Главная Сувенирная жизнь IPSA - весна в феврале

IPSA - весна в феврале

16.02.2011 в 16.45 2500Просмотров: 2500 0Комментариев: 0
Тот, кто следит за новостями отрасли - уже видел пару текстов о первых двух днях прошедшей на прошлой неделе выставке.


Тот, кто следит за новостями отрасли - уже видел пару текстов о первых двух днях прошедшей на прошлой неделе выставке. Нет смысла повторяться, поэтому в тексте, который Вы сейчас видите - представлен взгляд Сувенир.Сегмент.Ру на прошедшее мероприятие.

Весенняя IPSA в этом феврале случилась в Крокус-Экспо. Насколько правильным решением был выбор именно этой площадки - вопрос довольно спорный. Учитывая тот факт, что конец зимы - откровенно «не сезон» для сувенирки, выставка и не обещала быть очень посещаемой. А памятуя об IPSA. Осень-2010, проходившей тоже в «Крокусе», хотя и в другом зале, и наблюдая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не настолько оптимистичны, как того хотелось бы.

Критику и домыслы, пожалуй, оставим для обсуждения, например, на форуме, а сейчас поговорим о событиях проходивших в рамках IPSA.

Второй день выставки начался мастер-классами. Доктор психологических наук, профессор Александр Лебедев-Любимов рассказал о психологии рекламы. Короткий, однако довольно полный курс длился недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.

К сожалению, анонсированное Институтом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Возникли какие-то технические проблемы, которые, будем надеяться, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на которые идеологи ИМК обещали скоро ответить.

Третий день выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них - вновь посвященное тайм-менеджменту - вела доктор экономических наук, профессор Марианна Лукашенко. Длительное, но очень подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не боясь задавать вопросы, ведь они рождались вследствие не простого заслушивания информации, но в результате обсуждения проблем насущных группами.

Завершил день чудесный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для...». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже после завершения дня работы выставки) придавало ему интимности и душевности.

Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ждем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza