Главная Сувенирная жизнь История №9. Сувенирное искусство

История №9. Сувенирное искусство

19.03.2007 в 10.14 2552Просмотров: 2552 0Комментариев: 0
Сувенирная продукция с использованием рисунков известного карикатуриста помогла одной рекламной компании заработать 30 000 $ за один квартал


«Lawson&Jones LTD.» London

Рекламная фирма решила стимулировать бизнес в период межсезонья (январь, февраль, март) и представить новую линию продукции. Ею были приобретены права на использование рисунков известного карикатуриста в оформлении спичечных коробок, кофейных кружек и календарей. Была проведена почтовая рассылка 7 000 клиентам и 5 000 потенциальным покупателям. Прислав вложенный в письмо бланк ответа, для заполнения которого также прилагалась фирменная авторучка, можно было получить большой календарь с автографом художника. Тем, кто откликнулся на рекламную акцию, торговые представители предлагали календари, кружки и наборы спичек с полной галереей карикатур. Примерно 6 % респондентов откликнулось, и торговые представители компании заключили договоры на 30 000 $ в течение первого квартала

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza