Главная Сувенирная жизнь «IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012» завершилась

«IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012» завершилась

14.02.2012 в 17.27 1715Просмотров: 1715 0Комментариев: 0
Каждый сам, наверное, подсчитает, насколько успешной она оказалась. Выставка проходила в Москве с 7 по 9 февраля 2012 в "Крокус Экспо"


«IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012» завершилась несколько дней назад. Каждый сам, наверное, подсчитает, насколько успешной она оказалась. Однако нельзя упускать из виду тот факт, что, по оценке экспонентов, выставка оказалась более успешной, нежели ожидалось. 94 компании, указанных в каталоге, параллельное проведение еще одной рекламной выставки и проведение конференций в течение всего дня - все это сработало на руку организаторам.

Этой весной отмечается большая посещаемость выставки именно целевой аудиторией. Профессиональность посетителей может быть обусловлена самыми разнообразными факторами, однако умалять достоинства организаторов «IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012» никак нельзя. Совершенно точно можно сказать: дирекция выставки сделала все от них зависящее, дабы изменить вектор мыслей участников весенней IPSA. Хотя свою роль на каждой отечественной выставке играют и те, кто выезжает с крупными каталогами в теплые и не очень страны как накануне открытия мероприятия, так и после него. В этом году выставка была однозначно лучше прошлой Весны. В 2012 количество «пылесосов» было сведено к минимуму, а уровень посетителей однозначно вырос.

Несмотря на небольшие размеры всей экспозиции, стал заметен более «европеизированный» подход участников, например, к застройке стендов. Представители отрасли начинают уходить от «рыночного» варианта к открытым светлым стендам, направленным на заинтересованность именно профессиональных посетителей. Эта тенденция однозначно радует, ведь, на наш взгляд, формат европейских стендов действительно способствует запоминанию как представленных брендов, так и самого названия компании либо каталога, выставленных в зале.

Судя по активному началу года в лице «IPSA-Рекламные сувениры. Весна-2012», рынок продолжает расти и развиваться, а значит, на осенних мероприятиях, которыми начнется «горячий сезон», будет еще интереснее, чем обычно.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza