Главная Сувенирная жизнь Базельские тезисы

Базельские тезисы

29.09.2011 в 14.48 2264Просмотров: 2264 0Комментариев: 0
Во время работы Базельской Конференции Содружества профессионалов рынка БСиП было зафиксировано следующее.




09-13 сентября 2011г                                                                                  г. Базель

Во время работы Базельской Конференции Содружества профессионалов рынка БСиП было зафиксировано следующее.

  1. Итоги двух лет Содружества

За время, прошедшее с Первой Конференции профессионалов рынка БСиП в 2009 году, было осуществлено следующее.

1. Учреждено «Содружество профессионалов рынка бизнес-сувениров и подарков» (Содружество), объединяющее наиболее авторитетных руководителей компаний российского рынка бизнес-сувениров. На 01.09.2011 нас 51 человек.

2. В рамках Содружества для его членов выработаны Правила взаимодействия и Этический кодекс.

3. Проведены всесторонние обсуждения и выработаны решения по наиболее острым общеотраслевым вопросам: формирование единой общеотраслевой ассоциации, конкуренция цивилизованная и недобросовестная в т.ч. ценовая, работа с неплательщиками, взаимодействие дилеров в регионах, и т.д. В настоящее время эти решения успешно применяются на практике.

4. Содружество стало реальной авторитетной силой на рынке, понимающей, четко формулирующей и отстаивающей интересы своих членов.

  1. Общеотраслевая Ассоциация

1 Содружество выражает глубокую озабоченность сложившейся ситуацией по формированию единой общеотраслевой Ассоциации. По-сути данный процесс после пяти месяцев работы зашёл в тупик.

2. Содружество считает, что в отрасли назрели очень важные вопросы, которые нужно и можно решить только в рамках единой Ассоциации:

- поднятие авторитета отрасли;

-популяризация деятельности Ассоциации среди конечных заказчиков;

- продвижение нашей продукции как одного из основных маркетинговых инструментов;

- выработка основных общеотраслевых стандартов;

- международные контакты с аналогичными Ассоциациями за рубежом;

- учебные проекты для повышения профессионализма работников отрасли;

- разработка общеотраслевого сайта.

3. Для преодоления проблемы с названием Ассоциации Содружество считает необходимым и возможным объединить предложения всех сторон и зафиксировать в названии, целях и задачах Ассоциации все сегодняшние направления работы на рынке бизнес-сувениров: промо-продукция, рекламные сувениры, ВИП-подарки. Делать это предлагается путём «недословной аббревиатуры» в названии Ассоциации с последующей детальной расшифровкой. Например, большинство членов Содружества проголосовало за аббревиатуру НАРСИ (РАПСИ), которую возможно было бы развить следующим образом: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНО-СУВЕНИРНОЙ ИНДУСТРИИ, ПРОМОПРОДУКЦИИ И БИЗНЕС-ПОДАРКОВ.

4. Содружество абсолютным большинством голосов (за исключением двух членов) не поддерживает название «Ассоциация промо-индустрии» (АПИ).

  1. Направления по улучшению и углублению взаимодействия
    Дилеров и Поставщиков

Содружество считает, что Поставщикам необходимо обратить особое внимание на следующие вопросы.

  1. Поставщику необходимо иметь уникальное ассортиментное/ценовое предложение и сформулировать эту уникальность для клиентов.

  2. Поставщик должен стараться не просто продавать товар, а предлагать готовые решения с использованием «своей» продукции.

  3. В Дилерском договоре максимально возможно должны быть учтены все условия взаимовыгодной работы Поставщик-Дилер, в т.ч. логичная и прозрачная ценовая политика, соответствующая вкладу каждого Дилера в продвижение продукции Поставщика. При этом Поставщик должен жёстко реагировать на любые нарушения дилерского договора.

  4. Поставщик не должен создавать особые преференции, отличающиеся от опубликованных, какому-либо Дилеру и особенно - своим аффилированным структурам.

  5. Поставщику в отношении своих ключевых дилеров нужно исходить из «презумпции профессионализма Дилера».

  6. Поставщику необходимо иметь простую и удобную систему заказов через интернет, где у Дилера д.б. максимально возможные права по работе с резервами и с заказами, а также со всей имеющейся информацией.

  7. Поставщику нужно переориентироваться при повышении квалификации персонала Дилера на «нестандартные формы», отличные от «презентаций каталогаколлекции» и от «обучения оформлению заказа на сайте».

  8. Взаимное доверие Поставщик-Дилер должно стать безусловным.

IV. Качество поставок

1. Одна из главных задач при работе с продукцией из каталога - обеспечение резкого снижения количества брака поставки продукции при поступлении товара на склад Дилера. (Браком в поставке являются: брак самой продукции; срыв сроков поставки; пересортица; порча транспортной упаковки и.т.д.)

2. Для системной работы по повышению качества продукции необходима совместная работа Дилера с Поставщиками и с Перевозчиками (транспортными компаниями). Содружество считает, что для этого необходимо:

- инициировать создание общеотраслевой Ассоциацией типовых общеотраслевых условий поставок в части качества продукции. (За основу принять готовые наработки с соседних рынков в т.ч.зарубежных);

- определить основные показатели брака в штуках и в рублях в расчёте на поставку в целом и на артикул в поставке, а также Форму учёта этих рекламаций;

- наладить в рамках Содружества обмен опытом в части повышения качества продукции и бизнес-процессов;

- организовать в рамках Содружества обмен данными статистики по рекламациям;

- создать в рамках Содружества базу по «качественным транспортным компаниям» через ведение общего учёта рекламаций по их работе. На базе имеющейся статистики и консолидированных объёмов членов Содружества провести переговоры с транспортными компаниями по возможности получения особых условия по качеству обслуживания, по срокам, по ценам и т.д.;

- предложить Поставщикам на своих дилерских конференциях освещать свои внутренние мероприятия по повышению качества поставок;

- предложить Поставщикам рассмотреть возможность начать орг.мероприятия по снижению брака в рамках подготовки и проведения добровольной сертификации «Системы управления качеством» по ISO;.

- ввести отраслевой «Знак качества Поставщика».

  1. Дальнейшее развитие Содружества
  1. Привлечь в Содружество новых членов - руководителей наиболее авторитетных в отрасли компаний (дилеров и поставщиков), которые согласны со всеми регулирующими документами Содружества и принимающие на себя все установленные обязательства.

  2. Наладить регулярную работу по сбору и анализу отраслевых статистических данных.

  3. Организовать и проводить все обсуждения, дискуссии, голосования, сбор и анализ данных на закрытом сайте UnionGifts.ru.

  4. Провести в 2012 году 4-ю Конференцию Содружества.




Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza