Главная
Сувенирная жизнь
IPSA - весна в феврале
-
IPSA - весна в феврале
16.02.2011 в 16.45 2497Просмотров: 2497 0Комментариев: 0 - Тот, кто следит за новостями отрасли - уже видел пару текстов о первых двух днях прошедшей на прошлой неделе выставке.
Тот, кто следит
за новостями отрасли - уже видел пару
текстов о первых двух днях прошедшей
на прошлой неделе выставке. Нет смысла
повторяться, поэтому в тексте, который
Вы сейчас видите - представлен взгляд
Сувенир.Сегмент.Ру на прошедшее
мероприятие.
Весенняя IPSA в этом феврале случилась в Крокус-Экспо. Насколько правильным решением был выбор именно этой площадки - вопрос довольно спорный. Учитывая тот факт, что конец зимы - откровенно «не сезон» для сувенирки, выставка и не обещала быть очень посещаемой. А памятуя об IPSA. Осень-2010, проходившей тоже в «Крокусе», хотя и в другом зале, и наблюдая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не настолько оптимистичны, как того хотелось бы.
Критику и домыслы, пожалуй, оставим для обсуждения, например, на форуме, а сейчас поговорим о событиях проходивших в рамках IPSA.
Второй день выставки начался мастер-классами. Доктор психологических наук, профессор Александр Лебедев-Любимов рассказал о психологии рекламы. Короткий, однако довольно полный курс длился недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.
К сожалению, анонсированное Институтом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Возникли какие-то технические проблемы, которые, будем надеяться, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на которые идеологи ИМК обещали скоро ответить.
Третий день выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них - вновь посвященное тайм-менеджменту - вела доктор экономических наук, профессор Марианна Лукашенко. Длительное, но очень подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не боясь задавать вопросы, ведь они рождались вследствие не простого заслушивания информации, но в результате обсуждения проблем насущных группами.
Завершил день чудесный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для...». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже после завершения дня работы выставки) придавало ему интимности и душевности.
Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ждем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.
Весенняя IPSA в этом феврале случилась в Крокус-Экспо. Насколько правильным решением был выбор именно этой площадки - вопрос довольно спорный. Учитывая тот факт, что конец зимы - откровенно «не сезон» для сувенирки, выставка и не обещала быть очень посещаемой. А памятуя об IPSA. Осень-2010, проходившей тоже в «Крокусе», хотя и в другом зале, и наблюдая за выставкой, проходившей по соседству, и сравнивая их с той, что закончилась в пятницу, выводы, напрашивающиеся сами собой, не настолько оптимистичны, как того хотелось бы.
Критику и домыслы, пожалуй, оставим для обсуждения, например, на форуме, а сейчас поговорим о событиях проходивших в рамках IPSA.
Второй день выставки начался мастер-классами. Доктор психологических наук, профессор Александр Лебедев-Любимов рассказал о психологии рекламы. Короткий, однако довольно полный курс длился недолго, но зал, выделенный для выступлений был заполнен желающими интеллектуально развиться с пользой для работы.
К сожалению, анонсированное Институтом маркетинговых коммуникаций мероприятие, ему же самому и посвященное, не сложилось. Возникли какие-то технические проблемы, которые, будем надеяться, не помешают проекту быть реализованным. К слову, на форуме Сувенир.Сегмент.Ру жаждущая общественность задает вопросы, на которые идеологи ИМК обещали скоро ответить.
Третий день выставки был ознаменован двумя событиями. Одно из них - вновь посвященное тайм-менеджменту - вела доктор экономических наук, профессор Марианна Лукашенко. Длительное, но очень подробное ее выступление зал слушал, затаив дыхание, но не боясь задавать вопросы, ведь они рождались вследствие не простого заслушивания информации, но в результате обсуждения проблем насущных группами.
Завершил день чудесный фуршет, в честь победителей конкурса «Бизнес-сувениры для...». Закрытость мероприятия (оно стартовало уже после завершения дня работы выставки) придавало ему интимности и душевности.
Итак, IPSA Весна-2011 завершилась. Ждем юбилейной, двадцатой, осенней IPSA.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ
5 Сен 2024 07:33
1139 Просмотров: 1139
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1100 Просмотров: 1100 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1175 Просмотров: 1175 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1194 Просмотров: 1194 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8948 Просмотров: 8948 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9252 Просмотров: 9252 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1