Главная Сувенирная жизнь «Арт Сувенир»: Обратная сторона медали, или Как спасти праздник?

«Арт Сувенир»: Обратная сторона медали, или Как спасти праздник?

10.09.2014 в 23.31 2186Просмотров: 2186 0Комментариев: 0
Формирование корпоративной культуры заказчика и повышение узнаваемости бренда – это одна из задач специалистов рынка рекламно-сувенирной продукции. И когда в компании работают увлеченные, творческие, душевные люди, готовые решить любую проблему клиента, невыполнимых задач не бывает. «Арт Сувенир» с 2005 года занимается производством по индивидуальному эскизу сувениров и наград из металла. Вот история о том, как изобретательность и исполнительность профессионалов даже в последний момент спасает праздник заказчика.

История начиналась стандартно: несколько месяцев назад в нашу компанию поступил заказ на производство медалей на колодке к 5-летию газопровода «Дзуарикау-Цхинвал». Как водится, у заказчика было запланировано мероприятие на определенную дату. Наша команда сработала четко, в назначенный срок медали были отправлены заказчику. И вдруг, от него поступает звонок с сообщением, что медали требуется срочно переделать.

Мы в недоумении – в чем именно причина рекламации? Оказалось, качество наших медалей тут ни при чем. На утвержденном эскизе был логотип «Газпрома», который нашему заказчику нельзя было использовать. К сожалению, мы узнали об этом уже постфактум, когда напечатали полностью тираж.

Ситуация вырисовывалась не радужная. С одной стороны, формально и фактически были выполнены все обязательства с нашей стороны перед заказчиком. Вот макет, а вот тираж в полном соответствии с макетом. С другой стороны, у заказчика мероприятие «на носу», а медалями он воспользоваться не может.

Как быть? Мы приняли решение выручить заказчика, и исправить ошибку в макете. По удачному стечению обстоятельств, в начале 2014 года мы открыли оперативный производственный цех прямо на территории нашего офиса на Новослободской в Москве. Мы давно уже сталкиваемся с заказами, когда значки нужны были «вчера». Именно для таких проектов мы и организовали оперативное нанесение на готовые формы изделий любой информации. Используя гравирование и офсетную печать, за несколько дней можно сделать около 500 изделий.

За помощью и технологическим решением мы обратились к нашим мастерам. Изучив продукцию, был вынесен вердикт – удалить символ «Газпрома» и сделать офсетную вставку со смолой, чтобы скрыть дефекты после срезания логотипа. Так мы смогли сделать медаль красивой, насколько позволяли обстоятельства.

Справились за два дня, и переделанный тираж отправили заказчику обратно. Мы были рады, что помогли клиенту и успели в срок, не смотря на дополнительную работу с продукцией. И еще были сами приятно удивлены нашими сотрудниками оперативного цеха. Согласитесь, на фото медаль с офсетом выглядит так, как будто изначально задумывалась именно в таком виде!

Татьяна Лихограева, директор по рекламе компании «Арт Сувенир»
Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza