-
Эволюция электронных каталогов
19.09.2013 в 15.52 2292Просмотров: 2292 0Комментариев: 0 - Современные технологии позволяют создавать не только привычное текстовое, но и мультимедийное представление о бренде. Распространяя рекламные и имиджевые материалы на медианосителях, вы делитесь информацией о ваших продуктах или услугах в самой актуальной форме. Использование такого способа предоставления контента позволяет добиться его красочности, зрелищности и, главным образом, отличного восприятия. Сама жизнь движется в сторону информатизации: с распространением ПК и других устройств печатные документы постепенно отходят на задний план, а электронные каталоги и буклеты с каждым днем все больше вытесняют устаревшие бумажные аналоги.
Первые электронные каталоги зародились на заре 2000-х годов и получили распространение на компакт-дисках, что повлекло за собой появление услуги тиражирования CD-дисков в рекламных целях. Это дало возможность пользователям ПК посмотреть свежим взглядом на имиджевые и промоматериалы. Новизна и нестандартный подход вызывали у людей интерес и привлекали неподдельное внимание.
В середине 2000-х годов, когда время диктовало компактные размеры, стандартные диски эволюционировали в мини-CD, диски необычной формы и красочные CD-визитки, которые стали полностью соответствовать корпоративному стилю компании и заметно выделялись на фоне конкурентов.
Время неумолимо шло вперед, и сегодня компакт-диски почти полностью себя изжили. Нынешние разработчики полностью отказались от дисковода, поняв, что хранение и передача данных с помощью CD – это непрактично. Диски имеют большие габариты, легко царапаются и очень быстро теряют качество записи.
В связи с этим назрела необходимость создать компактное устройство для хранения и передачи информации, по объему памяти превышающее дискету и CD-диск. Так появился USB флеш-накопитель, а вместе с ним и услуга тиражирования флешек.
Верное решение для создания интерактивных презентаций
На сегодняшний момент USB-флешка остается самым доступным и надежным носителем для электронных каталогов: в отличие от уже устаревшего дисковода, USB разъем имеется почти на каждом устройстве, а объемы памяти флешки значительно превосходят возможности диска.
Кроме того, компактный информационный носитель обладает рядом функций, которые просто незаменимы для распространения имиджевых и рекламных материалов. Во-первых, на каждой флешке можно создать отдельную папку с информацией о вашей компании и защитить ее от стирания. Благодаря такой функции информацию нельзя будет удалить ни случайно, ни намеренно, и она постоянно будет мелькать перед глазами потенциального клиента, даже когда тот будет пользоваться флеш-накопителем в личных целях.
Во-вторых, в дополнение к этому, можно разработать красивую и функциональную flash-программу для автозапуска презентации, и тогда при присоединении USB-коннектора к порту ПК откроется специальное меню, где каждый пользователь сможет выбрать интересующий его раздел.
Логотип компании на корпусе флешки, неудаляемая папка с рекламными или имиджевыми материалами, программа автозапуска, разработанная в фирменном стиле компании, – все эти с первого взгляда незначительные моменты превращают USB-накопитель в мощный маркетинговый инструмент, благодаря которому возрастает осязаемость бренда.
Каталоги будущего. Облачные сервисы против компактных размеров
Решив полностью отказаться от осязаемых носителей информации, многие компании переходят на демонстрацию электронных каталогов с помощью облачных сервисов. Однако не секрет, что хранить данные на облачных хостингах не всегда безопасно. Сервер может запросто «повиснуть», и тогда клиенты и партнеры компании не смогут получить доступ к презентациям и другим рекламным материалам, которые вы им предоставляете.
Единственная существующая альтернатива такому способу передачи электронных каталогов и буклетов – гаджеты компактных размеров. Но и здесь современные технологии уже дошли до своего предела: самые маленькие чипы памяти по размеру не превышают 10-копеечную монету.
Как будут выглядеть и распространяться электронные каталоги через несколько лет, остается загадкой. Самое главное, они должны быть удобны для пользователя, а это предполагает самый актуальный и современный способ подачи имиджевых и рекламных материалов.
Мария Кирейчева, PR-менеджер компании PromoPrime
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3920Просмотров: 3920 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9319Просмотров: 9319 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1631 Просмотров: 1631 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1598 Просмотров: 1598 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1679 Просмотров: 1679 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9289 Просмотров: 9289 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9651 Просмотров: 9651 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5969 Просмотров: 5969 1 Комментариев: 1