-
Бренды решают все
16.12.2013 в 11.07 1995Просмотров: 1995 0Комментариев: 0 - Бренды играют важную роль в ассортименте поставщиков промопродукции. Во многом они определяют и тенденции, которые влияют на выбор конечных заказчиков. Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос», рассказал, в чем истинная сила брендовой промопродукции.
Павел Гаврилов Руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос» |
В ситуации, когда предложение на рынке промосувениров и деловых подарков в среднем слабо варьируется от поставщика к поставщику, выбор брендов, с которыми работает компания, определяет ее конкурентные преимущества. Так, в 2012 году компания «Макрос» добавила в свой каталог сразу два европейских бренда – немецкую коллекцию пишущих принадлежностей и флеш-карт Klio Eterna и бельгийский бренд промоодежды B&C.
– Бренд Klio Eterna существует c 1900 года, – рассказывает Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос». – Это ручки, которые полностью сделаны в Германии, ни один компонент не производится в Китае. Помимо того, что компания самостоятельно отливает корпуса, она же выпускает и стержни, а чернила применяют немецкой марки Dokumental GmbH.
Компания была основана предпринимателем Эдуардом Райзертом в немецком городе Ханнеф. В середине XX века Klio Eterna начала выпускать шариковые ручки, которые завоевали широкую популярность в Европе. В 1957 году производство переезжает в город Вольфах, где открывается цех формового литья пластмассовых компонентов. Это позволило клиентам заказывать оригинальные модели ручек, собранные из различных по цвету и форме деталей и элементов. А в 1986 году была налажена отдельная линия по производству пишущих стержней.
– Компания Klio Eterna обеспечивает своей продукцией всю Европу – добавляет Павел Гаврилов. – А с прошлого года, когда «Макрос» стал эксклюзивным представителем марки в России, и нашу страну. Klio Eterna – инновационная и интересная коллекция, поэтому в нашем сотрудничестве мы видим большие перспективы.
– Целевая аудитория, как и ценовой спектр, очень широка, – продолжает он. – Особенность продукции заключается в том, что каждая отдельно взятая модель ручки и флеш-карты представлены сразу в нескольких вариантах – полностью пластиковая, с одним или двумя металлическими элементами. Получается, что любая компания с любым бюджетом может подобрать оптимальный вариант в диапазоне от 19 до 990 рублей. К примеру, одна из моделей Klio Eterna в прошлом году стала фирменной ручкой «Сбербанка» и появилась во многих его отделениях и офисах.
В компании «Макрос» считают, что сильная сторона работы с брендами – это запатентованные технологии. Например, покрытие SoftGrip – это уникальная разработка Klio Eterna, аналогов которой нет на российском рынке.
– Развивая свой бренд, специалисты Klio Eterna очень много придумывают, внедряют инновационные методы производства, – рассказывает руководитель отдела региональных проектов. – Так, помимо интересного привлекательного дизайна, у настольной ручки-бестселлера Memo Levistor Cord разработана специальная система вакуумного крепления на любой ровной поверхности. При этом ручка сохраняет подвижность и может «проскользить» на свой подставке в любое место на столе или информационной стойке.
Как сообщают в компании «Макрос», бренд B&C занимает первое место среди всех европейских брендов промоодежды по обороту (за 2012 год он составил более 100 млн евро). В ассортименте B&C представлена одежда в разных ценовых сегментах: промо, офисная коллекция и даже розничный сегмент – дизайнерская коллекция Rebel. В рекламном сегменте на европейском рынке женская футболка впервые появилась именно в коллекции B&C, и бренд продолжает развиваться, создавая новые тренды. В частности, в ассортименте есть единственная на данный момент на рынке женская промоветровка (Sirocco/women), которая, по мнению Павла, скоро попадет и в другие европейские коллекции, так как является востребованной на рынке.
– Отличительная особенность европейских брендов промоодежды в том, что они проходят сертификацию именно по европейским стандартам качества тканей и красителей, используемых в производстве – поясняет Павел Гаврилов. – Вдобавок к этому, B&C является европейским брендом, который имеет собственное представительство в Бангладеш – стране по производству большей части хлопковой одежды, представленной в коллекции, что обеспечивает контроль качества непосредственно в процессе изготовления на фабрике.
– В России только компания «Макрос» представляет бренд B&C. Коллекция для нашего рынка очень интересная, так как целый отдел Research & Development в B&C занимается изучением рынка и, по сути, сочиняет одежду под нужды заказчиков, – рассказывает он. – Плюс ко всему, B&C использует передовые технологии в производстве, что наделяет ассортимент интересными функциями. Например, специальная ткань флисовой куртки Coolstar подходит не только для стандартных видов нанесения, но и для лазерной гравировки, что позволит любой компании получить оригинальную, не похожую на других, фирменную одежду. Есть и другие находки: карманы для мобильного телефона или компактного аудиогаджета, отверстия для проводов наушников и внутренние петельки на воротнике – все это позволяет скрыть провода внутри одежды и использовать гаджеты с комфортом. В итоге мы получаем динамичный и современный бренд, ориентированный на потребителя.
– Ассортимент брендовой промопродукции представлен не только на основном складе в Самаре, но и на складах филиалов компании Макрос – в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Динамика продаж продукции и Klio Eterna и B&C показывает отличные результаты, и совершенно понятно, что направление развития и продвижения брендов является одним из самых перспективных – резюмирует Павел.
Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3783Просмотров: 3783 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9189Просмотров: 9189 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1098 Просмотров: 1098 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1173 Просмотров: 1173 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1192 Просмотров: 1192 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8946 Просмотров: 8946 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9250 Просмотров: 9250 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1