Главная Сувенирная жизнь Бренды решают все

Бренды решают все

16.12.2013 в 11.07 2000Просмотров: 2000 0Комментариев: 0
Бренды играют важную роль в ассортименте поставщиков промопродукции. Во многом они определяют и тенденции, которые влияют на выбор конечных заказчиков. Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос», рассказал, в чем истинная сила брендовой промопродукции.

Павел Гаврилов
Руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос»

В ситуации, когда предложение на рынке промосувениров и деловых подарков в среднем слабо варьируется от поставщика к поставщику, выбор брендов, с которыми работает компания, определяет ее конкурентные преимущества. Так, в 2012 году компания «Макрос» добавила в свой каталог сразу два европейских бренда – немецкую коллекцию пишущих принадлежностей и флеш-карт Klio Eterna и бельгийский бренд промоодежды B&C.

– Бренд Klio Eterna существует c 1900 года, – рассказывает Павел Гаврилов, руководитель отдела региональных проектов компании «Макрос». – Это ручки, которые полностью сделаны в Германии, ни один компонент не производится в Китае. Помимо того, что компания самостоятельно отливает корпуса, она же выпускает и стержни, а чернила применяют немецкой марки Dokumental GmbH.

Компания была основана предпринимателем Эдуардом Райзертом в немецком городе Ханнеф. В середине XX века Klio Eterna начала выпускать шариковые ручки, которые завоевали широкую популярность в Европе. В 1957 году производство переезжает в город Вольфах, где открывается цех формового литья пластмассовых компонентов. Это позволило клиентам заказывать оригинальные модели ручек, собранные из различных по цвету и форме деталей и элементов. А в 1986 году была налажена отдельная линия по производству пишущих стержней.

– Компания Klio Eterna обеспечивает своей продукцией всю Европу – добавляет Павел Гаврилов. – А с прошлого года, когда «Макрос» стал эксклюзивным представителем марки в России, и нашу страну. Klio Eterna – инновационная и интересная коллекция, поэтому в нашем сотрудничестве мы видим большие перспективы.

– Целевая аудитория, как и ценовой спектр, очень широка, – продолжает он. – Особенность продукции заключается в том, что каждая отдельно взятая модель ручки и флеш-карты представлены сразу в нескольких вариантах – полностью пластиковая, с одним или двумя металлическими элементами. Получается, что любая компания с любым бюджетом может подобрать оптимальный вариант в диапазоне от 19 до 990 рублей. К примеру, одна из моделей Klio Eterna в прошлом году стала фирменной ручкой «Сбербанка» и появилась во многих его отделениях и офисах.

В компании «Макрос» считают, что сильная сторона работы с брендами – это запатентованные технологии. Например, покрытие SoftGrip – это уникальная разработка Klio Eterna, аналогов которой нет на российском рынке.

– Развивая свой бренд, специалисты Klio Eterna очень много придумывают, внедряют инновационные методы производства, – рассказывает руководитель отдела региональных проектов. – Так, помимо интересного привлекательного дизайна, у настольной ручки-бестселлера Memo Levistor Cord разработана специальная система вакуумного крепления на любой ровной поверхности. При этом ручка сохраняет подвижность и может «проскользить» на свой подставке в любое место на столе или информационной стойке.

Как сообщают в компании «Макрос», бренд B&C занимает первое место среди всех европейских брендов промоодежды по обороту (за 2012 год он составил более 100 млн евро). В ассортименте B&C представлена одежда в разных ценовых сегментах: промо, офисная коллекция и даже розничный сегмент – дизайнерская коллекция Rebel. В рекламном сегменте на европейском рынке женская футболка впервые появилась именно в коллекции B&C, и бренд продолжает развиваться, создавая новые тренды. В частности, в ассортименте есть единственная на данный момент на рынке женская промоветровка (Sirocco/women), которая, по мнению Павла, скоро попадет и в другие европейские коллекции, так как является востребованной на рынке.

– Отличительная особенность европейских брендов промоодежды в том, что они проходят сертификацию именно по европейским стандартам качества тканей и красителей, используемых в производстве – поясняет Павел Гаврилов. – Вдобавок к этому, B&C является европейским брендом, который имеет собственное представительство в Бангладеш – стране по производству большей части хлопковой одежды, представленной в коллекции, что обеспечивает контроль качества непосредственно в процессе изготовления на фабрике.

– В России только компания «Макрос» представляет бренд B&C. Коллекция для нашего рынка очень интересная, так как целый отдел Research & Development в B&C занимается изучением рынка и, по сути, сочиняет одежду под нужды заказчиков, – рассказывает он. – Плюс ко всему, B&C использует передовые технологии в производстве, что наделяет ассортимент интересными функциями. Например, специальная ткань флисовой куртки Coolstar подходит не только для стандартных видов нанесения, но и для лазерной гравировки, что позволит любой компании получить оригинальную, не похожую на других, фирменную одежду. Есть и другие находки: карманы для мобильного телефона или компактного аудиогаджета, отверстия для проводов наушников и внутренние петельки на воротнике – все это позволяет скрыть провода внутри одежды и использовать гаджеты с комфортом. В итоге мы получаем динамичный и современный бренд, ориентированный на потребителя.

– Ассортимент брендовой промопродукции представлен не только на основном складе в Самаре, но и на складах филиалов компании Макрос – в Москве, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Динамика продаж продукции и Klio Eterna и B&C показывает отличные результаты, и совершенно понятно, что направление развития и продвижения брендов является одним из самых перспективных – резюмирует Павел.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza