-
70% за полгода: Fruit of the Loom и Geizer подвели итоги
10.04.2013 в 16.33 2699Просмотров: 2699 0Комментариев: 0 - В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего.
Ассортимент рынка рекламного текстиля – это товары «домашнего» производства и бренды мирового масштаба. Первую категорию чаще всего сувенирные и промокомпании предлагают под собственными марками или «no name»-ярлыками. А вот текстиль с именем имеет особый статус: договоры об эксклюзивном партнерстве или право быть официальным дистрибьютором накладывают определенные обязательства, но при этом гарантируют ряд маркетинговых преимуществ. Среди них – совместные семинары.
3 апреля в конференц-зале отеля «Азимут» Fruit of the Loom и компания Geizer собрали рекламные агентства и производственные фирмы Санкт-Петербурга, чтобы представить планы работы в новом сезоне и познакомить с новой коллекцией. В сентябре 2012 года текстильный гигант нашел в лице компании Geizer нового официального представителя, и итоги полугодового партнерства стали ключевой темой встречи.
Среди них – новый каталог, который в Северную столицу привез Джанкарло Лалумера (Giancarlo Lalumera), представитель Fruit of the Loom по Восточной Европе. Выступление он начал со слов: «Я итальянец, и поэтому наша презентация не будет такой строгой, как это делают немцы и англичане». Вместе с региональным менеджером по продажам Ольгой Внуковой он провел краткий экскурс в историю текстильной компании.
Для начала уточним, что Fruit of the Loom в США и в Европе – это два разных направления. Если американский офис в первую очередь занят производством и распространением текстильных изделий для розничной продажи, то в Старом Свете компания сосредоточена на рекламной продукции под нанесение. Разница - в принципах работы и характеристиках конечного товара. Для сувенирного направления характерны работа со склада, оптовые поставки, отдельная ценовая политика и соответствующее качество.
Как пояснил Лалумера, компания Fruit of the Loom пришла в Европу 30 лет назад в авангарде глобальных текстильных брендов. Производство и продажа были организованы на трех опорных точках: центральный офис в Великобритании в Бирмингеме, склад готовой продукции в Германии и производство – сначала в Ирландии, а 8 лет назад фабрика переехала в Марокко. Цифры, которые привел Джанкарло, заслуживают внимания: в данный момент Fruit of the Loom выпускает 2,2 миллиона изделий в неделю, а ресурсов хватает, чтобы поднять планку до 3,5 миллионов. Суммарный объем всех складов в трех странах достигает 50 миллионов единиц текстильной продукции.
По словам представителя компании, вся продукция Fruit of the Loom учитывает особенности рекламного рынка и выкройки максимально подходят для печати. Чтобы подтвердить свои слова, синьор Лалумера продемонстрировал одну из новинок к этому лету – худи. Ключевая особенность данной толстовки – запатентованная конструкция капюшона, которая позволяет без дополнительных сложностей наносить изображение «на затылок». Впервые Fruit of the Loom показала ее на выставке PSI 2013 в Дюссельдорфе, теперь компания намерена закрепить успех своего ноу-хау на всех европейских рынках.
Рассказать о достижениях Geizer вышел руководитель отдела рекламы и маркетинга Алексей Казаков. Отчет о проделанной работе компания решила представить неформально – в виде сказки, где главными героями стали заказчик, рекламное агентство и волшебный источник.
– Стилистика сказки – это наследие каталога компании к 2012 году, году Дракона, – пояснил Алексей Казаков после семинара. – Мы свой новый год начинаем с выставки «Дизайн и реклама» – 2013-й будет посвящен «Воздушному змею». Поменяем все – и стиль, и дизайн сайта. Приглашаю всех на наш стенд – посетители выставки смогут первыми все узнать.
Живой диалог с аудиторией вызвал вопрос о качестве текстильной продукции Fruit of the Loom. Главный вопрос: «Почему отличается ткань одинаковых моделей футболок у разных поставщиков?» Региональный менеджер по продажам Fruit of the Loom Ольга Внукова заверила присутствующих, что данный случай не связан торговлей контрафактом. Она предположила, что покупатели сравнивали изделия, выпущенные с разницей в несколько лет. В таком случае фактура и плетение ткани могли отличаться: на производстве появляются новые агрегаты, меняется сырье.
– В нашей фирме есть целый отдел входного контроля качества, – комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer. – Вопросов по качеству текстиля наших торговых марок практически не возникает. Работа с брендом Fruit of the Loom только начинается, и мы будем рассматривать все претензии, делать соответствующие выводы. Что бы ни случилось, у клиентов остается возможность заказать нашу продукцию, уже проверенную.
Необходимо отметить, что текстиль Fruit of the Loom можно также найти в каталогах нескольких крупных российских поставщиков сувениров.
– Geizer – эксперт в области рекламного текстиля, который полностью сосредоточен на этой категории продукции, – заметил Алексей Казаков. – У поставщиков сувениров совершенно другая специфика, другой подход. Оптовые продажи текстиля – это наша специализация. Мы не занимаемся ни нанесением на текстиль, ни, упаси бог, сувенирной продукцией.
Самым интересным заявлением на семинаре стала статистика продаж от синьора Джанкарло Лалумеры: с сентября 2012 года, когда к распространению текстиля Fruit of the Loom присоединилась компания Geizer, продажи в России возросли на 70%.
– У нас очень много клиентов, которые работают с нами по продукции Geizer, – пояснил такой успех Алексей Казаков. – Когда в нашем ассортименте появилась продукция Fruit of the Loom, то они решили попробовать новый текстиль, так сказать, «на вкус».
– Наш основной ассортимент, бренды Novic, Corona, Redfort, Husky и Leader, остается приоритетным, мы будем его развивать и улучшать, – продолжил он. – Если смотреть глобально, то за счет Fruit of the Loom мы расширили спектр товаров в тех сегментах, где посчитали необходимым, предложили модели, которые сами бы не стали выпускать, раздвинули диапазон цен. Эти футболки несколько дешевле – это просто другой класс текстиля. Fruit of the Loom «заточены» под нанесение. У этой продукции другое полотно, другая пряжа, другой пошив, хотя качество тоже достойное.
Говорят, что не шляпа красит человека, а человек шляпу. Эту поговорку можно применить и к сегменту рекламного текстиля. Для конечного заказчика марка футболки и ее роль в рекламной кампании может быть до конца не ясна. Гораздо важнее, чтобы исполнители заказа, рекламные агентства и производственные компании могли предложить клиенту оптимальный вариант. Видимо, Fruit of the Loom могут.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1597 Просмотров: 1597 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1