Главная Сувенирная жизнь «Держава мастеров – 2016»: цветы от музея ФЕИ

«Держава мастеров – 2016»: цветы от музея ФЕИ

28.09.2016 в 10.50 1790Просмотров: 1790 0Комментариев: 0
22 сентября в Москве состоялась церемония награждения Победителей III Премии МАПП «Держава мастеров – 2016». Премия постепенно обретает больший вес и масштаб, членами жюри было рассмотрено порядка 150 изделий. На церемонии побывал и корреспондент портала Сувенир.Сегмент.ру.

Конкурс «Держава мастеров» в третий раз собрал отечественных производителей для вручения премии МАПП. Только теперь церемония уехала из Санкт-Петербурга и разместилась на московской площадке в павильоне «Моя История» на ВДНХ. Вручение наград провели в семи категориях: промопродукция, лидер коммуникаций, креативная упаковка, мастер дизайна, городской сувенир, персональный сувенир и новая номинация – новогодний бизнес-сувенир.

Главным победителем стал музей «Фабрика ёлочных игрушек». Их изделие – елочные шары «Цветы» – особо отметили все участники жюри и даже спонсоры, которые презентовали главному победителю отдельные призы и сертификаты.

- Секрет успеха – это занятие любимым делом, – рассказала арт-директор музея «Фабрики елочных игрушек» Мария Хмелева. – Я горжусь тем, что мы нашли свое место. В нашем музее особая атмосфера, мы даже встречаем вместе Новый год. С главным художником музея вместе ходим на выставки,  ищем идеи буквально везде. Это непрерывный процесс. Например, во время летнего путешествия я думала о том, как можно сократить наше название, и что-то писала в блокноте, я сократила наше длинное название и получилось музей ФЕИ. К тому же мы еще нашли своего героя для презентации продукции. Когда мы придумали, что цветами надо украсить елку, то подумали, что это совсем абсурдно, но оказалось, что получается классно и очень красиво. Точно для девочек.

В категории «Промопродукция» основным критерием было соотношение цена-качество. Как сказал со сцены ведущий церемонии награждения Александр Никитин: «Чтобы эту вещь было бы не жалко подарить, потому что они предназначены для раздачи на массовых мероприятиях». В этой номинации заняли третье место «Фуська.Ру» с брендированным набором для офиса, второе – «Удобная ваза» с изделием складная ваза, а победила компания «Дельта-терм» с набором солевых грелок, которые, по словам производителя, мгновенно нагреваются до 52 градусов. Награды победителям вручала директор выставки IPSA Анна Кошелева.

- Премия стала более весомой для отрасли. Она помогает поддерживать конкурентоспособность отечественных производителей. Это то, что выделяет отечественных производителей среди всей массы товаров со всего мира, – прокомментировала мероприятие Анна Кошелева. – Организаторы хорошо поработали, очень много городов были представлены на премии. В дальнейшем, без сомнения, будут меняться номинации - время само подскажет, как будет лучше это сделать.

И действительно организаторы планируют в следующем году ввести новую номинацию «Туристический сувенир». И все шире привлекать участников из других регионов. Сейчас среди городов-участников были Москва, Санкт-Петербург, Саранск, Тула, Новороссийск, Ярославль, Златоуст и другие.

«Сувенир. Сегмент» пообщался с руководителем отдела маркетинга ижевской полиграфической компании «Парадигма» Ольгой Соболевой, которая забрала в номинации «Мастер Дизайна» третье место за подарочный набор календарной продукции с новогодним сувениром.

- Наша компания на рынке около 25 лет и раньше подобные премии были, но потом пропали, а тем не менее интересные идеи у нас есть всегда, – сказала Ольга Соболева. – Поэтому когда узнали о «Державе мастеров» решили участвовать. Все рисунки в календарях авторские шары вышиты в ручную Анной Арматынской. К этому Новому году она вышила с мая уже более 70 шаров.

Всего в конкурсе приняли участие 43 компании из 16 городов, предоставившие 64 экспоната и более 150 изделий. Все это осматривали, проверяли и оценивали 12 судей, которые и вручали номинантам призовые места. Основным критерием оценки стала уникальность и штучность представляемого бизнес-сувенира.


- Этот конкурс проводится для узнавания и популяризации продукции этих компаний, – сказал после окончания церемонии «Сувенир.Сегмент» генеральный директор «Экспо Микс Продакшн» и член жюри Анатолий Вержбицкий. – Сама ассоциация МАПП стремится сделать из «Державы Мастеров» некий бренд для российского производителя и знак качества. Целью премии является поддержка художественного народного промысла, не массового сувенира, не промосувенира, такого, который люди создают самостоятельно и продукция получается неповторимой.

Так в номинации «Персонально. Особо. Важно» оценивалась более дорогая подарочная продукция. Второе место в ней занял набор компании «АКСО» «На шашлык» на 6 персон, в котором помимо шампуров и ножей, были тарелки индийского производителя, однако жюри пропустило и выбрало это изделие, так как договорилось изначально пропускать в номинации товары, где использовались более 50% отечественного производства.

- Российский производитель, разумеется, сам может делать эти тарелки, но тогда он и поставит цену как на половину космического корабля, – объяснил позицию председатель совета директоров Группы компаний «Экспо Микс Групп» и член жюри Сергей Клюев. – Смысл любого подарка заключается в том, что его делает именно наш производитель, он его доводит до конечного состояния, наносит какое-то покрытие или привносит авторские детали. Получение такой премии дает возможность стремиться к максимальному качеству своей продукции и находить свою аутентичность. Это своеобразный российский взгляд на то, каким должен быть сувенир. Для меня главное - соотношение цена-качества, индивидуальность подхода и нестандартность.

Первое место в дорогих сувенирах заняла ярославская «Мастерская майолики Павловой и Шепелева» с набором «Спорт» из фарфора.

- Мы ожидали, что увидим себя в рядах победителей. Выставка помогла нам приобрести заказчиков, люди звонят интересуются и уже даже сейчас один из номинантов подошел и узнал информацию по определенной спортивной команде, – прокомментировал победу представитель мастерской.

Церемония завершилась чаепитием и массовым обменом визитками.

Материал подготовила Варвара Фуфаева
специально для портала Сувенир.Сегмент.ру

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza