Главная Сувенирная жизнь 11 советов по корпоративному использованию социальных сетей

11 советов по корпоративному использованию социальных сетей

16.04.2010 в 12.26 1957Просмотров: 1957 0Комментариев: 0
В конце февраля Министерство Обороны США выпустило директиву касательно политики в отношении социальных средств массовой информации.


В конце февраля Министерство Обороны США выпустило директиву касательно политики в отношении социальных средств массовой информации. Этот документ является своеобразным справочником для силовых структур, контролирующих использование таких социальных сетей как Facebook, Twitter, различных блогов, Flickr, а также YouTube. «Так что же решили?» - спросите Вы. Пентагон говорит, что всё будет хорошо.

Мнимая поддержка Пентагона в отношении развития различных социальных сетей кажется особенно показной, когда изучаешь цифры статистики. Большинство компаний в Америке и в других странах , с корпоративной точки зрения, считают Twitter и другие сайты раздражителями. Последние исследования показывают, что сотрудники 7 из 10 американских компаний (для сравнения, 8 из 10 британских) обязаны руководствоваться внутренней корпоративной политикой при использовании подобных социальных сетей, а иногда и интернета в целом.

Отталкиваясь от этих данных, я решил немного «освежить» некоторые советы, которые я давал представителям власти в то время, когда они готовились принять решение по вопросу использования Twitter. (Советы касаются именно Twitter, но при желании любая компания может с легкостью применить мои рекомендации в отношении других социальных медиа-каналов.) Вот они.

Стоит ли компании использовать социальные сети? Только если ее сотрудники смогут соответствовать следующим 10 (ах нет, уже 11) утверждениям:

1.Мы можем четко излагать точку зрения компании не более чем в 140 символах, за минусом различной рекламы и клише.
2. Мы хотим верить в свежие, инновационные идеи, наводящие на размышления, даже если их придумал кто-то другой.
3. Мы хотим противостоять потенциально неверной позиции, даже если наша позиция сама подвергается критике.
4. Мы хотим прислушиваться к мнению других людей и сотрудничать с ними, даже если это работники предприятия, покупатели или различные активисты.
5. Мы никогда не будем отвлекаться от заданной темы, не будем обсуждать что-то примитивное, типа чашки чая, или, что еще хуже, банальных достижений компании.
6. Каждую неделю мы будем выделять время для прочтения мнения других и обязуемся пересказывать самые глубокие, значимые и даже самые смешные моменты.
7. Мы никогда не будем приводить данные, полученные от наших друзей в Twitter, в пресс-релизах, официальных речах или годовых отчетах, как бы нам этого ни хотелось.
8. Нам вообще есть что сказать.
9. Если нам нечего сказать, мы найдем человека, более приспособленного для общения в социальных сетях от лица компании.
10. Если мы не можем соответствовать всем этим утверждениям, то мы задумаемся и решим, стоит ли нам вообще заниматься корпоративным маркетингом.
11. Мы будем использовать нашу страницу в Twitter не только для размещения веселых новостей, но и для информирования наших потребителей о чем-то плохом или грустном (например, об отзыве товара с рынка, о поглощении той или иной компании, кризисе в сфере общественных коммуникаций и т.д.).

Автор: Бернард Варнер

Источник: www.zubry.ru

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza