Главная Сувенирная жизнь ИССЛЕДОВАНИЕ: Что и кому дарят в офисах

ИССЛЕДОВАНИЕ: Что и кому дарят в офисах

08.11.2007 в 15.14 4151Просмотров: 4151 0Комментариев: 0
Специальное исследование компании КОМКОН, посвященное корпоративным подаркам и сувенирам, а также отношению к инициативе «Благотворительность вместо сувениров». Насколько популярны бизнес-подарки и сувениры? Кому делают подарки? По какому поводу дарят подарки? Что именно дарят? Отношение к отказу от бизнес-сувениров и подарков.


Источник: КОМКОН
Скачать оригинальную
презентацию компании Комкон


Описание исследования

Источник
специальное исследование компании КОМКОН, посвященное корпоративным подаркам и сувенирам, а также отношению к инициативе «Благотворительность вместо сувениров»

Метод опроса
Опрос по телефону, с использованием системы CATI (Computer Assistant Telephone Interview)

Выборка
Сотрудники московских компаний, которые лично отвечают за закупку подарков и сувениров

Время проведения
Октябрь-ноябрь 2007 г.

Насколько популярны бизнес-
подарки и сувениры?

Покупает ли Ваша компания бизнес-сувениры и подарки для партнёров и клиентов?

Разбивка по численности сотрудников

Среди московских компаний численностью не менее 10 сотрудников порядка 60% компаний покупают подарки и сувениры. Чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что она делает подарки своим партнёрам и клиентам.
В дальнейшем мы опрашивали только те компании, которые делают подарки.

Кому делают подарки?

Кому вы дарите подарки и сувениры?

Вы дарите подарки и сувениры всем
клиентам, или только ключевым?

Подарки в первую очередь дарят собственным сотрудникам, партнёрам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить подарок выше, чем у «обычных».

По какому поводу дарят подарки?

В каких случаях вы дарите подарки и сувениры?

Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество. Три четверти опрошенных компаний дарят подарки на 8 Марта. А две трети поздравляют клиентов или партнёров с Днём Рождения.

Что именно дарят?

Что именно ваша компания дарит клиентам и партнёрам?

Самый популярный подарок – оригинальный сувенир. Кроме того, принято дарить такие универсальные подарки, как алкоголь, канцтовары, сладости, цветы. Некоторые компании считают хорошим подарком свою продукцию или скидки на свои услуги.

Отношение к отказу от бизнес-
сувениров и подарков


Как лично Вы относитесь к практике отказа от бизнес-сувениров и замены их альтернативными поздравлениями с целью перераспределения средств на благотворительность?

Как Вы думаете, насколько вероятно, что такая практика получит массовое распространение в России?

Только 15% опрошенных полностью поддерживают практику перенаправления «подарочного» бюджета на благотворительность. В целом, опрошенные не уверены, что такая практика получит массовое распространение. Скорее всего, это будет распространено у узкого круга компаний.

Опыт отказа от бизнес-сувениров и подарков

Только 7% компаний имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и подарков, и направления этих средств на благотворительность

- Чаще всего (6 компаний из опрошенных) деньги направлялись на адресную помощь, т.е. помощь конкретным людям (оплата лечения, покупка медикаментов и т.д.)

- 3 компании имеют опыт выделения грантов некоммерческим организациям

- По 1 разу были названы такие виды благотворительности, как покупка сувениров, открыток, календарей у некоммерческих организаций; бесплатная поддержка технических ресурсов некоммерческих организаций; совместная благотворительная акция с компанией «Макдоналдс»-бесплатные обеды для детей; бесплатное обучение.

Объектами адресной помощи становились, как правило, детские дома, дома ветеранов / общества ветеранов, конкретные семьи

23% опрошенных не отрицают возможность того, что их компания станет участником акции «Благотворительность вместо сувениров»

Об инициативе

В России стартует масштабная инициатива «Благотворительность вместо сувениров», суть которой – использование новогоднего «сувенирного» бюджета на благотворительные цели.

От бизнес-сувениров в 2005-2006 году отказался целый ряд компаний. Сувенирные бюджеты этих компаний были направлены на оказание адресной помощи детям, проведение благотворительных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.

Координатором возникшей инициативы стал филиал британского благотворительного фонда Charities Aid Foundation (CAF Россия).

В дальнейшем планируется информировать общественность о деятельности компаний в рамках инициативы, чтобы расширить круг участников.

Официальный сайт инициативы – www.realgifts.ru.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza