Главная Сувенирная жизнь Чему стоит поучиться у инстаграммеров?

Чему стоит поучиться у инстаграммеров?

27.04.2015 в 11.34 795Просмотров: 795 0Комментариев: 0
В прошлом году Instagram стал одной из самых быстро развивающихся социальных сетей наряду с Tumblr и Pinterest. Сейчас Instagram объединяет более 300 млн пользователей, которые активно участвуют в жизни сообщества.

Несмотря на это лишь 23% брендов представлено в этой соцсети с картинками. К тому же  далеко не все бренды добиваются большого количества подписчиков, отчасти поэтому digital-маркетолог Крег Килгор рассказал о  главных ошибках, которые бренды совершают на Instagram.



Ошибка №1: Отсутствие стратегии. Все ваши фотографии и видео, опубликованные на Instagram должны служить определенным целям, которые вписываются в одну большую стратегию. Подумайте, для какой глобальной цели вы хотите использовать ресурс. Это может быть персонализация бренда или демонстрация ваших товаров, либо пропаганда вашей идеологии.

На кого равняться? На Quest Nutrition



Quest Nutrition — это компания популярная среди фитнес-богов и борцов за идеальную фигуру. Она производит специальные питательные продукты и напитки для похудания или наращивания мышц. В ее аккаунте на Instagram прирост фолловеров составляет примерно 15 тысяч в месяц. Стратегия этой компании базируется на пропаганде здорового образа жизни. Особенно успешными являются красочные видео-уроки с рецептами, составленными из продуктов компании.

Ошибка №2: Низкое качество контента. Создаваемый контент не просто должен быть хорошего качества, но он должен выделяться из массы другого материала. Ваши посты надолго остаются на вашей странице и служат отправной точкой отсчета для потребителя в вопросе фолловить вас или нет.

Согласно исследованию Simply Measured жизнь постов в Instagram довольно долговечна по сравнению с другими соцсетями. До 10% откликов можно получить в течение 19 дней после публикации.

На кого равняться? Taco Bell



Сеть фастфудов Taco Bell не новичок в эффективном управлении соцсетями. Их аккаунт в Instagram насчитывает более 488 тысяч подписчиков, а прирост составляет 6 тысяч пользователей в месяц. В чем секрет? В очень качественных, ярких, интересных фотографиях и интересных видеосюжетах. Taco Bell предпочитает качество количеству и постит всего лишь 0,68 раз в день (1 раз в два дня) согласно Picstat.

Ошибка №3: слишком мало публикаций. Согласно исследованию Union Metricks в среднем бренды создают посты 1,5 раз в день. Важно в этом деле быть последовательным и делать публикации беспрерывно. Union Metricks отметили уменьшение участников в аккаунтах с беспорядочными публикациями.

На кого равняться? MAC Cosmetics



Аккаунт MAC уже набрал более 3 миллионов фолловеров, при этом каждый месяц эта цифра увеличивается на внушительную 231 тысячу человек. Компания публикует интересные снимки в среднем 4,54 поста в день, прекрасно балансируя между качеством контента и количеством публикаций.

Ошибка №4: игнорирование хэштегов. Пользователи часто ищут фотографии, конкурсы и места по хэштегам, поэтому SMM-специалистам нужно хорошо продумать свою хэштег- стратегию. Согласно исследованию QuickSprout от них действительно сильно зависит судьба вашего аккаунта: если при двух хэштегах уровень взаимодействия с подписчиками равен 41%, то при использовании 11 и более, он составляет 80%. hashtags

Ошибка №5: покупка фолловеров  В покупке подписчиков смысла мало, поскольку главное в ваших фолловерах — это их участие в вашей деятельности, их взаимодействие с вашим контентом и вашим брендом. К тому же Instagram является одной из ведущих соцсетей по вовлеченности ее пользователей. engagement Cамый простой способ заработать «живых» подписчиков — это создавать качественный, интересный материал, придерживаясь расписания.

Ошибка №6: слишком много рекламы Информация о скидках, акциях и выгодных ценах не должна быть вашим приоритетом. Стремитесь взаимодействовать с аудиторией, лояльность потребителей прослужит вам гораздо дольше, чем временные акции.

Из соцсети, состоящей из людей постящих селфи и еду, Instagram вырос в интересную платформу для создания качественного контента и для взаимодействия с подписчиками.Бренды, регулярно создающие хороший, оригинальный материал получают тысячи благодарных подписчиков. А вы используете все возможности Instagram?

Источник: Entrepreneur.com

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza