Главная Сувенирная жизнь Инфографика: как окупается промопродукция?

Инфографика: как окупается промопродукция?

19.11.2013 в 17.36 3814Просмотров: 3814 0Комментариев: 0
Сегодня инфографику считают одним из самых наглядных способов донести информацию. Один из американских поставщиков проморучек и брендированных офисных аксессуаров недавно наглядную проиллюстрировал, насколько рекламные «контакты» через промопродукцию выгодней для заказчиков по сравнению с другими медийными средствами.

Инфографику подготовила компания PenFactory.com, которая специализируется на рекламных ручках и других промопродуктах. Данные она почерпнула из опросов потребителей, и цифры показывают, что брендированные сувениры не уступают по эффективности традиционными методам продвижения.

– Многие не задумываются, какую роль играют персонализированные ручки или кружки в популяризации бренда за счет общения людей между собой, – комментирует Хосе Перес, специалист по связям со СМИ PenFactory.com. – Мы стремимся донести эту идею, показать, что промопродукция находится за рамками традиционных взглядов на продвижение.

Социальные сети играю все большую роль в распространении информации о бренде, а промородукция – это повод обсудить ту или иную компанию в Интернете, поделиться впечатлениями, которые чаще всего бывают положительными.

Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza