Главная Сувенирная жизнь Интервью с сувениром - информация из первых уст.

Интервью с сувениром - информация из первых уст.

16.11.2007 в 17.21 3740Просмотров: 3740 0Комментариев: 0
Откуда получить самую достоверную и интересную информации по работе с сувенирной продукцией? Ответ напрашивается сам собой – конечно же, спросить у самого СУВЕНИРА! Предлагаем Вашему вниманию интервью с сувениром - мы узнаем у него, каким образом он был придуман, произведен и доставлен, а также уточним ряд других вопросов.


Даже выбирая вечный двигатель,
следует предпочесть тот, который
снабжен гарантийным паспортом.
(Алексей Гришанков)

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы берем интервью у очень необычного гостя – мы беседуем с Сувениром! Мы уточним у него, каким образом он был придуман, произведен и доставлен. Мы, как говорится, из первых уст узнаем, что такое Сувенирный сервис, а также будем стараться задать ему ряд других вопросов.

- Здравствуйте, уважаемый и оригинальный! Благодарю Вас за то, что согласились дать нам интервью и ответить на наши вопросы. Ну и начнем, наверное, с самого начала – с чего начинается создание сувенира? Что лежит в основе сувенирного проекта?


- Создание сувенира начинается с идеи, с мысли, с задумки. Рекламные и маркетинговые отделы компаний формируют планы по внешней активности компании (рекламная или промо-акция, конференция, семинар, выставка, приобретение сувениров как подарков для Клиентов и Партнеров и т.д.), после чего разрабатывается план конкретных мероприятий и утверждается бюджет. Таким образом, первый шаг к приобретению сувениров сделан: когда есть точная информация по планируемому мероприятию, по целевой аудиторию к этому проекту и финансовая составляющая данного вопроса, можно смело приступать к креативу.

- Хотелось бы уточнить, что имеется в виду под процессом креатива? И на чем основывается процесс выбора или создания сувенира?

- Как всем известно, в переводе слово «креатив» означает «творчество» - именно это и имеется в виду. К созданию сувенира надо подойти очень творчески: нужно продумать как все технические и производственные моменты, так и его дизайн. Вспомним о том, что у нас есть 2 способа заказа сувениров: купить готовую продукцию на складе и сделать оригинальное нанесение, а второй вариант - заказать оригинальную сувенирную продукцию у производителя через поставщика. Если говорить конкретно, в большинстве случаев рекламные отделы из-за отсутствия времени с самого начала пытаются найти продукцию на складе – сначала в России, затем за рубежом. Нельзя отрицать, что при изучении, возможно, найти очень интересные позиции, однако зачастую выясняется, что нужного компании количества и интересующего варианта по цвету на складах нет. В связи с этим принимается решение обратиться к компании-поставщику, которая напрямую работает с производителями. С позиции креатива у такой компании, проконсультировавшись со специалистом по новинкам и технологиям, возможно, получить услугу разработки дизайна сувенира и его индивидуальной упаковки, а также оригинально персонализировать.

- С этим вопросом понятно. Каким образом работа продвигается дальше?

- Следующий этап работы – это решение финансовых вопросов. Здесь, конечно, между Партнёрами идеальным вариантом будет производить все взаиморасчёты после выполнения работ, а для этого необходимо согласование и подписание договоров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при непосредственном участии и консультировании специалистов по юриспруденции.

- А после решения всех финансовых вопросов начинается производство сувенирной продукции?

- Да, совершенно верно! После решения всех финансовых задач, а иногда даже и в процессе их решения, начинается другая работа – работа по производству сувениров. Среди основных пунктов данной работы следующие: проведение тендеров между фабриками-производителями по параметру «цена-качество», производство и утверждение образца, контроль производства всей партии и отбраковка. Этот этап один из самых важных во всем цикле работы над сувенирной продукцией, поэтому важно, чтобы вся эта работа осуществлялась представителями компании на местах (при производстве за рубежом или в России).

- Следующий вопрос к Вам будет связан с информацией по доставке продукции, по прохождению таможенного контроля в случае зарубежного заказа и со страхованием продукции. Как Вы можете это прокомментировать?

- В случае любого заказа вопросов доставки обойти невозможно, будь то Россия, будь то зарубежные страны. Несомненно, понятно, что при размещении заказа в России доставка занимать большое количество времени не будет. А вот при размещении заказа за рубежом нужно анализировать возможные варианты доставки и выбирать наиболее подходящий в конкретном случае (ориентиром при выборе служат сроки доставки, стоимость конкретного вида доставки и параметры перевозимого груза). Груз может быть доставлен морем, авиа и автотранспортом, а также посредством железной дороги. Особняком на данном этапе стоит вопрос прохождения таможенного контроля. В связи с этим хочется отметить, что никаких сложностей при растаможке не будет возникать, если все документы оформлены официально, и все операции осуществляются официально компанией-поставщиком. Кроме того, неотрывно с вопросом доставки идёт вопрос страхования сувенирной продукции. И здесь рассматриваются две стороны: с одной стороны компания-поставщик на время транспортировки груза обязательно страхует перевозимую продукцию, а с другой стороны продукции производится больше заказываемой партии для замены в случае повреждения при транспортировке.

- После доставки работа над сувенирной продукцией заканчивается? По идее Заказчик получил продукцию, а значит дальше никакой работы быть не может. Так ли это?

- На самом деле, правильно, когда работа над сувенирной продукцией не заканчивается никогда, а постоянно происходит процесс поиска каких-то новинок, идей, чего-то интересного и необычного. Ну и, во-вторых, работа с сувенирной продукцией может закончиться только тогда, когда сувенир попал к потребителю и стал выполнять свою основную функцию – напоминать о компании в течение всего времени использования. Однако мы не сказали ещё об одном виде работ над сувенирной продукцией – персонализация. Ясно, что персонализация – это нанесение фирменной символики на готовую сувенирную продукцию, и нанесение рекламной информации может применяться как к купленной со склада продукции, так и изготовленной по индивидуальному дизайну. Компании-Заказчику в таком случае должны быть предложены варианты нанесения для различной продукции: тампопечать, шелкография, тиснение, деколирование (обжиг или холодный деколь), термотрансфер, гравировка, вышивка – это основные способы персонализации сувенирной продукции.

- Да, интересная и полезная информация. Реально вырисовывается картинка целого сувенирного проекта, каждый этап которого взаимосвязан с другим. Существует ли какое-то название для такого способа работы?

- Современная пора – это пора услуг и сервиса. Сервис мы встречаем везде, куда бы ни пошли! Причем мы не просто сталкиваемся с ним как с каким-то нововведением, а мы поняли всю прелесть сервисного обслуживания, и теперь уже сами к этому стремимся. Поэтому, идя в ногу со временем, сувенирные компании комплекс раскрытых выше услуг называют «Сувенирный сервис»: Заказчик приходит в компанию, ставит цели и задачи, озвучивает бюджет и сроки и в итоге получает комплексное обслуживание со стороны компании-поставщика. Причем здесь решаются все вопросы, касающиеся всего «сувенирного цикла»: от создания креативной идеи до доставки. Плюс ещё очень важный момент для компании Заказчика: есть возможность всегда быть в курсе происходящего - когда и какую бы информацию он ни запросил, всегда получает актуальные данные.

- Является ли такой способ работы эталоном для сувенирного бизнеса? Может ли он быть кому-то неудобен?

- На самом деле, этот вопрос очень индивидуален: кому-то не нужны никакие услуги, им бы побыстрее купить со склада какую-нибудь продукцию – понятно, что у таких компаний необходимости в сервисе нет вообще. Соответственно, компании, которые заранее планируют все рекламные и маркетинговые мероприятия, которые формируют на это бюджет, которые заботятся о фирменном стиле своей компании и для которых важно долгосрочное плодотворное сотрудничество – для них этот вариант кажется просто замечательным! Приходя в компанию, оказывающую сувенирный сервис, Заказчик получает набор услуг, которые в комплексе дают очень хорошие результаты работы.

- Ещё раз спасибо за то, что ответили на наши вопросы. Будем надеяться, что наши встречи будут постоянными, и мы будем регулярно встречаться и обсуждать новинки и тенденции на рынке сувенирной продукции.

- Благодарю и Вас за беседу! А идея периодически встречаться и обсуждать всё новое на рынке кажется очень интересной: важно, чтобы вы узнавали меня! Удачи в работе!

Юлия Сапожникова,
Директор по маркетингу и рекламе компании LEXX Group

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza