Главная Сувенирная жизнь История №16. Показать, что вы в центре, проще всего на линейке

История №16. Показать, что вы в центре, проще всего на линейке

25.06.2007 в 10.31 3175Просмотров: 3175 0Комментариев: 0
Как наглядно показать потенциальным клиентам, что Ваш отель находится в легком доступе к местам наибольшей туристической привлекательности?


Источник: РПО "Прагматика"

Расположенный в одном из популярнейших мировых туристических центров крупный отель запланировал увеличение числа посетителей. В разработке стратегии продвижения услуг бронирования было решено сосредоточиться на центральном положении отеля и легком доступе к местам наибольшей туристической привлекательности.

Идея была выполнена с помощью длинной линейки с надписью “Гостиница высшего качества в центре всего”. На обратной стороне линейки была нарисована карта, изображающая привлекательные для туристов места, с отелем посередине. Расстояния до пляжа, концертного зала, казино, ночных клубов, музеев и галерей были указаны в миллиметрах. Распространялся сувенир в первую очередь на туристических ярмарках. Кроме того, большой тираж линеек отправили ведущим турагентствам. Благодаря своим размерам линейка была хорошо заметна и на показах, и на столе. Предварительное бронирование в отеле невероятно выросло.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza