Главная Сувенирная жизнь Ароматерапия для компании или как водить клиента за нос

Ароматерапия для компании или как водить клиента за нос

09.04.2008 в 13.56 2886Просмотров: 2886 0Комментариев: 0
Если у вас со спонсорами и рекламодателями дело обстоит не очень, т.е. они не стоят к вам в очередь, тогда попробуйте заняться аромабрендингом или арома-рекламой. Это творческое решение позволит клиентам узнавать и выделять ваш бренд не только по специфическому визуальному дизайну, но и по букету оригинального аромата, витающего в вашем магазине или офисе.


Источник:

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza