Главная Сувенирная жизнь Тезисы Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии

Тезисы Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии

20.02.2012 в 13.11 3200Просмотров: 3200 0Комментариев: 0
Описание ситуации и некоторые конкретные предложения по работе Ассоциации, которые могут и обязательно должны быть обсуждены и откорректированы при обсуждении внутри Ассоциации.



Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии

Российский рынок рекламных сувениров в последние годы развивается достаточно динамично, и сегодня представляет собой сформировавшуюся и серьезную отрасль экономики. В рекламно-сувенирный бизнес вовлечены тысячи компаний - это производители и поставщики, сувенирные компании и рекламные агентства, дизайнерские фирмы и издательские дома. Эти игроки рынка оказывают существенное влияние на развитие системы маркетинговых коммуникаций.

Однако, несмотря на общие тенденции роста отрасли, активному развитию рынка и повышению объемов продаж рекламных сувениров все же мешает разобщенность компаний, работающих в этом сегменте. Дело в том, что для увеличения количества заказов и расширения клиентской базы необходимо кардинально изменить отношение конечных заказчиков к индустрии рекламных сувениров и сформировать в их глазах имидж рекламно-сувенирной продукции как действенного инструмента продвижения товаров и услуг. А отдельно взятой фирме это, конечно же, не под силу.

Это является одной из причин необходимости создания общеотраслевой ассоциации, объединяющей всех игроков рынка рекламных сувениров.

Основные направления деятельности ассоциации, направленные на популяризацию отрасли:
- контакты с отраслевыми ассоциациями, объединяющими игроков различных рынков; совместная организация семинаров и мастер-классов для конечных заказчиков рекламно-сувенирной продукции;
- контакты со средствами массовой информации, подготовка и публикация различных обзоров, статей и интервью о рынке рекламных сувениров и работающих на нем компаниях;
- организация совместных рекламных кампаний и других мероприятий, способствующих увеличению объемов производства, импорта и продаж рекламно-сувенирной продукции;
- организация деловых мероприятий для членов ассоциации, всех игроков рынка и конечных заказчиков рекламно-сувенирной продукции;
- повышение авторитета российской отрасли рекламных сувениров посредством контактов с государственными органами и сотрудничества с зарубежными коллегами и иностранными отраслевыми ассоциациями; организация мини-выставок и презентаций иностранных производственных компаний, знакомство российских потребителей с зарубежными производителями.

Причем ассоциация должна стать действительно общеотраслевой, то есть объединить компании, работающие во всех сегментах рынка и во всех регионах России. Только тогда она будет работать эффективно, способствовать развитию индустрии и помогать каждому своему члену более продуктивно и результативно сотрудничать с конечными заказчиками рекламно-сувенирной продукции.

Преимущества, которые получат игроки рынка, вступившие в ассоциацию:
- Ассоциация станет площадкой для общения с коллегами и обмена опытом и информацией, в котором смогут принять участие все члены объединения.
- Ассоциация в процессе своей деятельности будет обмениваться опытом и получать информацию от зарубежных коллег - производителей сувенирной продукции и иностранных отраслевых ассоциаций. Эта полезная для развития бизнеса информация будут доступна компаниям - членам ассоциации.
- Среди приоритетных задач ассоциации - организация общеотраслевых деловых мероприятий - конференций, конгрессов, форумов, круглых столов и т.п. Сотрудники и руководители компаний - членов ассоциации получат возможность выступать на мероприятиях и участвовать в формировании их программы, а также принимать участие в мероприятиях в качестве слушателей либо на льготных условиях, либо бесплатно (в зависимости от формата мероприятия).

- Ассоциация будет проводить семинары, практикумы и мастер-классы для конечных заказчиков рекламно-сувенирной продукции, вести разъяснительную работу, направленную на повышение авторитета отрасли и пропаганду бизнес-сувениров как эффективного средства маркетинговых коммуникаций. Эта деятельность должна оказать положительное влияние на увеличение объемов продаж рекламно-сувенирной продукции, при этом все члены ассоциации смогут принять участие в деловых мероприятиях, направленных на общение с конечными заказчиками.

- Ассоциация займется разработкой единых общеотраслевых стандартов качества продукции и услуг и контролем за соблюдением этих правил. Это позволит сделать рынок более цивилизованным и обезопасить конечных заказчиков от недобросовестных поставщиков. А компании - члены ассоциации, деятельность которых соответствует принятым стандартам, смогут размещать на своих сайтах, визитных карточках, в своей рекламе и т. п. логотип ассоциации - своеобразный знак качества работы.

- Ассоциация будет оказывать своим членам информационную, техническую и правовую поддержку, защищать своих членов от неправомерных действий коммерческих предприятий, государственных органов, иных организаций и частных лиц. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций ассоциация сможет выступать третейским судьей, а также отстаивать интересы своих членов.

Кроме того, ассоциация, защищая безопасность бизнеса входящих в нее компаний, будет привлекать аудиторские и консалтинговые фирмы, услуги которых не всегда доступны отдельным участникам рынка. Полезные и важные рекомендации привлеченных ассоциацией специалистов помогут игрокам рынка в работе и грамотном построении бизнеса.
- Для эффективного развития бизнеса необходима информация о рынке, структуре спроса и целевой аудитории. Получить эти данные позволят маркетинговые исследования, организацией которых займется ассоциация. Ее члены получат доступ к результатам исследований и смогут использовать их в своей работе.
- Одним из факторов, тормозящих развитие индустрии рекламных сувениров, является низкий уровень подготовки сотрудников компаний, работающих на рынке. Ассоциация займется разработкой и реализацией образовательных программ для сотрудников входящих нее компаний.
Также ассоциация будет способствовать формированию дружеских отношений между всеми входящими в нее компаниями, развитию взаимопонимания и плодотворного сотрудничества.

В качестве названия будущей ассоциации предлагается следующее: Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (сокращенное наименование - НАРСИ).
Ассоциация является некоммерческой организацией, призванной способствовать формированию и развитию цивилизованного рынка рекламных сувениров.

Членами ассоциации могут стать юридические лица, осуществляющие свою деятельность на российском рынке рекламно-сувенирной продукции и способные внести вклад в реализацию целей и задач, стоящих перед ассоциацией. Ассоциация является объединением, отрытым для вступления новых членов.

Основным органом управления ассоциации станет Совет Ассоциации. Помимо центрального аппарата Ассоциации, планируется создание во всех федеральных округах РФ Советов (филиалов) Ассоциации. В своей работе Ассоциация и ее Советы будут уделять особое внимание решению проблем компаний и рекламных агентств, работающих на рекламно-сувенирном рынке в регионах РФ.


Предлагаем всем активным и заинтересованным в развитии отрасли игрокам рынка поддержать идею создания Национальной ассоциации рекламно-сувенирной индустрии и вступить в ее ряды.


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza