Главная Сувенирная жизнь История № 13. Информация за рекламную кружку

История № 13. Информация за рекламную кружку

15.05.2007 в 16.50 2550Просмотров: 2550 0Комментариев: 0
Проведение опросов - дело непростое. Респонденты не всегда охотно отвечают. Но, если за ответы пообещать необычный подарок, шансов на успех становится значительно больше


«Domino Promotions LTD.»
Huntington Station

Телефонной компании требовалось собрать информацию о коммерческом использовании телефонов. Для этого 20 000 компаний в штате Нью-Йорк были разосланы анкеты. При этом половина писем в качестве вознаграждения за ответы предлагала кофейную кружку с «секретной надписью», в других письмах подобного предложения не было. Для привлечения внимания использовалась термохромная кружка, на которой, если в неё налить горячую жидкость, проявлялся логотип и телефон компании. Письма без рекламного предложения получили 3,2 % откликов, тогда как на письма с предложением кружек ответили 5,9 % респондентов, что позволило компании собрать необходимую информацию.

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza