Главная Сувенирная жизнь Эволюция электронных каталогов

Эволюция электронных каталогов

19.09.2013 в 15.52 2292Просмотров: 2292 0Комментариев: 0
Современные технологии позволяют создавать не только привычное текстовое, но и мультимедийное представление о бренде. Распространяя рекламные и имиджевые материалы на медианосителях, вы делитесь информацией о ваших продуктах или услугах в самой актуальной форме. Использование такого способа предоставления контента позволяет добиться его красочности, зрелищности и, главным образом, отличного восприятия. Сама жизнь движется в сторону информатизации: с распространением ПК и других устройств печатные документы постепенно отходят на задний план, а электронные каталоги и буклеты с каждым днем все больше вытесняют устаревшие бумажные аналоги.

От большего к меньшему

Первые электронные каталоги зародились на заре 2000-х годов и получили распространение на компакт-дисках, что повлекло за собой появление услуги тиражирования CD-дисков в рекламных целях. Это дало возможность пользователям ПК посмотреть свежим взглядом на имиджевые и промоматериалы. Новизна и нестандартный подход вызывали у людей интерес и привлекали неподдельное внимание.

В середине 2000-х годов, когда время диктовало компактные размеры, стандартные диски эволюционировали в мини-CD, диски необычной формы и красочные CD-визитки, которые стали полностью соответствовать корпоративному стилю компании и заметно выделялись на фоне конкурентов.

Время неумолимо шло вперед, и сегодня компакт-диски почти полностью себя изжили. Нынешние разработчики полностью отказались от дисковода, поняв, что хранение и передача данных с помощью CD – это непрактично. Диски имеют большие габариты, легко царапаются и очень быстро теряют качество записи.

В связи с этим назрела необходимость создать компактное устройство для хранения и передачи информации, по объему памяти превышающее дискету и CD-диск. Так появился USB флеш-накопитель, а вместе с ним и услуга тиражирования флешек.

Верное решение для создания интерактивных презентаций

На сегодняшний момент USB-флешка остается самым доступным и надежным носителем для электронных каталогов: в отличие от уже устаревшего дисковода, USB разъем имеется почти на каждом устройстве, а объемы памяти флешки значительно превосходят возможности диска.

Кроме того, компактный информационный носитель обладает рядом функций, которые просто незаменимы для распространения имиджевых и рекламных материалов. Во-первых, на каждой флешке можно создать отдельную папку с информацией о вашей компании и защитить ее от стирания. Благодаря такой функции информацию нельзя будет удалить ни случайно, ни намеренно, и она постоянно будет мелькать перед глазами потенциального клиента, даже когда тот будет пользоваться флеш-накопителем в личных целях.

Во-вторых, в дополнение к этому, можно разработать красивую и функциональную flash-программу для автозапуска презентации, и тогда при присоединении USB-коннектора к порту ПК откроется специальное меню, где каждый пользователь сможет выбрать интересующий его раздел.

Логотип компании на корпусе флешки, неудаляемая папка с рекламными или имиджевыми материалами, программа автозапуска, разработанная в фирменном стиле компании, – все эти с первого взгляда незначительные моменты превращают USB-накопитель в мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому возрастает осязаемость бренда.

Каталоги будущего. Облачные сервисы против компактных размеров

Решив полностью отказаться от осязаемых носителей информации, многие компании переходят на демонстрацию электронных каталогов с помощью облачных сервисов. Однако не секрет, что хранить данные на облачных хостингах не всегда безопасно. Сервер может запросто «повиснуть», и тогда клиенты и партнеры компании не смогут получить доступ к презентациям и другим рекламным материалам, которые вы им предоставляете.

Единственная существующая альтернатива такому способу передачи электронных каталогов и буклетов – гаджеты компактных размеров. Но и здесь современные технологии уже дошли до своего предела: самые маленькие чипы памяти по размеру не превышают 10-копеечную монету.

Как будут выглядеть и распространяться электронные каталоги через несколько лет, остается загадкой. Самое главное, они должны быть удобны для пользователя, а это предполагает самый актуальный и современный способ подачи имиджевых и рекламных материалов.

Мария Кирейчева, PR-менеджер компании PromoPrime

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza