Главная Сувенирная жизнь Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир

Hanes: 100 лет в стремлении одеть весь мир

14.02.2013 в 15.35 3634Просмотров: 3634 0Комментариев: 0

Многие текстильные компании начинали с небольшого семейного бизнеса. Hanes – не исключение. На сегодняшний день ее летопись насчитывает уже более 100 лет, она сменила несколько владельцев, но качество всегда оставалось неизменным. В конце концов именно специалисты Hanes в середине 70-х раскрыли потенциал обычных белых футболок – идеальных носителей для рекламы.

Hanes – это фамилия братьев, которые в 1901 году в штате Северная Каролина основали 2 трикотажные фабрики Shamrock Mills Co и P. H. HANES, где начали выпускать прогрессивное по тем временам мужское нижнее белье, состоящее из двух предметов – шорт и майки.

В 1910 году фабрика Shamrock Mills Co была переименована в Hanes Hosiery Mills Co, а в ассортимент ее продукции была добавлена нижняя одежда для женщин. К 20-м годам XX века фабрика сокращает выпуск мужского трикотажа и сосредотачивается на растущем рынке товаров для дам.

С началом Второй мировой войны Hanes Hosiery была вынуждена сократить производство женского трикотажа и перенаправить мощности на военные нужды. А фабрика P. H. HANES работала на армию США, поставляя на фронт белье для солдат.

Внедрение технологий по использованию нейлоновых нитей позволило Hanes Hosiery в 50-х завоевать лидирующее положение на рынке: компания изобрела бесшовное производство трикотажа, что совершило революцию в моде. Этот тренд сохранялся вплоть до возвращения в можу швов в 1970-х.

В 1965 году произошло объединение двух семейных компаний в единую корпорацию Hanes. А в 1972 году в появилось дочернее предприятие L'eggs – производитель чулков и нейлоновых колготок.

В середине 70-х годов руководители Hanes обнаружили, что на белые футболки их производства многие наносят изображения и носят как верхнюю одежду. Так родилась стратегия продавать одежду напрямую полиграфическим компаниям для печати рекламы.

Для этого специально была разработана серия из 5000 наименований для разных промонужд. Среди новинок появились футболки Beefy-T – более плотные, специально для печати. А чтобы сократить расходы на упаковку, в Hanes разработали специальный аппарат для сворачивания изделий с нанесением.

В 1979 году Hanes, включая направление L'eggs, были приобретены корпорацией, которая известна сегодня как Sara Lee Corporation. Новое руководство принимает решение разделить бизнес по производству чулочных изделий и трикотажа. В 1986 году было сформировано подразделение The Hanes Her Way по пошиву полного спектра женской одежды, начиная от нижнего белья. Его развитие проходило стремительно, и вскоре The Hanes Her Way становится 100-миллионной самостоятельной компанией.

Популярность Hanes росла не только в США, но и по всему миру. На родине их текстиль носили 88% граждан, а с 1982 года ее товары появились на рынке Европы и до сих пор считаются одними из лучших в категории "под нанесение".

В условиях жесткой конкурентной борьбы в конце 80-х и начале 90-х Hanes запустила несколько рекламных кампаний. Так в 1989 году для рекламы был нанят молодой и перспективный баскетболист из Университета Северной Каролины Майкл Джордан. А в 1992 году у компании появились новый логотип и слоган: «Не можем дождаться, когда вы наденете Hanes». И к 1997 году мировые продажи Hanes достигли объема в 2 миллиарда долларов.

В качестве главного спонсора Олимпийских игр в Атланте, за 500 дней до начала соревнований, Hanes выпустила уникальную серию футболок Beefy. Первая футболка была продана с аукциона за $32 500, которые пошли на покупку билетов для детей из малообеспеченных семей.

В 2000 году фирменной футболке Beefy-T исполнилось 25 лет, а в 2001 количество проданных футболок этого образца перевалило за один миллиард.

В 2004 году Hanes предлагает еще одну революционную новинку – рекламные футболки Go Tagless. Главная идея – избавится от раздражающих ярлыков на обратной стороне ворота. Инновация была настолько восторженно встречена потребителями, что спустя 7 лет в 2011 году компания полностью отказались от их использования на всех своимх футболках.

6 сентября 2006 года Hanes отделилась от Sara Lee Corporation и стала независимым предприятием Hanesbrands Inc. Она разрабатывает, производит и продает одежду под брендами Hanes (крупнейший), Champion, Playtex, Bali, Just My Size, Barely There, Wonderbra, L’eggs, C9 by Champion, Duofold, Beefy-T, Outer Banks, Sol y Oro, Rinbros, Zorba и Ritmo, а ее продукция представлена в 35 странах.

И верные рекламному слогану 90-х, Hanesbrands до сих пор ждут, когда же все наденут Hanes!

 

 

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По материалам официального сайта Hanes и открытых источников

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza