Главная Сувенирная жизнь 70% за полгода: Fruit of the Loom и Geizer подвели итоги

70% за полгода: Fruit of the Loom и Geizer подвели итоги

10.04.2013 в 16.33 2694Просмотров: 2694 0Комментариев: 0
В сентябре 2012 года санкт-петербургский оптовый поставщик рекламного текстиля Geizer стал представителем международного гигант Fruit of the Loom. Громкие бренды и ранее выходили на рынок России, но по словам представителя корпорации в Восточной Европе, это полугодовое сотрудничество вылилось в 70% рост продаж. И в апреле, перед самым летним сезоном, партнеры организовали семинар, где представили рекламному рынку свое видение будущего.

Джанкарло Лалумера (Giancarlo Lalumera), представитель Fruit of the Loom по Восточной ЕвропеАссортимент рынка рекламного текстиля – это товары «домашнего» производства и бренды мирового масштаба. Первую категорию чаще всего сувенирные и промокомпании предлагают под собственными марками или «no name»-ярлыками. А вот текстиль с именем имеет особый статус: договоры об эксклюзивном партнерстве или право быть официальным дистрибьютором накладывают определенные обязательства, но при этом гарантируют ряд  маркетинговых преимуществ. Среди них – совместные семинары.

3 апреля в конференц-зале отеля «Азимут» Fruit of the Loom и компания Geizer собрали рекламные агентства и производственные фирмы Санкт-Петербурга, чтобы представить планы работы в новом сезоне и познакомить с новой коллекцией. В сентябре 2012 года текстильный гигант нашел в лице компании Geizer нового официального представителя, и итоги полугодового партнерства стали ключевой темой встречи.

Среди них – новый каталог, который в Северную столицу привез Джанкарло Лалумера (Giancarlo Lalumera), представитель Fruit of the Loom по Восточной Европе. Выступление он начал со слов: «Я итальянец, и поэтому наша презентация не будет такой строгой, как это делают немцы и англичане». Вместе с региональным менеджером по продажам Ольгой Внуковой он провел краткий экскурс в историю текстильной компании.

Ольга Внукова, региональный менеджер по продажам Fruit of the LoomДля начала уточним, что Fruit of the Loom в США и в Европе – это два разных направления. Если американский офис в первую очередь занят производством и распространением текстильных изделий для розничной продажи, то в Старом Свете компания сосредоточена на рекламной продукции под нанесение. Разница - в принципах работы и характеристиках конечного товара. Для сувенирного направления характерны работа со склада, оптовые поставки, отдельная ценовая политика и соответствующее качество.


Как пояснил Лалумера, компания Fruit of the Loom пришла в Европу 30 лет назад в авангарде глобальных текстильных брендов. Производство и продажа были организованы на трех опорных точках: центральный офис в Великобритании в Бирмингеме, склад готовой продукции в Германии и производство – сначала в Ирландии, а 8 лет назад фабрика переехала в Марокко. Цифры, которые привел Джанкарло, заслуживают внимания: в данный момент Fruit of the Loom выпускает 2,2 миллиона изделий в неделю, а ресурсов хватает, чтобы поднять планку до 3,5 миллионов. Суммарный объем всех складов в трех странах достигает 50 миллионов единиц текстильной продукции.

Новинка: худи с принтом на капюшонеПо словам представителя компании, вся продукция Fruit of the Loom учитывает особенности рекламного рынка и выкройки максимально подходят для печати. Чтобы подтвердить свои слова, синьор Лалумера продемонстрировал одну из новинок к этому лету – худи. Ключевая особенность данной толстовки – запатентованная конструкция капюшона, которая позволяет без дополнительных сложностей наносить изображение «на затылок». Впервые Fruit of the Loom показала ее на выставке PSI 2013 в Дюссельдорфе, теперь компания намерена закрепить успех своего ноу-хау на всех европейских рынках.

Рассказать о достижениях Geizer вышел руководитель отдела рекламы и маркетинга Алексей Казаков. Отчет о проделанной работе компания решила представить неформально – в виде сказки, где главными героями стали заказчик, рекламное агентство и волшебный источник.

– Стилистика сказки – это наследие каталога компании к 2012 году, году Дракона, – пояснил Алексей Казаков после семинара. – Мы свой новый год начинаем с выставки «Дизайн и реклама» – 2013-й будет посвящен «Воздушному змею». Поменяем все – и стиль, и дизайн сайта. Приглашаю всех на наш стенд – посетители выставки смогут первыми все узнать.


Живой диалог с аудиторией вызвал вопрос о качестве текстильной продукции Fruit of the Loom. Главный вопрос: «Почему отличается ткань одинаковых моделей футболок у разных поставщиков?» Региональный менеджер по продажам Fruit of the Loom Ольга Внукова заверила присутствующих, что данный случай не связан торговлей контрафактом. Она  предположила, что покупатели сравнивали изделия, выпущенные с разницей в несколько лет.  В таком случае фактура и плетение ткани могли отличаться: на производстве появляются новые агрегаты, меняется сырье.

Алексей Казаков, руководитель отдела рекламы и маркетинга– В нашей фирме есть целый отдел входного контроля качества, – комментирует руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Geizer. – Вопросов по качеству текстиля наших торговых марок практически не возникает. Работа с брендом Fruit of the Loom только начинается, и мы будем рассматривать все претензии, делать соответствующие выводы. Что бы ни случилось, у клиентов остается возможность заказать нашу продукцию, уже проверенную.

Необходимо отметить, что текстиль Fruit of the Loom можно также найти в каталогах нескольких крупных российских поставщиков сувениров.

– Geizer – эксперт в области рекламного текстиля, который полностью сосредоточен на этой категории продукции, – заметил Алексей Казаков. – У поставщиков сувениров совершенно другая специфика, другой подход. Оптовые продажи текстиля – это наша специализация. Мы не занимаемся ни нанесением на текстиль, ни, упаси бог, сувенирной продукцией.

Самым интересным заявлением на семинаре стала статистика продаж от синьора Джанкарло Лалумеры: с сентября 2012 года, когда к распространению текстиля Fruit of the Loom присоединилась компания Geizer, продажи в России возросли на 70%.

– У нас очень много клиентов, которые работают с нами по продукции Geizer, – пояснил такой успех Алексей Казаков. – Когда в нашем ассортименте появилась продукция Fruit of the Loom, то они решили попробовать новый текстиль, так сказать, «на вкус».

Образцы продукции в руках рекламных агентств– Наш основной ассортимент, бренды Novic, Corona, Redfort, Husky и Leader, остается приоритетным, мы будем его развивать и улучшать, – продолжил он. – Если смотреть глобально, то за счет Fruit of the Loom мы расширили спектр товаров в тех сегментах, где посчитали необходимым, предложили модели, которые сами бы не стали выпускать, раздвинули диапазон цен. Эти футболки несколько дешевле – это просто другой класс текстиля. Fruit of the Loom «заточены» под нанесение. У этой продукции другое полотно, другая пряжа, другой пошив, хотя качество тоже достойное.

Говорят, что не шляпа красит человека, а человек шляпу. Эту поговорку можно применить и к сегменту рекламного текстиля. Для конечного заказчика марка футболки и ее роль в рекламной кампании может быть до конца не ясна. Гораздо важнее, чтобы исполнители заказа, рекламные агентства и производственные компании могли предложить клиенту оптимальный вариант. Видимо, Fruit of the Loom могут.



Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza