-
История создания #MegaBox
10.12.2015 в 12.40 3406Просмотров: 3406 0Комментариев: 0
Здравствуйте, меня зовут Коробов Андрей и я представляю компанию megamind.ru
В этой статье мы хотим Вам рассказать как создавали наш новый продукт #MegaBox. #MegaBox - это тематическая коробка-сюрприз с креативными подарками внутри.
Как мы пришли к идее #MegaBox
Мы давно загорелись идеей создать свой продукт, который хотели бы продвигать и который соответствовал бы критериям: Универсальность; Набор, а не один продукт; Фишка, которая бы цепляла; Был бы интерес к повторной покупке; Подходило бы как себе, так и в подарок кому-то. Идея напросилась сама по себе: сделать коробку-сюрприз, тайну, которую хотелось бы открыть и узнать, что внутри.
Вдохновение
Начали с изучения существующих решений на нашем и зарубежном рынке. Например, нам понравился Mystery Boxes от Firebox (2 подарок по популярности в этом магазине). Интересное решение было в фильме “Мой маленький ангел” (2011):
кадр из фильма “Мой маленький ангел”
Ещё примеры:
- http://www.mysteryboxshop.com/
- http://www.boxychan.com/
- https://www.mylittlebox.co.uk/home
и т.д.
Ещё посмотрели видео известных youtube блоггеров, которые занимаются вскрытием посылок-сюрпризов.
После анализа всех существующих решений мы сделали выводы, какой хотим сделать наш продукт:
- В коробке должно быть МНОГО подарков. Концепция 1 коробка = 1 подарок делает конечного клиента разочарованным.
- Подарки в коробке должны быть тематичными, а не полностью случайными.
- Клиент хочет быть уверенным, что не переплачивает за подарок внутри.
- Коробка должна интриговать :)
“Внутренний мир” #MegaBox или заряд эмоций внутри коробки
Главное правило, что бы человек при открытие #MegaBoxa испытывал удивление и радость, а это могут сделать только крутые подарки внутри.
Мы внимательно просмотрели свой ассортимент и решили сделать тематичные наборы, в которых мы можем соблюсти главное правило на 100%. Получилось 6 наборов:
- Офисному работнику;
- Сезонный набор новогодних подарков;
- Набор для мальчика;
- Набор для девочки;
- Набор для любителя технологий;
- Набор для туриста.
Определившись с тематикой наборов, мы определили ценовую политику по каждому набор. Сгруппировали товары, сначала для каждой тематики, а затем внутри тематики разделили на группы: дорогие хиты, полезные мелочи и удивительные штучки.
Так мы получили итоговые наборы, где в каждом наборе 1 дорогой хит, например “Гамак для ног” или “Магнитная доска на холодильник”. 1-3 полезных мелочей, как “Power Bank”, “Монопод для селфи”, “Мультитул для выживания” и т.д.
И 1-3 удивительных штучек, которые выполняют роль “Вау, что только не придумают”, например “Муравьиная ферма”, “Держатель Вантус”, “Сумасшедшая курица”.
В каждом наборе получилось от 4 до 6 подарков +1 подарок в каждой 10 коробке, которые смогут удивить даже самого искушенного покупателя.
А ещё мы добавили гофронаполнитель, который не только защищает подарки внутри коробки, но и выглядит как вскрытие клада :)
Нам показалось этого мало и мы всё обернули крафтовой бумагой.
Название коробки и тематических наборов
Уже сложно вспомнить, как мы пришли к текущему названию коробкю сюрпизов, но знаем преимущества нашего выбора, что хеш-тег провоцирует на социальный отклик, а название имеет прямую ассоциацию с чем-то большим и коробкой.
Названия тематических наборов следуют четкой концепции, которой соответствуют все названия, это:
- Из названия набора должно быть понятно, кому дарить;
- Название состоит из прилагательного и существительного;
- Одно из слов должно быть необычным, а второе определяющим.
Исключением стал новогодний подарок, в остальных наборах четко прослеживается выполнение этих условий:
- Офисному планктону;
- Истинному гику;
- Заядлому путешественнику;
- Супер мальчику;
- Маленькой леди.
И “С новым годом”, выпадающий из 3 правила.
“Внешний мир” #MegaBox или удобная коробка, которая интригует
Пережив несколько внерабочих вечерних собраний и несколько бессонных ночей, мы согласовали критерии, которым должна соответствовать внешняя оболочка #MegaBox:
- Должна быть большой, что бы без проблем вместить 4-6 подарков;
- Должна принципиально отличаться от другой продукции на витринах магазинов;
- Должна быть удобной;
- Что бы можно было купить и сразу подарить;
- Имела общий узнаваемый вид, но с индивидуальной отметкой для каждого тематического набора.
Из всего множества форм коробок, мы выбрали самосборную коробку с ручкой из гофрокартона:
Убедились, что наши наборы помещаются в неё, начали создавать концепты графики на коробке:
Проконсультировавшись с изготовителями коробок, мы поняли, что вариант с печатью тематики наборов на коробке: во-первых нас сильно ограничивает в цвете, во-вторых пропадает гибкость в дизайне относительно тематичных наборов.
Для каждой новой коробки пришлось бы проходить заново весь процесс изготовления коробки. Мы решили тематические названия писать на яркой наклейке, которая бы дополнительно привлекала внимание:
Мы остановились на последнем варианте и начали его дорабатывать, проводили измерения и экспериментировали с пробниками, что бы получить, то что надо. Рабочий "концепт" и итог:
Визуальный образ
В конце мы решили позаботиться и о привлекательной презентации #MegaBox. Собрали каждый вид набора и поехали с ними в студию с профессиональным фотографом. Тут мы только могли следить и помогать работе специалиста:
А ещё вышла симпатичная анимация #MegaBox "Заядлому путешественнику":
И в итоге мы сделали специальную страницу для вас, что бы вы могли получить всю нужную информацию в удобном формате и заказать #MegaBox.
Что дальше
Только выпустив продукт, мы уже занимаемся следующими шагами, которые сделают #MegaBox хитом:
- Договариваемся с топовыми блоггерами по рекламе продукта, что бы поднять прямой спрос на продукт и создать социальное доказательство интереса к продукту
- Разрабатываем витрину для оффлайн точек продажи
- Придумываем новые тематические наборы, что бы охватить ещё бОльшую целевую аудиторию
- Реализовываем несколько идей, как сделать #MegaBox, ещё круче
Если вы хотите узнать цены или заказать #MegaBox переходите на специальную страницу.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3904Просмотров: 3904 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9305Просмотров: 9305 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1573 Просмотров: 1573 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1543 Просмотров: 1543 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1624 Просмотров: 1624 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9271 Просмотров: 9271 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9627 Просмотров: 9627 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5953 Просмотров: 5953 1 Комментариев: 1