Главная Сувенирная жизнь Direct-mail. Как не допустить ошибку

Direct-mail. Как не допустить ошибку

21.05.2007 в 14.39 3070Просмотров: 3070 0Комментариев: 0
Желая установить личностный контакт с клиентом, компании часто обращаются к использованию почтовой рассылки. Однако нередко этот метод рекламы не приносит желаемых результатов. Почему так происходит? Какие ошибки допускают рекламодатели?


Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza