Главная
Сувенирная жизнь
Paperworld 2014: Auf Wiedersehen, Frankfurt!
-
Paperworld 2014: Auf Wiedersehen, Frankfurt!
30.01.2014 в 17.42 1566Просмотров: 1566 7Комментариев: 7 - 28 января 2014 года закрыли двери для посетителей и экспонентов крупнейшие международные выставки Paperworld, Сreativeworld и Christmasworld 2014, проводимые выставочным концерном Messe Frankfurt GmbH. Начало финансового года с успехом отметили и 1670 экспонентов из 59 стран.
Число посетителей главных международных отраслевых выставок отличается заметным постоянством. В 2014 году их количество достигло 83 300 посетителей из 154 стран, а в прошлом году было зафиксировано 83206 из 145 стран.
«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, сложившуюся в секторе, выставочный центр Франкфурта посетило большое количество людей, которые хотели увидеть новейшие продукты и проследить за тенденциями рынка, а также разместить свои заказы на предстоящий финансовый год», - сказал Детлеф Браун (Detlef Braun), член совета директоров Messe Frankfurt GmbH. - Нами было отмечено увлечение числа иностранных покупателей на всех трех событиях. В целом, 60% из них приехали из-за пределов Германии, в прошлом году эта цифра достигла лишь 58%».
Экспоненты и посетители выставки Christmasworld были более позитивно настроены, чем в прошлом году. «Мы очень многого ждали от выставки, и я с уверенностью могу сказать, что ожидания оправдались, - поделился впечатлениями Ральф Хейман (Ralph Heymann), директор по продажам, Sandra Rich. - Наш сектор праздничных украшений снова набирает обороты. Мы экспортируем около 70 процентов нашей продукции и очень довольны числом международных посетителей выставки».
Участники Creativeworld также были довольны увеличением международного внимания к выставке. По словам Кирстен Руде (Kirsten Rohde), директора по маркетингу Marabu GmbH & Co. KG, Сектор товаров для творчества процветает. Количество иностранных компаний выросло, что позволило получить заказы почти от всех посетителей стенда.
Канцелярские тренды
Ирина Побойкина, специалист экспортного отдела Skag |
Отрасль канцелярских товаров и товаров для офиса в международном масштабе сегодня находится под значительным давлением структурных изменений в торговле и повышении цифровизации в мире бизнеса.
Общее настроение участников Paperworld было не таким радужным, как у участников соседних выставок, но, тем не менее, и канцелярщики сумели выполнить задуманное: представить свой товар рынку, увидеть тренды 2014 года, а также пообщаться с потенциальными клиентами.
На стенд греческой компании Skag я подошла в надежде получить комментарий от компании и начала задавать вопросы на английском. Но девушка, к которой я обратилась, предложила пообщаться на русском. «Мы выставляемся здесь уже 24 года, - рассказала она. – И заметных изменений мы не наблюдаем, для нас это мероприятие прежде всего - имиджевое», - поделилась Ирина Побойкина, специалист экспортного отдела Skag.
Несомненной тенденцией этого года можно считать тот факт, что многие участники отмечали снижение присутствия на Paperworld 2014 крупных немецких и других европейский брендов. Хотя именно на их стендах всегда можно заметить нескончаемый поток людей и встреч. Экспонентов из России вовсе можно было посчитать по пальцам, и не удивительно, ведь участие выставке — совершенно недешевое удовольствие.
В то же время российская речь доносилась из разных концов выставки. Русскоговорящие гости и участники активно и с большим интересом изучали ассортимент, заключали сделки и рассматривали новинки канцелярской продукции. «Paperworld остается действительно значимым мероприятием для всего мирового канцелярского рынка, - делится впечатлениями Василий Фатеев, генеральный директор компании «ФАРМ». - Messe Frankfurt собирает в это время очень много народу. И мы этим пользуемся и проводим встречи с поставщиками, партнерами и клиентами, причем не только здесь, но и в близлежащих местах».
«В России мы работаем только с «Комусом», эта компания является нашим эксклюзивным дистрибьютором, - добавила Ирина Побойкина. - Для всего мира очень важен российский рынок. Это не секрет, все хотят попасть в Россию. Русские не спрашивают цены, если им понравилось, то они берут товар. В Европе привыкли все покупать с Китая, цена — немаловажный фактор. А русские уже устали от китайского, они хотят получить хороший и качественный продукт».
Поднебесная - везде
Господин Стоyн (Stone), представитель компании SHANGHAI UEE ZEE ADHESIVE PRODUCT CO., LTD. |
Тем временем, китайцы на выставке не теряли надежд. Их присутствие трудно было не заметить. Помимо целых азиатских холлов, где располагались их стенды, их можно было встретить и среди европейских коллег. Их многочисленные стенды не пользовались, впрочем, особой популярностью: небольшие азиатские стенды чаще всего пустовали.
«На Paperworld можно встретить потенциальных клиентов, которые не посещают выставки в Китае, - говорит Эрик Ли (Eric Lee), директор по продажам Maetone Image Co., Ltd. – Чтобы наши бренды знали и узнавали в Европе, мы должны присутствовать здесь. Ведь популярность бренда повышает лояльность к нему. Конечно, если сравнить с прошлым годом, когда наш холл был полон людьми, то сегодня наших гостей значительно меньше».
И, например, о российских компаниях представители канцелярской отрасли Азии знают не так много, как мы думаем, а некоторые так и вовсе с ними не знакомы. «Российский рынок очень запутанный и сложный, - рассказывает представитель компании SHANGHAI UEE ZEE ADHESIVE PRODUCT CO., LTD. Господин Стоyн (Stone) - При работе с российскими компаниями очень много сложностей и бумажной волокиты. Если бы не этот фактор, то китайских товаров в России было бы намного больше, чем сейчас». Остается только догадываться: куда уж больше-то...
Если говорить в целом, то прошла выставка достаточно динамично, но без лишних, понятных любому русскому человеку, отягощающих и отвлекающих мероприятий. Все сконцентрировано только на бизнесе. Выставка поражает, конечно, своей масштабностью и поглощает с первой минуты пребывания почти гротескными стендами-декорациями, даже пугает поистине циклопическими масштабами, за которыми, кажется, и не виден маленький человек - Канцелярщик. Но ради него, собственно, все это и воздвигнуто. Просто главное - это переговоры, объемы продаж и прибыль. В общем, как говорится, ничего личного…только бизнес!
Анастасия Павлюх, «Сегмент.Ру»
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3757Просмотров: 3757 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9170Просмотров: 9170 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1019 Просмотров: 1019 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1055 Просмотров: 1055 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1107 Просмотров: 1107 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8874 Просмотров: 8874 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9163 Просмотров: 9163 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5825 Просмотров: 5825 1 Комментариев: 1
Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению