaFlicks. Поэтому тщательно подбирайте шрифт для вашей вывески.

MegaFlicks

5. Педиатрический центр в Арлингтоне.


Педиатрический центр в Арлингтоне

6. Логотип института изучения востока. А вот неудачное использование двух цветов, вроде бы это солнце, которое встаёт из-за дома, а с другой стороны...

неудачное использование двух цветов

7. Стоматологическая поликлиника, явно перестаралась с логотипом.

Стоматологическая клиника

8. Компьютерный сервис. Я думаю тут без слов.

Компьютерный сервис

9. Чёрно-белые элементы создают оптический эффект. И половина тех, кто в первый раз смотрят на этот логотип, видят сначала голый женский торс, а потом уже двух танцующих...

детский клуб

10. Вот этот казалось бы совсем невинный логотип состоящий из 3 букв, к сожалению тоже попал в наш список, т.к. если на него посмотреть под углом в 90 градусов, то получится необычный эффект.

горизонтально
вертикально

Источник:  Share-Design.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza