Главная Сувенирная жизнь История №18. Мягкие игрушки как залог успеха рекламной кампании

История №18. Мягкие игрушки как залог успеха рекламной кампании

30.08.2007 в 10.49 3105Просмотров: 3105 0Комментариев: 0
Авиакомпания использовала мягкие игрушки как способ привлечения пожилых клиентов. Результаты акции оказались впечатляющими


Источник: РПО "Прагматика"

«Imperial Advertising» Miami

Авиакомпании требовалось прорекламировать специальное предложение для пожилых клиентов. Была проведена рекламная акция с распространением подарочных сертификатов. Пожилые люди, заплатив 999 $, могли бы путешествовать весь год практически без всяких ограничений. Акция носила название «Паспорт пожилого путешественника» и была адресована не только самим пожилым людям, но их друзьям и детям, которые тоже могли купить такой подарочный сертификат. В качестве сувениров использовались маленькие мягкие игрушки на липучках в виде Санта Клауса, которые можно было носить на одежде. Игрушки с прикреплённой к ним ленточкой с надписью «Паспорт пожилого путешественника» носили бортпроводники, персонал у стойки регистрации и турагенты, продававшие подарочные сертификаты. Рекламная кампания сопровождалась усиленной рекламой в газетах, на радио, телевидении и в туристических изданиях. Менеджер по рекламе сообщил, что именно использование мягких игрушек во многом способствовало успеху программы подарочных сертификатов.

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza