Главная
Сувенирная жизнь
Базельские тезисы
-
Базельские тезисы
29.09.2011 в 14.48 2265Просмотров: 2265 0Комментариев: 0 - Во время работы Базельской Конференции Содружества профессионалов рынка БСиП было зафиксировано следующее.
09-13
сентября 2011г
г. Базель
Во
время работы Базельской Конференции
Содружества профессионалов рынка БСиП
было зафиксировано следующее.
-
Итоги
двух лет Содружества
За
время, прошедшее с Первой Конференции
профессионалов рынка БСиП в 2009 году,
было осуществлено следующее.
1. Учреждено «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» (Содружество), объединяющее наиболее авторитетных руководителей компаний российского рынка бизнес-сувениров. На 01.09.2011 нас 51 человек.
2. В рамках Содружества для его членов выработаны Правила взаимодействия и Этический кодекс.
3. Проведены всесторонние обсуждения и выработаны решения по наиболее острым общеотраслевым вопросам: формирование единой общеотраслевой ассоциации, конкуренция цивилизованная и недобросовестная в т.ч. ценовая, работа с неплательщиками, взаимодействие дилеров в регионах, и т.д. В настоящее время эти решения успешно применяются на практике.
4. Содружество стало реальной авторитетной силой на рынке, понимающей, четко формулирующей и отстаивающей интересы своих членов.
1. Учреждено «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» (Содружество), объединяющее наиболее авторитетных руководителей компаний российского рынка бизнес-сувениров. На 01.09.2011 нас 51 человек.
2. В рамках Содружества для его членов выработаны Правила взаимодействия и Этический кодекс.
3. Проведены всесторонние обсуждения и выработаны решения по наиболее острым общеотраслевым вопросам: формирование единой общеотраслевой ассоциации, конкуренция цивилизованная и недобросовестная в т.ч. ценовая, работа с неплательщиками, взаимодействие дилеров в регионах, и т.д. В настоящее время эти решения успешно применяются на практике.
4. Содружество стало реальной авторитетной силой на рынке, понимающей, четко формулирующей и отстаивающей интересы своих членов.
-
Общеотраслевая
Ассоциация
1
Содружество выражает глубокую
озабоченность сложившейся ситуацией
по формированию единой общеотраслевой
Ассоциации. По-сути данный процесс после
пяти месяцев работы зашёл в тупик.
2. Содружество считает, что в отрасли назрели очень важные вопросы, которые нужно и можно решить только в рамках единой Ассоциации:
- поднятие авторитета отрасли;
-популяризация деятельности Ассоциации среди конечных заказчиков;
- продвижение нашей продукции как одного из основных маркетинговых инструментов;
- выработка основных общеотраслевых стандартов;
- международные контакты с аналогичными Ассоциациями за рубежом;
- учебные проекты для повышения профессионализма работников отрасли;
- разработка общеотраслевого сайта.
3. Для преодоления проблемы с названием Ассоциации Содружество считает необходимым и возможным объединить предложения всех сторон и зафиксировать в названии, целях и задачах Ассоциации все сегодняшние направления работы на рынке бизнес-сувениров: промо-продукция, рекламные сувениры, ВИП-подарки. Делать это предлагается путём «недословной аббревиатуры» в названии Ассоциации с последующей детальной расшифровкой. Например, большинство членов Содружества проголосовало за аббревиатуру НАРСИ (РАПСИ), которую возможно было бы развить следующим образом: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ИНДУСТРИИ, ПРОМОПРОДУКЦИИ И БИЗНЕС-ПОДАРКОВ.
4. Содружество абсолютным большинством голосов (за исключением двух членов) не поддерживает название «Ассоциация промо-индустрии» (АПИ).
2. Содружество считает, что в отрасли назрели очень важные вопросы, которые нужно и можно решить только в рамках единой Ассоциации:
- поднятие авторитета отрасли;
-популяризация деятельности Ассоциации среди конечных заказчиков;
- продвижение нашей продукции как одного из основных маркетинговых инструментов;
- выработка основных общеотраслевых стандартов;
- международные контакты с аналогичными Ассоциациями за рубежом;
- учебные проекты для повышения профессионализма работников отрасли;
- разработка общеотраслевого сайта.
3. Для преодоления проблемы с названием Ассоциации Содружество считает необходимым и возможным объединить предложения всех сторон и зафиксировать в названии, целях и задачах Ассоциации все сегодняшние направления работы на рынке бизнес-сувениров: промо-продукция, рекламные сувениры, ВИП-подарки. Делать это предлагается путём «недословной аббревиатуры» в названии Ассоциации с последующей детальной расшифровкой. Например, большинство членов Содружества проголосовало за аббревиатуру НАРСИ (РАПСИ), которую возможно было бы развить следующим образом: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ИНДУСТРИИ, ПРОМОПРОДУКЦИИ И БИЗНЕС-ПОДАРКОВ.
4. Содружество абсолютным большинством голосов (за исключением двух членов) не поддерживает название «Ассоциация промо-индустрии» (АПИ).
-
Направления
по улучшению и углублению взаимодействия
Дилеров и Поставщиков
Содружество
считает, что Поставщикам необходимо
обратить особое внимание на следующие
вопросы.
- Поставщику необходимо иметь уникальное ассортиментное/ценовое предложение и сформулировать эту уникальность для клиентов.
- Поставщик должен стараться не просто продавать товар, а предлагать готовые решения с использованием «своей» продукции.
- В Дилерском договоре максимально возможно должны быть учтены все условия взаимовыгодной работы Поставщик-Дилер, в т.ч. логичная и прозрачная ценовая политика, соответствующая вкладу каждого Дилера в продвижение продукции Поставщика. При этом Поставщик должен жёстко реагировать на любые нарушения дилерского договора.
- Поставщик не должен создавать особые преференции, отличающиеся от опубликованных, какому-либо Дилеру и особенно - своим аффилированным структурам.
- Поставщику в отношении своих ключевых дилеров нужно исходить из «презумпции профессионализма Дилера».
- Поставщику необходимо иметь простую и удобную систему заказов через интернет, где у Дилера д.б. максимально возможные права по работе с резервами и с заказами, а также со всей имеющейся информацией.
- Поставщику нужно переориентироваться при повышении квалификации персонала Дилера на «нестандартные формы», отличные от «презентаций каталогаколлекции» и от «обучения оформлению заказа на сайте».
- Взаимное доверие Поставщик-Дилер должно стать безусловным.
IV.
Качество поставок
1.
Одна из главных задач при работе с
продукцией из каталога - обеспечение
резкого снижения количества брака
поставки продукции при поступлении
товара на склад Дилера. (Браком в поставке
являются: брак самой продукции; срыв
сроков поставки; пересортица; порча
транспортной упаковки и.т.д.)
2. Для системной работы по повышению качества продукции необходима совместная работа Дилера с Поставщиками и с Перевозчиками (транспортными компаниями). Содружество считает, что для этого необходимо:
- инициировать создание общеотраслевой Ассоциацией типовых общеотраслевых условий поставок в части качества продукции. (За основу принять готовые наработки с соседних рынков в т.ч.зарубежных);
- определить основные показатели брака в штуках и в рублях в расчёте на поставку в целом и на артикул в поставке, а также Форму учёта этих рекламаций;
- наладить в рамках Содружества обмен опытом в части повышения качества продукции и бизнес-процессов;
- организовать в рамках Содружества обмен данными статистики по рекламациям;
- создать в рамках Содружества базу по «качественным транспортным компаниям» через ведение общего учёта рекламаций по их работе. На базе имеющейся статистики и консолидированных объёмов членов Содружества провести переговоры с транспортными компаниями по возможности получения особых условия по качеству обслуживания, по срокам, по ценам и т.д.;
- предложить Поставщикам на своих дилерских конференциях освещать свои внутренние мероприятия по повышению качества поставок;
- предложить Поставщикам рассмотреть возможность начать орг.мероприятия по снижению брака в рамках подготовки и проведения добровольной сертификации «Системы управления качеством» по ISO;.
- ввести отраслевой «Знак качества Поставщика».
2. Для системной работы по повышению качества продукции необходима совместная работа Дилера с Поставщиками и с Перевозчиками (транспортными компаниями). Содружество считает, что для этого необходимо:
- инициировать создание общеотраслевой Ассоциацией типовых общеотраслевых условий поставок в части качества продукции. (За основу принять готовые наработки с соседних рынков в т.ч.зарубежных);
- определить основные показатели брака в штуках и в рублях в расчёте на поставку в целом и на артикул в поставке, а также Форму учёта этих рекламаций;
- наладить в рамках Содружества обмен опытом в части повышения качества продукции и бизнес-процессов;
- организовать в рамках Содружества обмен данными статистики по рекламациям;
- создать в рамках Содружества базу по «качественным транспортным компаниям» через ведение общего учёта рекламаций по их работе. На базе имеющейся статистики и консолидированных объёмов членов Содружества провести переговоры с транспортными компаниями по возможности получения особых условия по качеству обслуживания, по срокам, по ценам и т.д.;
- предложить Поставщикам на своих дилерских конференциях освещать свои внутренние мероприятия по повышению качества поставок;
- предложить Поставщикам рассмотреть возможность начать орг.мероприятия по снижению брака в рамках подготовки и проведения добровольной сертификации «Системы управления качеством» по ISO;.
- ввести отраслевой «Знак качества Поставщика».
-
Дальнейшее
развитие Содружества
- Привлечь в Содружество новых членов - руководителей наиболее авторитетных в отрасли компаний (дилеров и поставщиков), которые согласны со всеми регулирующими документами Содружества и принимающие на себя все установленные обязательства.
- Наладить регулярную работу по сбору и анализу отраслевых статистических данных.
- Организовать и проводить все обсуждения, дискуссии, голосования, сбор и анализ данных на закрытом сайте UnionGifts.ru.
- Провести в 2012 году 4-ю Конференцию Содружества.
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1