-
Интервью с сувениром - информация из первых уст.
16.11.2007 в 17.21 3740Просмотров: 3740 0Комментариев: 0 - Откуда получить самую достоверную и интересную информации по работе с сувенирной продукцией? Ответ напрашивается сам собой – конечно же, спросить у самого СУВЕНИРА! Предлагаем Вашему вниманию интервью с сувениром - мы узнаем у него, каким образом он был придуман, произведен и доставлен, а также уточним ряд других вопросов.
Даже выбирая вечный двигатель,
следует предпочесть тот,
который
снабжен гарантийным паспортом.
(Алексей Гришанков)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы берем интервью у очень необычного гостя – мы беседуем с Сувениром! Мы уточним у него, каким образом он был придуман, произведен и доставлен. Мы, как говорится, из первых уст узнаем, что такое Сувенирный сервис, а также будем стараться задать ему ряд других вопросов.
- Здравствуйте, уважаемый и оригинальный! Благодарю Вас за то, что согласились дать нам интервью и ответить на наши вопросы. Ну и начнем, наверное, с самого начала – с чего начинается создание сувенира? Что лежит в основе сувенирного проекта?
- Создание сувенира начинается с идеи, с мысли, с задумки. Рекламные и маркетинговые отделы компаний формируют планы по внешней активности компании (рекламная или промо-акция, конференция, семинар, выставка, приобретение сувениров как подарков для Клиентов и Партнеров и т.д.), после чего разрабатывается план конкретных мероприятий и утверждается бюджет. Таким образом, первый шаг к приобретению сувениров сделан: когда есть точная информация по планируемому мероприятию, по целевой аудиторию к этому проекту и финансовая составляющая данного вопроса, можно смело приступать к креативу.
- Хотелось бы уточнить, что имеется в виду под процессом креатива? И на чем основывается процесс выбора или создания сувенира?
- Как всем известно, в переводе слово «креатив» означает «творчество» - именно это и имеется в виду. К созданию сувенира надо подойти очень творчески: нужно продумать как все технические и производственные моменты, так и его дизайн. Вспомним о том, что у нас есть 2 способа заказа сувениров: купить готовую продукцию на складе и сделать оригинальное нанесение, а второй вариант - заказать оригинальную сувенирную продукцию у производителя через поставщика. Если говорить конкретно, в большинстве случаев рекламные отделы из-за отсутствия времени с самого начала пытаются найти продукцию на складе – сначала в России, затем за рубежом. Нельзя отрицать, что при изучении, возможно, найти очень интересные позиции, однако зачастую выясняется, что нужного компании количества и интересующего варианта по цвету на складах нет. В связи с этим принимается решение обратиться к компании-поставщику, которая напрямую работает с производителями. С позиции креатива у такой компании, проконсультировавшись со специалистом по новинкам и технологиям, возможно, получить услугу разработки дизайна сувенира и его индивидуальной упаковки, а также оригинально персонализировать.
- С этим вопросом понятно. Каким образом работа продвигается дальше?
- Следующий этап работы – это решение финансовых вопросов. Здесь, конечно, между Партнёрами идеальным вариантом будет производить все взаиморасчёты после выполнения работ, а для этого необходимо согласование и подписание договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при непосредственном участии и консультировании специалистов по юриспруденции.
- А после решения всех финансовых вопросов начинается производство сувенирной продукции?
- Да, совершенно верно! После решения всех финансовых задач, а иногда даже и в процессе их решения, начинается другая работа – работа по производству сувениров. Среди основных пунктов данной работы следующие: проведение тендеров между фабриками-производителями по параметру «цена-качество», производство и утверждение образца, контроль производства всей партии и отбраковка. Этот этап один из самых важных во всем цикле работы над сувенирной продукцией, поэтому важно, чтобы вся эта работа осуществлялась представителями компании на местах (при производстве за рубежом или в России).
- Следующий вопрос к Вам будет связан с информацией по доставке продукции, по прохождению таможенного контроля в случае зарубежного заказа и со страхованием продукции. Как Вы можете это прокомментировать?
- В случае любого заказа вопросов доставки обойти невозможно, будь то Россия, будь то зарубежные страны. Несомненно, понятно, что при размещении заказа в России доставка занимать большое количество времени не будет. А вот при размещении заказа за рубежом нужно анализировать возможные варианты доставки и выбирать наиболее подходящий в конкретном случае (ориентиром при выборе служат сроки доставки, стоимость конкретного вида доставки и параметры перевозимого груза). Груз может быть доставлен морем, авиа и автотранспортом, а также посредством железной дороги. Особняком на данном этапе стоит вопрос прохождения таможенного контроля. В связи с этим хочется отметить, что никаких сложностей при растаможке не будет возникать, если все документы оформлены официально, и все операции осуществляются официально компанией-поставщиком. Кроме того, неотрывно с вопросом доставки идёт вопрос страхования сувенирной продукции. И здесь рассматриваются две стороны: с одной стороны компания-поставщик на время транспортировки груза обязательно страхует перевозимую продукцию, а с другой стороны продукции производится больше заказываемой партии для замены в случае повреждения при транспортировке.
- После доставки работа над сувенирной продукцией заканчивается? По идее Заказчик получил продукцию, а значит дальше никакой работы быть не может. Так ли это?
- На самом деле, правильно, когда работа над сувенирной продукцией не заканчивается никогда, а постоянно происходит процесс поиска каких-то новинок, идей, чего-то интересного и необычного. Ну и, во-вторых, работа с сувенирной продукцией может закончиться только тогда, когда сувенир попал к потребителю и стал выполнять свою основную функцию – напоминать о компании в течение всего времени использования. Однако мы не сказали ещё об одном виде работ над сувенирной продукцией – персонализация. Ясно, что персонализация – это нанесение фирменной символики на готовую сувенирную продукцию, и нанесение рекламной информации может применяться как к купленной со склада продукции, так и изготовленной по индивидуальному дизайну. Компании-Заказчику в таком случае должны быть предложены варианты нанесения для различной продукции: тампопечать, шелкография, тиснение, деколирование (обжиг или холодный деколь), термотрансфер, гравировка, вышивка – это основные способы персонализации сувенирной продукции.
- Да, интересная и полезная информация. Реально вырисовывается картинка целого сувенирного проекта, каждый этап которого взаимосвязан с другим. Существует ли какое-то название для такого способа работы?
- Современная пора – это пора услуг и сервиса. Сервис мы встречаем везде, куда бы ни пошли! Причем мы не просто сталкиваемся с ним как с каким-то нововведением, а мы поняли всю прелесть сервисного обслуживания, и теперь уже сами к этому стремимся. Поэтому, идя в ногу со временем, сувенирные компании комплекс раскрытых выше услуг называют «Сувенирный сервис»: Заказчик приходит в компанию, ставит цели и задачи, озвучивает бюджет и сроки и в итоге получает комплексное обслуживание со стороны компании-поставщика. Причем здесь решаются все вопросы, касающиеся всего «сувенирного цикла»: от создания креативной идеи до доставки. Плюс ещё очень важный момент для компании Заказчика: есть возможность всегда быть в курсе происходящего - когда и какую бы информацию он ни запросил, всегда получает актуальные данные.
- Является ли такой способ работы эталоном для сувенирного бизнеса? Может ли он быть кому-то неудобен?
- На самом деле, этот вопрос очень индивидуален: кому-то не нужны никакие услуги, им бы побыстрее купить со склада какую-нибудь продукцию – понятно, что у таких компаний необходимости в сервисе нет вообще. Соответственно, компании, которые заранее планируют все рекламные и маркетинговые мероприятия, которые формируют на это бюджет, которые заботятся о фирменном стиле своей компании и для которых важно долгосрочное плодотворное сотрудничество – для них этот вариант кажется просто замечательным! Приходя в компанию, оказывающую сувенирный сервис, Заказчик получает набор услуг, которые в комплексе дают очень хорошие результаты работы.
- Ещё раз спасибо за то, что ответили на наши вопросы. Будем надеяться, что наши встречи будут постоянными, и мы будем регулярно встречаться и обсуждать новинки и тенденции на рынке сувенирной продукции.
- Благодарю и Вас за беседу! А идея периодически встречаться и обсуждать всё новое на рынке кажется очень интересной: важно, чтобы вы узнавали меня! Удачи в работе!
Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3921Просмотров: 3921 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9322Просмотров: 9322 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1635 Просмотров: 1635 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1602 Просмотров: 1602 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1685 Просмотров: 1685 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9290 Просмотров: 9290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9653 Просмотров: 9653 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5974 Просмотров: 5974 1 Комментариев: 1