Главная Сувенирная жизнь Итоги года 2017: лучшие рекламные ролики

Итоги года 2017: лучшие рекламные ролики

19.12.2017 в 11.29 293Просмотров: 293 0Комментариев: 0
Читатели и эксперты выбрали лучшую рекламу


Состав начинает объявлять победителей проекта «Итоги года 2017». Сегодня мы расскажем о том, как распределились голоса экспертов в номинации «Ролики», а победители и призеры других категорий будут оглашаться ежедневно в течение недели.

Эксперты выбрали лучшие проекты в рекламной индустрии в 7 номинациях: ролики, digital, кампании, социальная реклама, BTL, принт / аутдор, брендинг.

По итогам народного голосования, которое стало первым этапом проекта, были составлены шорт-листы, в которые вошли 15 участников каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов. Напомним, что народное голосование в этом году проходило крайне напряженно, а общее число проголосовавших достигло почти 50 000 человек.

Экспертное голосование стало вторым этапом «Итогов года». Около 150 представителей крупнейших брендов, коммуникационных холдингов, креативных и брендинговых агентств, СМИ могли оценить по три работы в каждой номинации, присуждая 3, 4 или 5 баллов.

Голосование экспертного жюри является полностью открытым, и со всеми его результатами вы сможете ознакомиться здесь.


Победители проекта «Итоги года 2017» – ролики!

1 место


Награждайте тех, кто не ищет наград

Клиент: ЗАО «Ферреро Руссия»
Агентство:  SLAVA, Resonate Strategies

Количество баллов: 216

Ребята подтверждают поговорку: «Как корабль назовешь, так он и поплывёт». На церемонии вручения премии «Большая рыба» мы наградим ролик «Награждайте тех, кто не ищет наград». Трогательное видео рассказывает о смотрителе маяка, который на протяжении многих лет помогал кораблям находить правильный путь.


2 место

Забугорище

Клиент: МТС
Агентство: BBDO

Количество баллов: 199

Федеральная рекламная кампания в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище» от МТС. Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.

Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев.

3 место

Как Касперский звук свиньи придумал

Клиент: Лаборатория Касперского
Агентство: Great

Количество баллов: 174

Лаборатория Касперского к своему 20-летнему юбилею выпустила ролик о том, как проходил кастинг на озвучку роли вирусной атаки. Видео под названием «Как Касперский звук свиньи придумал» возвращает нас в 1997 год. Специалисты IT-компании устроили прослушивание среди животных и птиц, чтобы подобрать звук, изображающий угрозу компьютерной атаки. На кастинг со своими хозяевами пришли козёл, собака, обезьяна, сова, индюк и даже жаба. Но победила всем известная свинья, чей крик много лет предупреждал юзеров об опасности.

4 место: Все любят крабов (150 очков)

5 место:Тридевять земель (127 очков)

6 место: Мы всё проверяем лично (107 очков)

7 место: Начинается с тебя (99 очков)

8 место: CarPrice (97 очков)

9 место: Пора домой (84 очка)

10 место: Корочки (75 очков)

Все победители и призёры конкурса «Итоги года 2017» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Состав проведёт уже во второй раз.

Источник: www.sostav.ru

 

читайте также

АКМА представил рейтинг креативности и мастерства

О том, как распределились места между белорусскими агентствами и продакшн-студиями.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza