Главная Сувенирная жизнь ДиР. И вновь весна. И вновь успешна.

ДиР. И вновь весна. И вновь успешна.

23.04.2012 в 11.03 3071Просмотров: 3071 0Комментариев: 0
Четыре напряженных рабочих дня показали всем, что отечественный рынок тоже умеет работать уверенно и бодро.


Как же прошла «Дизайн и Реклама» в этом году? Пожалуй, очень успешно! Отчеты о первом и втором днях выставки были опубликованы в дни ее проведения. Один из фотоотчетов был опубликован Сувенир.Сегмент.Ру в конце прошедшей недели.

Итак, расскажем Вам о том, чем отличалась выставка «Дизайн и Реклама» в этом году. Кроме редизайна самой выставки, о котором мы уже рассказывали, радовала и активная деловая программа выставки. В том числе, было проведено целых две конференции, посвященных нашей отрасли. Одну из них проводили мы, Сувенир.Сегмент.Ру, вторую же - наши прошлогодние спикеры. Видимо, именно с этим «разбиванием» на две части было связано меньшее, чем в 2011 году количество посетителей на обоих мероприятиях: если бы они проводились хотя бы в один день, думается, их было бы раза в два больше. С другой стороны, чем больше говорят о нашем рынке, тем лучше рекламная общественность узнает сувенирную отрасль.

В награждении, которое организаторы устроили во второй день выставки, порадовала доля сувенирщиков среди победителей. Спасибо Экспо-Парку за прекрасный вечер в компании коллег, который они смогли нам подарить. Единственным, пожалуй, комментарием, который слегка омрачил впечатление о вечеринке - это минимальное количество приглашений, которые выдавались представителям участников выставки. Некоторые представители довольно крупных компаний не пошли на мероприятие только потому, что в одиночку идти было «не с руки». Однако тем, кто попал на минус первый этаж ЦДХ - было весело!

Если говорить о качестве и количестве посетителей, то здесь стоит отметить высокий профессионализм пришедших. Правильные вопросы слышались повсеместно. И в целом, насколько стало известно Сувенир.Сегмент.Ру, экспонентам очень понравилось то, какие посетители пришли в ЦДХ в прошлом году.

Что касается насыщенности выставки в целом, то ее легко понять по тому, что все четыре дня пролетели так быстро, что осталось твердое впечатление, будто бы она закончилась, едва начавшись. А это, в свою очередь, говорит о весьма напряженном графике работы.

Нельзя не отметить хорошо застроенный второй этаж. Действительно много интересных экспонентов, заполненные ряды между стендами и спрятанный «за угол» конкурс POPAI. В основном, конечно, именно второй этаж был посвящен полиграфистам. Зато весь третий - сувенирный. С элементами Christmas Time. Но все же сувенирный. Куча интересностей и новинок. Новые коллекции и свежепривезенные бренды. Все это - третий этаж.

Участники рынка остались очень довольны проведенной выставкой. Говорят, что такое количество "живых" контактов - это здорово.

Сергей Прядко, компания ГалаПолиграф:

"Выставка не плохая... Мы участвовали в ней первый раз, поэтому говорить о сравнении ещё рановато.
Но, честно говоря, мы не ожидали, что будет такой наплыв людей интересующихся сувенирной продукцией!"

Судя по наблюдениям Сувенир.Сегмент.Ру, еще в середине третьего дня выставки у большинства представителей отрасли кончились визитки, а у кого-то - и каталоги. Хотя тех, кто выставлялся впервые было довольно мало.

Кстати, если проводить небольшое исследование экспонентов, то здесь можно отметить несколько наблюдений: во-первых, раздел Christmas Time с каждой весной все сжимается и сжимается. Наверное, скоро исчезнет вовсе. Останется, как доминанта, только осенью.

Во-вторых, стоит отметить определенную активность тех, кто представляет товарную группу "текстиль". Многие текстильщики выставлялись в этом году - и это, конечно, понятно: у них грядет сезон. Многие крупные каталоги выставляли в этом году текстиль как главную товарную группу. Если не ошибаемся, теперь текстилем занимаются все крупнейшие каталоги страны. А значит, текстиль востребован и желаем.

Обратная ситуация наблюдается с теми, кто занимается только ежедневниками и прочей датированной и не очень продукцией. Из крупных европейских брендов, поставляемых в Россию, мы нашли на "Дизайне и Рекламе" только Brunnen. Отечественные производители были представлены шире. Однако ж, некоторые были выставлены так, будто бы дела у них идут не так уж хорошо... Но давайте не думать о грустном и спишем все на сезонность их товара. 

Думается, что о выставке в этом году можно говорить долго. Очень-очень долго. Потому, что в этом году "Дизайн и Реклама" однозначно удалась!..

Прошлая неделя запомнилась нам, я думаю. Четыре напряженных рабочих дня показали всем, что отечественный рынок тоже умеет работать уверенно и бодро. Все крупнейшие представители рынка были в ЦДХ. Все демонстрировали только самое лучшее и самое новое.

Приятно осознавать, что наша отрасль "держит планку" и продолжает радовать посетителей и коллег по рекламному рынку и хорошим уровнем стендов, и профессиональностью менеджеров-стендистов.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру


Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza