Главная Сувенирная жизнь Дом летающих денег

Дом летающих денег

10.01.2017 в 13.12 3936Просмотров: 3936 0Комментариев: 0
Экскурсия по офису торговой компании «Сима-Ленд».

Портал «Деловой квартал» изучил необычное рабочее пространство, в котором намеренно смешаны стили и направления.

У торговой компании «Сима-Ленд» – 150 тыс. кв. метров складских, офисных и торговых помещений в терминале «Чкаловский», что неподалеку от аэропорта. В начале 2017 г. офисная площадь увеличится еще на 10% за счет нового помещения, которое сейчас ремонтируют.

«Хотим довести численность отдела продаж до тысячи человек, но разместить их пока негде, – поясняет гендиректор «Сима-Ленд» Денис Вешкурцев. – Год назад мы договорились с одним из собственников площадей в «Чкаловском» – в обмен на склад он отдал нам офисную площадку. Теперь ее обустраиваем».

Одновременно фирма готовит к запуску продуктовый гипермаркет, рассчитанный, прежде всего, на жителей южной части города.


«Сима-Ленд» начинала бизнес с продажи китайских игрушек и сувениров. Теперь эти направления занимают не более 20% оборота. Остальное приходится на подарки, спорттовары, текстиль, посуду, инструменты, электронику, бытовую технику, упаковку (изготовливают, в основном, российские предприятия). В 2015-2016 гг. компания запустила собственное производство ТНП – пока речь идет о текстиле и изделиях из пластика, а в планах – еще несколько проектов, в том числе, выпуск керамической посуды и полиграфической продукции. Товар оптовым покупателям доставляют собственные грузовики.

Пока все это происходит, компания перестраивает свой офис, меняя его облик и технологическую начинку.


Снаружи помещение «Сима-Ленда» похоже на другие склады и офисы. Чтобы увидеть отличия, надо зайти внутрь.


Часы на ресепшн показывают время в Европе (Москва), в Азии (Пекин) и в Екатеринбурге, где работает головной офис компании.


Первое, что видят посетители – герб с инициалами владельца компании и лозунгом: «Любящий свое дело превращает его в искусство».


Деньги должны крутиться – это лозунг торговли. Говорят, летающие по воздуху купюры (макеты) загипнотизировали китайцев, приезжавших в «Сима-Ленд» во время ИННОПРОМа-2015 и 2016 - они долго смотрели и не хотели уходить.


Офисный open space, где неоклассика перетекает в модерн, в следующем году компания расширит на 13 тыс. кв. метров. Это позволит принять в штат еще две-три тысячи сотрудников. Подходящую площадку нашли три недели назад на втором этаже девятого корпуса, где раньше был склад.


Пространства в «Сима-Ленде» достаточно, чтобы кататься по офису на велосипеде. Или – на самокате.


Некоторые сотрудники так и делают.


Самые уравновешенные люди работают в ИТ-службе, поставляющей другим подразделениям данные для аналитики. 


Концепции новых товаров дизайнеры обсуждают с бренд-менеджерами. Обычно речь идет об адаптации продуктов с большим коммерческим потенциалом или о собственных разработках. Когда арт-директор утверждает макет изделия, оно отправляется на производство – в России или в Китае.


Так было с фляжками из пластика, которые теперь покупают в Лас-Вегасе (США). Каждый месяц «Сима-Ленд» отправляет в Америку по две-три тысячи штук.

 


Шарообразные светильники сотрудники компании доставили с юга Китая машиной и смонтировали за девять дней – это была проверка на прочность логистической системы «Сима-Ленда».


Заблудившись в офисе, новый человек не сразу разберет, где заканчивается коридор и возникает оптическая иллюзия.


Путь в компанию лежит через кадровую службу, принимающую каждый день от 70 до 100 человек. По статистике, 20-30 из них получают работу. 


Для инструктажа новых работников используют конференц-зал.


А в небольшом кинотеатре читают лекции и проводят мастер-классы.


В «Сима-Ленде» несколько чайных комнат, где сотрудники могут разогреть принесенную еду и перекусить. Остальные обедают в местном кафе. Работникам склада компания частично компенсирует стоимость питания. 


Сейфовая дверь ведет в комнату для переговоров: пока стороны не придут к соглашению, замок не откроется.


Когда дела заканчиваются, в переговорках отдыхают, слушают музыку и обсуждают текущие проблемы.


Те, кому не хватает общения в офисе, приходят беседовать с попугаем в специально отведенное помещение. Птица знает несколько крепких слов на португальском.


За рыбками можно наблюдать с обеих сторон – аквариум делит помещение на две части: слева – зона отдыха, справа – зона переговоров. В июле здесь отобедала делегация бизнесменов из Китая и осталась довольна.


Уголки для релаксации с цветом и музыкой особо популярны у людей творческих.

 
Каждому сотруднику компании разрешают выплескивать негативные эмоции, отрабатывая на манекене хук справа (слева).


Любители шахматных этюдов (в свободное от работы время) разбирают игры последнего чемпионата мира. Говорят, в четвертой партии Карякину не стоило разменивать белопольного слона на коня – настоящие гроссмейстеры так не делают.


Не будем далеко ходить, решили в «Сима-Ленде» и сделали центральный склад рядом с офисом.


Сюда конвейер доставляет товары с других складов, чтобы работники могли собирать заказы для основных клиентов «Сима-Ленда» – небольших торговых компаний, магазинов и киосков. Развозят эти коробки собственные автомобили. 


В «Сима-Ленде» вам объяснят, что логистический отдел компании доставляет грузы по всей России – от Владивостока до Калининграда.


Здесь же расположен и таможенный пост. Гендиректор «Сима-Ленда» уверяет, что вопреки стереотипам служащие ведомства палок в колеса не ставят, и даже помогают советами.


Новые товары сразу фотографируют, а снимки с ценами выкладывают на сайт, чтобы у покупателей разбегались глаза. 


1 апреля 2016 г. компания «Сима-Ленд» запустила швейный цех, где работает 90 чел. Сейчас – по 12 часов: два дня рабочих – два выходных. Затем перейдут на круглосуточный режим. Три подразделения выпускают карнавальные костюмы для детей, постельно-столовое белье и изделия с вышивкой.


Гипермаркет «Сима-Ленда» выставляет товары к Новому году – в декабре 2015 г. сюда ежедневно приходило по 9800 покупателей.


А в декабре 2016 г. на этом месте будут продавать еду.


Это центр управления.


Из кабинета, выполненного, как здесь говорят, в стиле благородной классики, владелец бизнеса руководит торговлей и производством. И относится к этому как к искусству.

Источник: Михаил Старков, http://www.dk.ru

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza