Главная Сувенирная жизнь День сувенирщика: краткий обзор

День сувенирщика: краткий обзор

08.05.2013 в 10.00 2571Просмотров: 2571 0Комментариев: 0
18 апреля в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2013» прошел День сувенирной продукции. Художественно-производственная студия ART4you и партнер агентство креативных решений The Mellows предлагают свой взгляд на данную дискуссию.

День сувенирщика: краткий обзорПервый круглый стол был организован информационным порталом «Сувенир.Сегмент.Ру». Тема заседания была заявлена так: «Тигр выходит на охоту, или Где прячутся клиенты?». Спикеров было пятеро.

Открыл заседание Виталий Гайдунько, генеральный директор рекламной группы ADMOS. Он рассказывал о демпинге: о том, за счет чего живут компании, распространяющие товары по каталогу, и о том, когда можно предоставлять клиентам скидки. За Виталием выступал Владимир Слуцкий, президент группы компаний «Круг». Он поделился с гостями заседания своими соображениями о том, как обстоят дела с кадрами в сувенирной отрасли. Следующим был Андрей Ильин, руководитель оптового направления компании «А-Верс». Он рассказал об основных проявлениях недобросовестной конкуренции на рынке сувенирной рекламы. После Андрея выступала Светлана Пономарева, генеральный директор агентства креативных решений The Mellows. Светлана обратилась к журналистам, работающим в сувенирной отрасли, с рядом предложений о развитии отношений между игроками отрасли и специализированными СМИ, а также поделилась со всеми опытом продвижения художественно-производственной студии ART4you. Завершал заседание круглого стола Игорь Хмелев, генеральный директор компании «Фабрика Санта-Клауса». Он рассказал о том, как его компания может работать три месяца в году и оставаться на плаву.

Все выступления вызвали реакцию в зале: завязалось несколько дискуссий. Самая серьезная была посвящена откатам. Брать или не брать? Как вести себя компаниям, играющим на региональных рынках? Эти вопросы активно обсуждали и спикеры круглого стола и гости заседания.

Круглый стол: «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции»Второй круглый стол был посвящен теме «Тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции». Его организаторами выступили студия ART4you и агентство-партнер The Mellows. Пригласили принять участие в заседании были приглашены специалисты, работающие в сфере сувенирного бизнеса, причем в очень узких его сферах.

Открыла заседание круглого стола Светлана Пономарева из агентства The Mellows. Она кратко подвела итоги «просветительской» деятельности, которую агентство ведет совместно со студией, и рассказала о том, чего удалось достичь с момента прошлой встречи в рамках выставки «Дизайн и реклама – 2012». Затем слово взял Андрей Кокеев, арт-директор студии ART4you. Он рассказал о трендах, существующих в дизайне эксклюзивных сувенирных изделий, и привел иллюстрирующие эти тенденции примеры из числа работ, выполненных студией. После Андрея выступала Марина Чистова, основатель и руководитель «Ателье Марины Чистовой». Марина рассказала о сувенирных изделиях, выполненных из текстиля и о том, какую роль они играют в продвижении ресторанного бизнеса. Затем Сергей Кичатов, директор по спорту РФСО «Локомотив», охарактеризовал ситуацию на рынке сувенирных изделий (типовых и эксклюзивных) со стороны заказчика. Основные тезисы выступления Сергея позже подтвердил и Александр Косачёв, журналист «Сувенир.Сегмент.Ру», представивший собравшимся результаты исследования, которое провел портал. Завершила заседание Оксана Пятницкая, руководитель салона «Рай для моли». Как и Марина Чистова, он рассказала об очень узком сегменте сувенирной продукции – о фетровых изделиях и их роли в сфере корпоративных подарков. Специальным гостем заседания стала Ирина Ерошкина, занимающаяся PR-продвижением одного частного охранного предприятия (ЧОП). Она рассказала о том, каких сувениров ждут заказчики услуг и как охранное предприятие разбивает все стереотипы, сложившиеся вокруг работников этой сферы.

Как уже говорилось выше, все темы вызвали живое обсуждение, и мы еще вернемся к ним. Следите за обновлениями!

Дарья Козлова, студия ART4you

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza