-
PRINT EXPERT: создаем ценность для клиентов
04.10.2016 в 11.18 796Просмотров: 796 0Комментариев: 0 - 29 сентября на выставке «Реклама» НАРСИ провела образовательное мероприятие PRINT EXPERT, на котором специалисты производственных компаний рассказывали об особенностях разных видов нанесения.
![]() |
Когда мы пытаемся назвать отличия нашей индустрии от любой другой (например, от продажи товаров народного потребления), мы в первую очередь апеллируем к нанесению. Ведь именно оно превращает обычные вещи в инструмент маркетинговой коммуникации.
Несмотря на важность этой части сувенирной отрасли, компании, в ней работающие, пытаются справляться в одиночку и с проблемами, связанными с технологическими процессами, и находить ответы на вопросы, возникающие в ходе общения менеджеров рекламных агентств с клиентами.
Чтобы приблизиться к решению этих проблем, НАРСИ организовала образовательную программу Print Expert, на которой производственники из разных компаний давали мастер-классы о всевозможных видах нанесения, рассказывали о производственных хитростях и возникающих трудностях.
![]() |
Презентации, обучающие ролики и вопросы из зала – вот три составляющие, которые позволили всем пришедшим погрузиться в тему и узнать подробности о трафаретной печати, вышивки, деколи, гравировки, УФ-печати и других видов нанесения.
Большинство вопросов были связаны с УФ-принтером: как оказалось, многие участники мероприятия планируют покупать это оборудование в самое ближайшее время, поэтому им были нужны профессиональные комментарии и советы специалистов.
![]() |
Ольга Лопачева, «Радуга 3L» (Сургут): «Это здорово, что я попала на Print Expert на выставке «Реклама». Наша компания – это сургутское рекламное агентство полного цикла, сейчас мы открываем новое направление – работа с сувенирами. В ближайшее время в планах компании стоит покупка УФ-принтера, поэтому для меня было большой ценностью узнать экспертное мнение специалистов, которые уже на практике работают с этим оборудованием».
Конечно, просмотр видеороликов не может полностью заменить экскурсию в цех, где производится нанесение и все можно увидеть своими глазами. Но посетителям выставки «Реклама», многие из которых приезжают из регионов, не так просто выбраться на производство. А такие образовательные проекты позволяют сразу в одном месте получить максимум полезной информации и ответов на вопросы.
Большое спасибо нашим спикерам – Егору Цытленку (Helen), Алексею Удовику и Марине Азаренко (Oasis), которые постарались максимально доступно и понятно объяснить сложные технологические процессы нанесения логотипов на промотовары и подробно ответить на все вопросы участников мероприятия.
Источник: http://narsi.ru
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4089Просмотров: 4089 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11000Просмотров: 11000 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27985 Просмотров: 27985 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28878 Просмотров: 28878 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28810 Просмотров: 28810 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10893 Просмотров: 10893 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11158 Просмотров: 11158 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7679 Просмотров: 7679 1 Комментариев: 1