Главная Сувенирная жизнь Герои проморынка: чья история ярче? Итоги конкурса «Знай наших!»

Герои проморынка: чья история ярче? Итоги конкурса «Знай наших!»

30.09.2014 в 11.16 1356Просмотров: 1356 0Комментариев: 0
23 сентября «Сувенир.Сегмент.Ру» подвел итоги конкурса бизнес-историй успеха «Знай наших!». На «IPSA powered by PSI» отраслевой портал совместно генеральным партнером – организаторами выставки IPSA – наградил победителей соревнования.

По словам организаторов конкурса, целью проекта было не только опередить, кто из игроков рынка демонстрирует лучшие результаты в своей сфере. Гораздо важнее было продемонстрировать широкой публике, что рекламно-сувенирный бизнес – это прежде всего люди, которые ответственно и творчески подходят к свой работе, и даже в стрессовой ситуации они способны найти выход, решат проблемы клиента и обеспечат выполнение заказа.

Вместе с директором выставки «IPSA powered by PSI» Леонидом Пчельниковым, «Сувенир.Сегмент.Ру» вручил победителям почетные дипломы, сертификаты на рекламные услуги от отраслевого портала и выставки IPSA, а также элитные ручки от генерального спонсора конкурса «Знай наших!» компании Faber-Castell Anadolu.

Награждение прошло в дружеской, теплой и праздничной атмосфере первого дня выставки 23 сентября. Обобщая высказывания победителей, можно сказать, что для каждого из них участие в конкурсе было своеобразным вызовом. И финальная ожесточенная борьба за голоса показала, что истории успеха многих не оставили равнодушными. А значит, даже при текущей непростой экономической ситуации у рекламно-сувенирной и промоотрасли есть потенциал, есть ресурс для развития и роста.

I МЕСТО

Компания PromoPrime
«История про Рекламщика, бутерброды с колбасой и задержку на таможне»
«Клиенты бывают самые разные, и найти индивидуальный подход к каждому из них - задача непростая. Рекламная группа PromoPrime с 2007 года действует на рынке рекламных сувениров и корпоративных подарков, и ее специалистам всегда удавалось найти ключик к сердцу даже самого въедливого заказчика».

 

II МЕСТО

Компания Dragon Gifts
«Возможно, это судьба? Или с чего все началось!»
«Какую роль в успехе компании играет судьба? Может ли одна роковая встреча положить начало истории длинною в жизнь? И что формирует ценности компании на рекламно-сувенирном рынке – истины, понятные и отзывающиеся в сердце у каждого ее сотрудника?»

  

 

III МЕСТО

Компания Bright Concept
«Горячий энтузиазм против холодной зимы»
«Истинное мастерство «сувенирщика» – предвидеть все обстоятельства использования его продукции и предложить клиенту лучшее решение его задач. Порой даже приходится полевых условиях проверить качество продукта. О том, что могут противопоставить профессионалы рекламно-сувенирного рынка превратностям российского климата – прямиком из Китая с любовью и горячим энтузиазмом!»

 

Также заслуженные памятные дипломы получили все участники конкурса:

«Арт Сувенир»
«Обратная сторона медали, или Как спасти праздник?

ГК «Круг»
«Капля нефти»

The Mellows
«Быть или не быть – вот в чем вопрос…»

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

 

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza