Главная Сувенирная жизнь История № 11. "Взрывной" национальный сувенир

История № 11. "Взрывной" национальный сувенир

16.04.2007 в 10.54 2362Просмотров: 2362 0Комментариев: 0
Сеть ресторанов использовала символику национального праздника для изготовления промо-сувениров. Рекламная кампания с использованием этой сувенирной продукции позволила значительно увеличить лояльность клиентов


«Bob Lorsch & Friends» Los Angeles

Сеть ресторанов «Ирландско-мексиканское кафе» ориентирована на молодёжь и работает в 16 регионах мира. В соответствии с профилем ресторанов для проведения рекламных акций были выбраны разнообразные праздники, одним из которых стал День независимости Мексики. В акции под названием «Взорви пиньяту» использовались надувные мексиканские игрушки в виде зверей (пиньяты), которых посетителям предлагалось проткнуть. Внутри игрушек были монетки. Клиенты могли обменять монетку либо на блюдо из меню ресторана, либо на приз, соответствующий достоинству монетки. Кампания сопровождалась рекламой на телевидении и радио. В результате, рекламная кампания способствовала получению клиентами положительных эмоций и увеличению количества повторных визитов в рестораны сети на 5 %

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza