-
«IPSA-Рекламные сувениры. Осень 2012». Что наша жизнь? Игра!
21.09.2012 в 17.48 2903Просмотров: 2903 0Комментариев: 0
Три дня пролетели незаметно, и 22-я Международная специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков, предметов для промоушн, проходящая в МВЦ «Крокус Экспо», уже завершилась.
А вместе с ней ушло и то праздничное, игривое настроение, которым атмосфера выставки была пропитана. Конгресс-зона event-технологов частенько превращалась в развлекательную площадку, где играли балалаечники и зажигали в пленительном танце прекрасные девушки.
Да и в целом каждый участник выставки старался творчески подойти к разработке дизайна своего стенда.
Кстати говоря, основной состав 250 экспонентов остался прежним. Пожалуй, единственное отклонение от стандарта — активное увеличение китайских производителей на российском рынке. Они даже занимали особую выставочную площадь на осенней IPSA, за что собственно и получили «в народе» название «Китайский квартал». Кстати, по какой-то нелепой или, может быть, судьбоносной случайности наш «Сегмент» представлял свой стенд именно в этом «иностранном районе».
Увеличение числа китайских компаний, представляющих свою продукцию на выставке, одновременно и радует, и заставляет насторожиться. Ведь IPSA не только держит определенный уровень сервиса, но и дорожит его качеством. Правда, некоторых экспонентов огорчила низкая проходимость осенней выставки и слабая организация информационного обеспечения. Многие посетители признавались, что путались в красно-синих витиеватых дорожках и с большим трудом находили необходимые им стенды.
И все же выставка не останавливается в развитии, изобретая новые ходы. Так, в рамках выставки была проведена конференция «Возможно ли с помощью креатива сэкономить деньги при заказе промо-продукции?», на которой собрались и сами экспоненты, и их потенциальные клиенты. Тема оказалась настолько актуальной, что в зале спонтанно разгорелись живые дискуссии между ораторами и слушателями. В особенности вызвал прямо-таки детский восторг у всех находившихся в зале слайд с удачным наглядным маркетинговым решением — стандартное мороженое в шоколаде, примечательное разве что только деревянной палочкой, выполненной в виде зубной щетки. Цель ударила точно по сложной задаче — заставить чистить ребенка зубы после сладкого.
Надеемся, что и в этот раз концепция IPSA , направленная на создание благоприятной атмосферы для налаживания долгосрочных деловых связей, и непоколебимый формат выставки B2B с новыми креативными решениями и идеями участников, нацелены исключительно на успех.
Диана Будай, «Сегмент.Ру»
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3782Просмотров: 3782 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9188Просмотров: 9188 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1095 Просмотров: 1095 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1133 Просмотров: 1133 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1189 Просмотров: 1189 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8944 Просмотров: 8944 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9248 Просмотров: 9248 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5844 Просмотров: 5844 1 Комментариев: 1