-
"День подарка" дал отпор кризисной тоске
07.09.2015 в 14.48 1263Просмотров: 1263 0Комментариев: 0 - «А я похож на новый «Икарус», а у меня такая же улыбка, и как у него… оранжевое настрое-е-е-енье», - слышалось 30 августа то тут, то там в московском парке "Красная Пресня". Оранжевые люди оранжево пели, танцевали, участвовали в конкурсах, дарили подарки и, представьте себе, решали рабочие вопросы. А все потому, что в этот день представители отечественного сувенирного рынка и им сочувствующие со всей страны съехали в столицу на "День подарка".
Мероприятие, организованное командой рекламной группы ADMOS под руководством Виталия Гайдунько, собрало несколько тысяч человек. Его формат одним словом определить сложно. Это и не праздник в чистом виде, и не выставка, а грандиозное шоу с деловой начинкой из презентаций и конференций
Впервые "День подарка" состоялся в сентябре 2012 года. Тогда это была, скорее, закрытая вечеринка с при галстуках и ВИП-гостями. В рамках мероприятия прошло вручение премии «Звезда — лучший подарок», показ высокой праздничной моды и концерт. В октябре 2013 года главных героев праздника, подарки, можно было наблюдать в их «естественной среде обитания». Были вручены премии за участие в конкурсе «Мухомор» и награды за «Креативное творчество». Гостями праздника стали работники сувенирной и рекламной отрасли, а также звезды эстрады, театра, кино и спорта.
На этот же раз праздник распахнул свои двери для всех, кто работает в больших организациях, имеет широкий круг друзей и любит радовать коллег и близких приятными сюрпризами. Здесь можно было встретить ведущих игроков сувенирного рынка, работников рекламы, маркетинга, PR и HR индустрии… Люди приходили целыми семьями: пока самые юные создавали собственные авторские футболки, лакомились сладостями или скакали на батуте, взрослые могли познакомиться с последними сувенирными новинками и трендами, пообщаться с партнерами и поучаствовать в благотворительном аукционе.
Одной из важных задач, которая сейчас стоит перед взрослыми, имеющими отношение к закупкам сувенирной продукции, является выбор корпоративных новогодних подарков. Если начать заниматься этим сейчас, то можно рассчитывать на лучшие цены и бодрых, только вышедших из отпусков менеджеров по работе с клиентами. На "Дне подарка" можно было не только увидеть, потрогать и протестировать новогодние сувениры, но и погрузиться с головой в зимнюю сказку. Оранжевый B2B Новый год стал ключевой темой прошедшего мероприятия. Виталий Гайдунько, основатель компании ADMOS Gifts, рассказал гостям праздника легенду: «B2B Санта-Мороз приходит круглый год, ведь работники сувенирного рынка радуют людей подарками 365 дней в году. Поэтому сегодня, несмотря на солнце и зеленую листву, мы нарядили елку и в каком-то смысле празднуем Новый год».
Увы, нашлось на этом празднике жизни место и для ложки дегтя, ведь работать надо, а кризис никто не отменял. Конечные заказчики сувенирной продукции, представители поставщиков и рекламных агентств со всей страны пытались понять, как жить дальше в нынешней экономической ситуации. Одним из мероприятий деловой программы Дня подарка стал круглый стол «Поставщик — РА — Клиент: главные проблемы», который открыл руководитель отдела продаж «Проекта 111» Максим Подвальный. Он рассказал, что недавно в компании произошло повышение цен: «Возможно, это не последнее повышение, все зависит от курса валют. Сейчас у нас хорошие цены, так что очень советую всем не откладывать покупку сувениров на потом. Порядка 80 процентов того, чем торгует «Проект 111», имеет долларовую себестоимость. И если мы хотим работать дальше, а мы хотим этого, нам придется закупать продукцию по новым ценам и, соответственно, повышать цены. Мы не можем продать 1000 флешек, а потом на вырученные рубли купить 800 флешек. Это путь в никуда»
Генеральный директор Ebazar Владимир Мазур отметил, что постоянное повышение цен мешает нормальной работе рекламных агентств и «конечников», поэтому, на его взгляд, поставщики должны стараться удерживать цены на прежнем уровне, пока есть возможность. «В Ebazar мы стараемся повышать цены как можно реже и обязательно заранее об этом всех предупреждать. Но, конечно, каждый поставщик сам решает, как ему лучше поступить в нынешней непростой ситуации»
«Нам же зафиксировать курс, в каком-то смысле, помогли конечные заказчики. У нас есть разные варианты оплаты продукции, которые клиент может выбрать сам. Хотите постоплату — пожалуйста, но ценник будет выше, чем по предоплате. И я могу сказать, сейчас, в кризис, порядка 20 процентов постоплатных клиентов перешли на предоплату. Сейчас многие компании начинают закупать новогодние сувениры заранее, чтобы сэкономить. И это правильно», - поделился опытом генеральный директор ADMOS Adversting Moscow Дмитрий Пчелин.
Готовь сани летом - пожалуй, эта народная мудрость как нельзя лучше характеризует настроение прошедшего круглого стола. «Сидеть и ждать, что вдруг поставщик не поднимает цены, когда растет доллар, глупо. Если валюта растет, чудес не будет. Мы можем много говорить об импортозамещении, но это все так и останется на словах. Кто-то, наверное, уже попытался найти аналоги некоторым товарным группам российского производства и столкнулся с не самым лучшим качеством. А клиенты уже привыкли к хорошему, поэтому придется и дальше возить товар из-за границы. Мой совет рекламным агентствам — объясняйте конечным заказчикам, что решение сегодня надо принимать быстро, пока курс в очередной раз не скаканул. Этот кризис не похож на предыдущие. Мы не можем угадать, сколько продлится эта нестабильность, глубоко ли нам еще падать…», - резюмировал председатель совета НАРСИ Вячеслав Орлов.
Зрители круглого стола задавали вопросы и меж собой обсуждали происходящее. «Обычные выставки надоели, да. Ходишь из года в год, видишь одних и тех же поставщиков и одни и те же стенды. А сегодня хорошо все, реальные проблемы поднимаются, и развлекательная часть приятно радует», - активно делились впечатлениями девушки, сидящие позади. Окружающие им одобрительно кивали. Люди явно были рады находить в воскресенье здесь, на "Дне подарка". Не стала помехой и капризная погода. Внезапные дожди не подмочили репутацию празднику, организаторы позаботились о том, чтобы для гостей были подготовлены промо-зонты и дождевики. А еще от непогоды очень хорошо было прятаться под навесами стендов компаний-партнеров: и по делу проконсультируют, и угостят чем-нибудь, и новости последние расскажут. Красота, в общем.
Новогодние праздники у нас всегда ассоциируются с добром и чудесами. Сувенирный Санта-Мороз приготовил к 30 августа свою порцию волшебства. Все желающие могли поддержать благотворительный фон «Подари жизнь», помогающий детям с тяжёлыми заболеваниями. Ближе к концу "Дня подарка" был проведен благотворительный аукцион. Среди его лотов была футболка с автографами музыкантов группы Uma2rman, доброе подарочное печенье от Алексея Гаврилова (Гоша из сериала «Универ») и уникальный жакет от дизайнера Ксении Кузьминой. Все вырученные средства были переданы фонду «Подарки жизнь», а самый активный благотворитель, больше всех потратившийся на аукционе, к своему удивлению получил в подарок от организаторов торжества супер-приз, велосипед Electra. Второго железного коня вручили победителю конкурса фотографий от ADMOS.
В Москве к тому моменту уже стемнело, в парке зажглись фонари. Стенды разобрали, уставшие, но счастливые организаторы смогли на минутку остановиться, перевести дух и послушать музыку. Кто-то даже успел под гром аплодисментов сделать предложение руки и сердца своей возлюбленной. Закрывали мероприятие братья Кристовские и компания, группа Uma2rman. Их концерт стал многоточием в истории "Дня подарка", обещающим новые встречи.
Елизавета Белова,
«Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1546 Просмотров: 1546 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1638 Просмотров: 1638 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9291 Просмотров: 9291 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1