-
ДиР. И вновь весна. И вновь успешна.
23.04.2012 в 11.03 3073Просмотров: 3073 0Комментариев: 0 - Четыре напряженных рабочих дня показали всем, что отечественный рынок тоже умеет работать уверенно и бодро.
Итак, расскажем Вам о том, чем отличалась выставка «Дизайн и Реклама» в этом году. Кроме редизайна самой выставки, о котором мы уже рассказывали, радовала и активная деловая программа выставки. В том числе, было проведено целых две конференции, посвященных нашей отрасли. Одну из них проводили мы, Сувенир.Сегмент.Ру, вторую же - наши прошлогодние спикеры. Видимо, именно с этим «разбиванием» на две части было связано меньшее, чем в 2011 году количество посетителей на обоих мероприятиях: если бы они проводились хотя бы в один день, думается, их было бы раза в два больше. С другой стороны, чем больше говорят о нашем рынке, тем лучше рекламная общественность узнает сувенирную отрасль.
В награждении, которое организаторы устроили во второй день выставки, порадовала доля сувенирщиков среди победителей. Спасибо Экспо-Парку за прекрасный вечер в компании коллег, который они смогли нам подарить. Единственным, пожалуй, комментарием, который слегка омрачил впечатление о вечеринке - это минимальное количество приглашений, которые выдавались представителям участников выставки. Некоторые представители довольно крупных компаний не пошли на мероприятие только потому, что в одиночку идти было «не с руки». Однако тем, кто попал на минус первый этаж ЦДХ - было весело!
Если говорить о качестве и количестве посетителей, то здесь стоит отметить высокий профессионализм пришедших. Правильные вопросы слышались повсеместно. И в целом, насколько стало известно Сувенир.Сегмент.Ру, экспонентам очень понравилось то, какие посетители пришли в ЦДХ в прошлом году.
Что касается насыщенности выставки в целом, то ее легко понять по тому, что все четыре дня пролетели так быстро, что осталось твердое впечатление, будто бы она закончилась, едва начавшись. А это, в свою очередь, говорит о весьма напряженном графике работы.
Нельзя не отметить хорошо застроенный второй этаж. Действительно много интересных экспонентов, заполненные ряды между стендами и спрятанный «за угол» конкурс POPAI. В основном, конечно, именно второй этаж был посвящен полиграфистам. Зато весь третий - сувенирный. С элементами Christmas Time. Но все же сувенирный. Куча интересностей и новинок. Новые коллекции и свежепривезенные бренды. Все это - третий этаж.
Участники рынка остались очень довольны проведенной выставкой. Говорят, что такое количество "живых" контактов - это здорово.
Сергей Прядко, компания ГалаПолиграф:
"Выставка не плохая... Мы участвовали в ней первый раз, поэтому говорить о сравнении ещё рановато.
Но, честно говоря, мы не ожидали, что будет такой наплыв людей интересующихся сувенирной продукцией!"
Судя по наблюдениям Сувенир.Сегмент.Ру, еще в середине третьего дня выставки у большинства представителей отрасли кончились визитки, а у кого-то - и каталоги. Хотя тех, кто выставлялся впервые было довольно мало.
Кстати, если проводить небольшое исследование экспонентов, то здесь можно отметить несколько наблюдений: во-первых, раздел Christmas Time с каждой весной все сжимается и сжимается. Наверное, скоро исчезнет вовсе. Останется, как доминанта, только осенью.
Во-вторых, стоит отметить определенную активность тех, кто представляет товарную группу "текстиль". Многие текстильщики выставлялись в этом году - и это, конечно, понятно: у них грядет сезон. Многие крупные каталоги выставляли в этом году текстиль как главную товарную группу. Если не ошибаемся, теперь текстилем занимаются все крупнейшие каталоги страны. А значит, текстиль востребован и желаем.
Обратная ситуация наблюдается с теми, кто занимается только ежедневниками и прочей датированной и не очень продукцией. Из крупных европейских брендов, поставляемых в Россию, мы нашли на "Дизайне и Рекламе" только Brunnen. Отечественные производители были представлены шире. Однако ж, некоторые были выставлены так, будто бы дела у них идут не так уж хорошо... Но давайте не думать о грустном и спишем все на сезонность их товара.
Думается, что о выставке в этом году можно говорить долго. Очень-очень долго. Потому, что в этом году "Дизайн и Реклама" однозначно удалась!..
Прошлая неделя запомнилась нам, я думаю. Четыре напряженных рабочих дня показали всем, что отечественный рынок тоже умеет работать уверенно и бодро. Все крупнейшие представители рынка были в ЦДХ. Все демонстрировали только самое лучшее и самое новое.
Приятно осознавать, что наша отрасль "держит планку" и продолжает радовать посетителей и коллег по рекламному рынку и хорошим уровнем стендов, и профессиональностью менеджеров-стендистов.
Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1537 Просмотров: 1537 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1