Главная Сувенирная жизнь Валерий Балябин, ГК STAN: "Наш «багаж» – это наша гордость"

Валерий Балябин, ГК STAN: "Наш «багаж» – это наша гордость"

09.10.2015 в 11.30 1691Просмотров: 1691 0Комментариев: 0
Недавно ГК STAN отметила свой 24 День рождения. Мы публикуем праздничное интервью генерального директора компании Валерия Балябина.

- Не так давно ГК STAN отпраздновала День рождения компании. Расскажите, пожалуйста, как и когда все начиналось?

Валерий Балябин: История компании началась 26 сентября в далеком 1991 году, когда мы с Владимиром Пашкиным, два самых обычных студента Педагогического университета, зарегистрировали свою первую компанию «Вариант», которая работает до сих пор.

Первоначально, сфера деятельности компании заключалась в небольших поставках текстиля из Китая в Екатеринбург. Мы сотрудничали с розничными точками, ездили в Китай на оптовые рынки, закупали востребованный, на наш взгляд, ассортимент и везли его на собственных плечах в Екатеринбург на реализацию. Учитывая тот факт, что на это время пришелся распад СССР, состояние легкой промышленности в России с начала 90-х годов оценивалось как критическое, а во всей стране царил товарный дефицит, текстиль из Китая по низким ценам был востребован в торговых точках нашего города.

Несмотря на то, что компания STAN появится несколько позже – в 2001 году, день рождения компании мы отмечаем именно 26 сентября, и в этом году нам исполнилось 24 года!

- В каждой компании, особенно с многолетней историей, принято выделять некие «этапы» роста, с учетом внутренних и внешних «знаковых» событий и решений, которые повлияли на динамику развития компании. Расскажите, пожалуйста, как становилась Ваша компания?

Валерий Балябин: Я бы выделил три основных этапа развития компании. С 1991 по 2001 – время успехов, проб и ошибок. Время, когда мы учились работать с Китаем, узнавали тонкости и нюансы производства текстиля. Как я уже говорил, сначала мы перекупали текстиль на оптовых рынках, но в 1993 году, когда объемы наших закупок в Китае существенно выросли, назрела потребность в прямых контактах с фабриками. В Китае мы нашли партнеров – торговую экспортно-импортную компанию, которая представляла наши интересы в Китае и партнерские отношения с которой не только продолжаются по сей день, но и давно переросли в крепкую дружбу.

15 лет корпорации Sela, 2006 г.

В 1995 по году мы привезли из Китая первый контейнер с футболками, а к 1998 году решили запустить свою линейку текстиля и выпустили первый каталог одежды под собственной торговой маркой «Вариант».

В том же 1998, на нас «вышла» компания Sela с предложением эксклюзивного партнерства – реализации одежды нашей торговой марки под брендом Sela, и в начале 1999 года мы открыли в Екатеринбурге первый магазин под брендом Sela. Не без гордости хочется отметить, что представительство Sela в России признало нас «Лучшей компанией в сети Sela по развитию региона» и наш магазин на Ленина, 50 был назван «Лучшим магазином в России по объему продаж».

К 2000 году, когда все бизнес-процессы в розничной торговле были налажены, появилась возможность и ресурсы для развития своего бизнеса. Учитывая наш многолетний опыт работы с текстилем, мы решили производить футболки под собственной торговой маркой, как ходовой и востребованный на рынке товар.

В 2001 году мы зарегистрировали компанию STAN, как «стабильную основу» для бизнеса наших клиентов и покупателей, ведь само слово "СТАН" восходит к греческому глаголу ίσταμαι («стоять») и означающее «место», «земля», «страна», что показалось нам весьма символичным.

В том же 2001 году мы выпустили и нашу первую линейку промоодежды – Stan Color, которая в 2013 году будет зарегистрирована как самостоятельный бренд.

В целом, период с 2001 по 2005 я бы назвал периодом «самоопределения», поскольку футболки мы возили практически для всех – для розницы, для физических лиц, для рекламных агентств сначала Екатеринбурга и Свердловской области, а затем и всего Урало-Сибирского региона.

Выставка Реклама-2009, Москва 

К 2005 году, проанализировав клиентскую базу и осознав, что процент рекламных агентств среди наших клиентов активно растет, мы начинаем свое продвижение на рекламном рынке – участвуем в профильных выставках и мероприятиях, выпускаем каталог компании STAN – как инструмент для работы с рекламными агентствами.

2005 – 2014 – время бурного роста и развития компании STAN, как компании, специализирующейся на промотекстиле.

С каждым годом в этот период мы все четче понимаем – кто наши клиенты и как выстраивать с ними партнерские отношения.

Для того чтобы быть ближе к федеральным клиентам, в 2009 году мы открываем офис в Москве. В том же 2009 – запускаем производство в Екатеринбурге, на базе которого сейчас работает Мануфактура вышивки и печати.

В 2013 году, понимая, что линейка Stan Color не закрывает всех потребностей наших Клиентов, было принято решение о выводе на рынок двух новых линеек в разных ценовых сегментах. Премиум-марки Stan Rus, изделия которой отличаются высочайшим качеством, оригинальным дизайном с использованием символики российского флага и рекомендуются как достойный VIP-подарок или в качестве атрибутики на значимых событиях нашей страны и за рубежом.

И в 2014 году – линейки Stan Promo – промоодежды высокого качества по низкой цене без потери в качестве нанесения, удобные и универсальные модели которой идеально подходят для использования на массовых мероприятиях.

В 2015 году мы объединяем компанию, которая занимается реализацией товара и Мануфактуру вышивки и печати в группу компаний STAN с экспертизой в области технологий нанесения на текстильную продукцию.

- С каким настроением и «багажом» компания заканчивает 2015 год?

Открытие Мануфактуры вышивки и печати, 2014г. 

Валерий Балябин: Настроение – оптимистичное:), несмотря на кризис, который чувствуется и в рекламно-сувенирной индустрии в том числе. Мы просто принимаем его – как жизненный этап и как время новых возможностей, время выхода на новые рынки. 

А наш «багаж» – это наша гордость. Во-первых, это конечно, команда профессионалов, которая работает сейчас в компании.
Во-вторых – наши ресурсы:

  • три торговых марки Stan Color, Stan Rus, Stan Promo, каждая из которых имеет собственную ценовую и ассортиментную политику, закрывая основные потребности наших клиентов;
  • два современных склада в Москве и Екатеринбурге позволяют осуществить доставку продукции максимально оперативно;
  • товарный запас на складах более 1 000 000 единиц продукции: 88 артикулов, в 33 цветах и 12 размерах;
  • а Мануфактура вышивки и печати качественно и в нужный срок нанесет на изделия практически любое изображение, как с помощью стандартных технологий печати, так и с использованием так называемых «спецэффектов» - объемные, светящиеся, с эффектом кожи слона, с запахом кофе или ванили…
Команда профессионалов - наша гордость

В-третьих – наша Партнерская программа. В начале 2015 года мы отказались от реализации продукции конечному потребителю в пользу своих Партнеров. Наши Партнеры – это крупные рекламные агентства из разных городов страны. Поэтому сейчас, если к нам обращается компания-Заказчик, мы перенаправляем ее к нашему Партнеру из соответствующего региона в России. А для того, чтобы наш Партнер оказал качественную услугу Клиенту, мы обучаем его, обеспечиваем информационную поддержку, предоставляем образцы продукции, шаблоны коммерческих предложений и т.д.

- Ну и в заключении, давайте заглянем немного в будущее. Какие изменения ждут группу компаний STAN в 2016 году? Как эти изменения затронут Партнеров компании? Какими новинками пополнится Ваш ассортимент?

Валерий Балябин: Учитывая внешние экономические факторы, в 2016 году нас ждет оптимизация, как бизнес-процессов, так и ассортиментного портфеля. Особое внимание будет уделено контролю качества товаров, которые мы производим в Узбекистане.

Мы продолжим формирование партнерской сети и развитие партнерских отношений. Так, 12-13 февраля в Екатеринбурге пройдет Первый Партнерский слет с насыщенной обучающей и развлекательной программой. Планируется создание и внедрение внутреннего университета для обучения и поддержки наших Партнеров.

Что касается новинок, то уже в октябре мы ждем партию футболок, толстовок и ветровок линейки Stan Promo. Главное преимущество этой продукции – низкая цена при сохранении высокого качества и гарантия качественного нанесения изображения на изделия.

В 2016 году мы планируем дальше развивать ассортимент изделий с оптимальным соотношением цена/качество. В линейке Stan Promo появится детский ассортимент. В линейке Stan Color обновится модельный ряд ветровок. Модельный ряд Stan Rus будет дополнен новыми позициями.

Нам - 24!

Как видите, мы полны сил, идей и ресурсов! За нашими плечами более 24 лет разностороннего опыта работы в текстильном бизнесе и множество достижений. В следующем году мы продолжим наращивать как собственные компетенции, так и компетенции наших партнеров по бизнесу. Мы нацелены на дальнейшее развитие сегмента промотекстиля в сувенирной отрасли в России.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza