Главная Сувенирная жизнь История номер шесть. Как одна забытая промо-ручка 50 000 $ принесла

История номер шесть. Как одна забытая промо-ручка 50 000 $ принесла

05.02.2007 в 16.55 2235Просмотров: 2235 0Комментариев: 0


Руководитель небольшой торговой фирмы, занимающейся поставками замороженных морепродуктов, заказывал ежемесячно не более 200 фирменных авторучек с координатами своего предприятия и обозначением основного вида деятельности. Но однажды он заказал тираж в 2 000 экземпляров, рассказав при этом удивительную историю путешествия одной авторучки, оставленной им в гостиничном номере, из города Кустанай в город Алма-Ата. Никому не известно, как она оказалась в номере алма-атинской гостиницы, но именно там ее случайно обнаружил новый партнер фирмы, позвонивший и закупивший сразу три фуры продуктов, что превысило ежемесячные объемы реализации в несколько раз. С этого перспективного контакта началось динамичное развитие фирмы, а руководитель часто вспоминал, как небольшой сувенир стоимостью 10 рублей принес ему прибыль в 50 000 $.

Источник: РПО "Прагматика" (Екатеринбург)

Нравится
Эксклюзивные материалы и важнейшие интервью для портала Сувенир.Сегмент.Ру
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza