Главная Сувенирная жизнь Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

Бизнес-форум «Управление продажами»: актуальные знания и эффективные решения

15.09.2017 в 15.39 1238Просмотров: 1238 0Комментариев: 0
Восемь часов драйва и вдохновения на развитие собственного бизнеса, актуальные лайфхаки и выступления известных бизнес-гуру на самые значимые темы – таким запомнился московский форум «Управление продажами», прошедший на площадке DI Telegraph 5 сентября в самом центре российской столицы.

Главными темами выступлений стали специфика работы в высокий сезон, инструменты эффективного взаимодействия с клиентами и принципы построения успешной системы продаж. На успешные продажи гостей вдохновляли сильнейшие бизнес-эксперты – Александр Белгороков (директор и владелец нескольких успешных проектов - Belgorocov Business School, «Рост продаж», Bataline.ru, бизнес-тренер №1 в продажах по версии сайта vsetreningi.ru), Александр Ерохин (бизнес-эксперт, предприниматель, управляющий партнер компании Salecraft и автор книги «Идеальная продажа») и Глеб Архангельский (главный российский эксперт в области тайм-менеджмента, член президиума Общероссийской предпринимательской организации «ОПОРА России», член Экспертного совета при Правительстве РФ).

Насыщенная программа была разработана с учетом специфики сувенирного рынка и включила в себя выступления, которые полезны и рядовым сотрудникам, и топ-менеджерам, и владельцам компаний. Два блока основной программы – «Стандарт» и «Бизнес» - помогли участникам определить наиболее актуальные и результативные инструменты развития.

Программа «Стандарт»

Программу, ориентированную на линейный персонал – менеджеров по продажам, открыл Александр Белгороков. Он рассказал о том, как оптимизировать работу в высокий сезон продаж, поделился рекомендациями по созданию такого образа компании, бренда и продукта, который будет выгоден для продавца и интересен клиенту, дал практические советы по общению с заказчиками.

Александр выбрал для своего выступления форму интерактива: ответы на вопросы спикера и разбор конкретных кейсов позволили слушателям прямо во время форума «примерить» на свой бизнес большинство предложенных инструментов и лайфхаков.

Продолжила деловую часть программа Александра Ерохина «Идеальная продажа». Из чего складывается доход продавца? Какие шаги необходимо совершить, чтобы кратно увеличить продажи? Как заключать действительно крупные сделки? На эти и многие другие вопросы в своей презентации ответил управляющий партнер компании Salecraft.

Выступление Глеба Архангельского носило название «Мои 15 лет В2В-продаж: опыт, ошибки, лайфхаки» и было посвящено тем взлетам и падениям, досадным ошибкам и эффективным решениям, которые были в карьере спикера. Глеб на собственных конкретных примерах продемонстрировал, что даже от полного неумения продавать вполне реально прийти к успешным контрактам с такими корпорациями, как «Газпром», Coca-Cola, Microsoft, поделился инструментами самоконтроля, самомотивации и способами удержания контакта с клиентом даже в самых сложных ситуациях.

Программа «Бизнес»

Выступление Александра Ерохина в рамках программы для топ-менеджеров и собственников предприятий было посвящено созданию лучшей модели продаж на современном рынке и способам повышения эффективности персонала за короткий срок. Он указал на особенности трех видов компаний - лидеров, последователей и партизанов, а также предложил слушателям определить главное преимущество своего бизнеса и выбрать соответствующую стратегию. Также Александр дал конкретные рекомендации по управлению отделом продаж, распределению функциональных обязанностей, адаптации, мотивации и оценке менеджеров.

Глеб Архангельский посоветовал владельцам рассматривать свой бизнес как продукт (в этом случае происходит переоценка и перестройка бизнес-процессов) и рассказал о способах повышения стоимости компании, принципах управления ее прибыльностью. И крайне важным здесь, по словам спикера, является профессионализм предпринимателя и тот функционал, который он берет на себя.

Александр Белгороков выступил с воодушевляющей лекцией о том, как построить по-настоящему клиентоориентированную компанию, и научил гостей методам повышения личной эффективности и способам получения эмоционального удовольствия от работы.

У всех участников бизнес-форума «Управление продажами» - а это более 250 специалистов - была возможность пообщаться с коллегами, поделиться опытом и выработать совместные эффективные бизнес-решения. Для этого в основной программе были предусмотрены перерывы, а площадка располагала удобными возможностями для нетворкинга.
Успешные продажи невозможны без актуального товарного предложения. Это учли организаторы мероприятия: в выставочной зоне все участники «Управления продажами» смогли познакомиться с самыми яркими новинками и эффективными решениями, которые к предстоящему сезону подготовили партнеры бизнес-форума –Dragon Gifts, eBazaar, Every Case, Litek, Merlion, Mid Oceans Brands, SCS Promo, Simple, Stan, Xindao, каталог «Радуга», 4Florista и «Живой кофе».

Мероприятие прошло при поддержке НАРСИ, АКАР, Belgorokov Business School, Salecraft.

читайте также

Бизнес-форум «Управление продажами» пройдет в двух городах

Мероприятие проводится при поддержке НАРСИ и АКАР.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza